СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

07.10.2021

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

«Теперь обточка может производиться сколь угодно раз, колесная пара не потребует среднего ремонта вне зависимости от количества обточек», – пояснила член президиума СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» Ирина Чиганашкина.

Она отдельно подчеркнула, что это решение дает возможность операторам видеть эффективность установки нового подшипника при ремонте колесной пары, а также поддерживает разнообразие представленных на рынке технологий.

«Инфраструктура больше не требует перехода на кассетные подшипники, она дает возможность использовать как отремонтированные роликовые подшипники, так и новые, причем смягчение требований к ремонту новых подшипников повышает их экономическую привлекательность», – добавила И. Чиганашкина.

«Если мы хотим сохранить рынок – не допустить монополии кассетных подшипников, оставить сдвоенные и цилиндрические роликовые подшипники на рынке, нам надо двигаться вперед и искать компромисс с инфраструктурой», – призвала И. Чиганашкина операторов к обсуждению этого вопроса.

Юлия Чернышевская
 https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/s-2022-goda-kolesnym-param-s-novymi-rolikovymi-podship... 


Возврат к списку