Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года: прогноз ИПЕМ

РЖД - ПАРТНЕР: Рынок предоставления подвижного состава для перевозки нефтеналивных грузов и специализированных вагонов испытывает временный подъем из-за аварии на нефтепроводе «Дружба», однако с конца 2019 года ставки стабилизируются на ближайшие несколько лет. 

Сибирское дерево встречают в Пекине

ГУДОК: Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный маршрут Красноярск – Пекин. Контейнерный поезд планируется сделать еженедельным, общее время в пути составляет 12 суток – по шесть дней состав следует по территории России и Китая. Новый маршрут пролегает через пограничный переход Гродеково (Приморский край) – Суйфэньхэ (КНР). 

Биржевым товарам бронируют лучшие места

РБК: ФАС предложила РЖД предоставлять приоритет на перевозку товарам, купленным на бирже, - по аналогии с транспортировкой нефти и газа. Но из-за большого количества участников торгов на рынке может начаться хаос, предупреждает эксперт.

Спутник вагона

29.10.2012

На станции Ярославль-Главный Северной дороги заработала комплексная система автоматизации станционных процессов (ИТАУР).
По данным спутниковой навигации отслеживается положение поездов, локомотивов на станции в режиме реального времени. Все это отражается на динамической модели станции. И на основе планирования в системе ИТАУР подготавливается наряд-задание на работу маневровых локомотивов, расформирование, формирование, перестановку составов, поездов.
Также в течение смены можно проследить историю всех передвижений по станции любой подвижной единицы, получить справку о передвижениях поездов и работе с ними по прибытию и отправлению, передвижениях поездных и маневровых локомотивов.
"Несмотря на значительный рост грузовой работы на нашей станции, система заметно улучшила ее качественные показатели. Простой транзитного вагона с переработкой сокращен на 8,9%, а без переработки - на 15,3%. Очень удобно: расчет накопления вагонов в сортировочном парке, его прогнозного завершения, а также определение времени, пути выставления и возможной "нитки" - все это теперь происходит автоматически", -рассказал "Гудку" начальник станции Ярославль-Главный Евгений Урухин.
Кроме того, на станции внедряется автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН). Эти номера передаются в автоматизированную систему управления работой станции, контроля наличия данных номеров в телеграмм-натурном листе и выдачи итогов контроля с видеоизображением всех вагонов поезда.
"В конце октября на станции планируется полностью перейти на электронную технологию организации оперативного планирования с подведением итогов выполнения планов диспетчерскими сменами", - рассказал главный инженер Северной дирекции управления движением Дмитрий Тимофеев. В случае положительного опыта обкатки ИТАУР на Ярославле-Главном система будет распространена на другие сортировочные станции сети.


Газета "Гудок", 29 октября 2012 г.


Возврат к списку