Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

25.10.2021

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) считает необходимым проверить российские вагоноремонтные компании с точки зрения законодательства о защите конкуренции на фоне неоднократного повышения цен на услуги в 2021 году. Это следует из письма председателя президиума СОЖТ Игоря Ромашова руководителю Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) Максиму Шаскольскому (копия документа имеется в распоряжении ТАСС).

Ромашов пишет, что рост стоимости ремонта вагонов по состоянию на начало сентября составил до 17%, с середины месяца объявлено очередное повышение цен. Среди причин, продолжает глава СОЖТ, вагоноремонтными компаниями указываются такие, как рост стоимости металла и других материалов, увеличение фонда оплаты труда, покрытие убытков 2020 года и повышенный спрос на ремонт подвижного состава.

Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает Ромашов.

https://tass.ru/ekonomika/12474811 



Возврат к списку