ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Гибкие тарифы

22.10.2012

РЖД с 1 января 2013 г., вероятно, сможет давать скидки на свои инфраструктурные услуги или, наоборот, повышать тарифы, если это необходимо, заявил "Коммерсанту" руководитель ФСТ Сергей Новиков. По его словам, коридор регулирования может составить плюс-минус 12-15%. По словам чиновника, это даст РЖД возможность "более гибкой работы с грузоотправителями". "Если есть долгосрочные отношения по большому гарантированному объему грузов, можно дать определенные скидки. Или, наоборот, поднять ставку для снятия конкретных инфраструктурных ограничений", - объяснил Новиков.

Газета "Ведомости", 22 октября 2012 г.


Возврат к списку