Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Спутник вагона

29.10.2012

На станции Ярославль-Главный Северной дороги заработала комплексная система автоматизации станционных процессов (ИТАУР).
По данным спутниковой навигации отслеживается положение поездов, локомотивов на станции в режиме реального времени. Все это отражается на динамической модели станции. И на основе планирования в системе ИТАУР подготавливается наряд-задание на работу маневровых локомотивов, расформирование, формирование, перестановку составов, поездов.
Также в течение смены можно проследить историю всех передвижений по станции любой подвижной единицы, получить справку о передвижениях поездов и работе с ними по прибытию и отправлению, передвижениях поездных и маневровых локомотивов.
"Несмотря на значительный рост грузовой работы на нашей станции, система заметно улучшила ее качественные показатели. Простой транзитного вагона с переработкой сокращен на 8,9%, а без переработки - на 15,3%. Очень удобно: расчет накопления вагонов в сортировочном парке, его прогнозного завершения, а также определение времени, пути выставления и возможной "нитки" - все это теперь происходит автоматически", -рассказал "Гудку" начальник станции Ярославль-Главный Евгений Урухин.
Кроме того, на станции внедряется автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН). Эти номера передаются в автоматизированную систему управления работой станции, контроля наличия данных номеров в телеграмм-натурном листе и выдачи итогов контроля с видеоизображением всех вагонов поезда.
"В конце октября на станции планируется полностью перейти на электронную технологию организации оперативного планирования с подведением итогов выполнения планов диспетчерскими сменами", - рассказал главный инженер Северной дирекции управления движением Дмитрий Тимофеев. В случае положительного опыта обкатки ИТАУР на Ярославле-Главном система будет распространена на другие сортировочные станции сети.


Газета "Гудок", 29 октября 2012 г.


Возврат к списку