Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Спутник вагона

29.10.2012

На станции Ярославль-Главный Северной дороги заработала комплексная система автоматизации станционных процессов (ИТАУР).
По данным спутниковой навигации отслеживается положение поездов, локомотивов на станции в режиме реального времени. Все это отражается на динамической модели станции. И на основе планирования в системе ИТАУР подготавливается наряд-задание на работу маневровых локомотивов, расформирование, формирование, перестановку составов, поездов.
Также в течение смены можно проследить историю всех передвижений по станции любой подвижной единицы, получить справку о передвижениях поездов и работе с ними по прибытию и отправлению, передвижениях поездных и маневровых локомотивов.
"Несмотря на значительный рост грузовой работы на нашей станции, система заметно улучшила ее качественные показатели. Простой транзитного вагона с переработкой сокращен на 8,9%, а без переработки - на 15,3%. Очень удобно: расчет накопления вагонов в сортировочном парке, его прогнозного завершения, а также определение времени, пути выставления и возможной "нитки" - все это теперь происходит автоматически", -рассказал "Гудку" начальник станции Ярославль-Главный Евгений Урухин.
Кроме того, на станции внедряется автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН). Эти номера передаются в автоматизированную систему управления работой станции, контроля наличия данных номеров в телеграмм-натурном листе и выдачи итогов контроля с видеоизображением всех вагонов поезда.
"В конце октября на станции планируется полностью перейти на электронную технологию организации оперативного планирования с подведением итогов выполнения планов диспетчерскими сменами", - рассказал главный инженер Северной дирекции управления движением Дмитрий Тимофеев. В случае положительного опыта обкатки ИТАУР на Ярославле-Главном система будет распространена на другие сортировочные станции сети.


Газета "Гудок", 29 октября 2012 г.


Возврат к списку