Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Спутник вагона

29.10.2012

На станции Ярославль-Главный Северной дороги заработала комплексная система автоматизации станционных процессов (ИТАУР).
По данным спутниковой навигации отслеживается положение поездов, локомотивов на станции в режиме реального времени. Все это отражается на динамической модели станции. И на основе планирования в системе ИТАУР подготавливается наряд-задание на работу маневровых локомотивов, расформирование, формирование, перестановку составов, поездов.
Также в течение смены можно проследить историю всех передвижений по станции любой подвижной единицы, получить справку о передвижениях поездов и работе с ними по прибытию и отправлению, передвижениях поездных и маневровых локомотивов.
"Несмотря на значительный рост грузовой работы на нашей станции, система заметно улучшила ее качественные показатели. Простой транзитного вагона с переработкой сокращен на 8,9%, а без переработки - на 15,3%. Очень удобно: расчет накопления вагонов в сортировочном парке, его прогнозного завершения, а также определение времени, пути выставления и возможной "нитки" - все это теперь происходит автоматически", -рассказал "Гудку" начальник станции Ярославль-Главный Евгений Урухин.
Кроме того, на станции внедряется автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН). Эти номера передаются в автоматизированную систему управления работой станции, контроля наличия данных номеров в телеграмм-натурном листе и выдачи итогов контроля с видеоизображением всех вагонов поезда.
"В конце октября на станции планируется полностью перейти на электронную технологию организации оперативного планирования с подведением итогов выполнения планов диспетчерскими сменами", - рассказал главный инженер Северной дирекции управления движением Дмитрий Тимофеев. В случае положительного опыта обкатки ИТАУР на Ярославле-Главном система будет распространена на другие сортировочные станции сети.


Газета "Гудок", 29 октября 2012 г.


Возврат к списку