Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Спутник вагона

29.10.2012

На станции Ярославль-Главный Северной дороги заработала комплексная система автоматизации станционных процессов (ИТАУР).
По данным спутниковой навигации отслеживается положение поездов, локомотивов на станции в режиме реального времени. Все это отражается на динамической модели станции. И на основе планирования в системе ИТАУР подготавливается наряд-задание на работу маневровых локомотивов, расформирование, формирование, перестановку составов, поездов.
Также в течение смены можно проследить историю всех передвижений по станции любой подвижной единицы, получить справку о передвижениях поездов и работе с ними по прибытию и отправлению, передвижениях поездных и маневровых локомотивов.
"Несмотря на значительный рост грузовой работы на нашей станции, система заметно улучшила ее качественные показатели. Простой транзитного вагона с переработкой сокращен на 8,9%, а без переработки - на 15,3%. Очень удобно: расчет накопления вагонов в сортировочном парке, его прогнозного завершения, а также определение времени, пути выставления и возможной "нитки" - все это теперь происходит автоматически", -рассказал "Гудку" начальник станции Ярославль-Главный Евгений Урухин.
Кроме того, на станции внедряется автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН). Эти номера передаются в автоматизированную систему управления работой станции, контроля наличия данных номеров в телеграмм-натурном листе и выдачи итогов контроля с видеоизображением всех вагонов поезда.
"В конце октября на станции планируется полностью перейти на электронную технологию организации оперативного планирования с подведением итогов выполнения планов диспетчерскими сменами", - рассказал главный инженер Северной дирекции управления движением Дмитрий Тимофеев. В случае положительного опыта обкатки ИТАУР на Ярославле-Главном система будет распространена на другие сортировочные станции сети.


Газета "Гудок", 29 октября 2012 г.


Возврат к списку