Погрузка экспортных грузов в порты РФ в 2017 году выросла на 6,4%, до 293,4 млн тонн - РЖД

Погрузка экспортных грузов на сети РЖД в российские порты в 2017 году выросла на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 293,4 миллиона тонн, сообщила компания.

"На протяжении 2017 года отмечалась устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес возросла на 6,4% к уровню 2016 года, достигнув 293,4 миллиона тонн за счет увеличения перевозок угля на 10,6%, удобрений - на 11,8%, зерновых грузов - на 52,8%, бумаги - на 7,2%, лесных грузов - на 7,2%", - говорится в сообщении.

Вагоны нового поколения разбирают на запчасти

ГУДОК: Первая грузовая компания (ПГК) столкнулась с массовым хищением запасных частей полувагонов с улучшенными техническими характеристиками. По состоянию на конец декабря 2017 года выявлено более 800 разоборудованных вагонов, сумма ущерба превысила 15 млн руб. Во время эксплуатации наблюдается негативная тенденция хищения деталей тормозного оборудования. Выявлено 815 фактов разоборудования вагонов – 11,5% от приобретённого парка

Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области

Польза равномерности

16.10.2012

За 14 дней октября сеть отработала планово. На 15 октября погрузка по сравнению с прошлым годом выросла на 1,1%. При этом, как было отмечено вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД», которое проводил глава компании Владимир Якунин, объёмы росли примерно одинаково как на внутренний рынок, так и на экспорт.
Как отметили на совещании, сейчас план погрузки выполняется, но пока есть отставание по повышенному заданию. По словам начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, основное отставание приходится на грузы третьего тарифного класса. Особенно заметно снизилась погрузка химикатов (-14%), зерна (-10,8%), чермета (-6,8%). И то, что повышенные обязательства по погрузке взяты на остаток октября, свидетельствует о предпосылках для возникновения неравномерностей вагонопо-токов, в том числе по лимитирующим направлениям.
Еще один немаловажный момент связан с планированием внутрироссийских перевозок. В начале месяца в основном были приняты планы заметно ниже уровня прошлого года. И сегодня погрузка значительно превышает прошлогодние показатели. Поэтому необходимо системно работать с грузоотправителями, собственниками вагонов, чтобы они подтверждали свою грузовую базу в виде заявок ГУ-12 на начало планируемого месяца как минимум на 80-90%. И объемы следует распределять равномерно в течение всего месяца. Как сообщил первый заместитель гендиректора ЦФТО Сергей Колесников, сейчас сеть теряет объемы нефти и нефтепродуктов, что обусловлено традиционными для октября ремонтами на НПЗ. Сложная ситуация на КбшЖД, где недосчитались 200 тыс. тонн. Но внушает оптимизм, что ремонт, по крайней мере по самарской группе заводов "Роснефти", завершен. Также с окончанием 20 октября навигации с речных маршрутов на РЖД придут дополнительные объемы нефтепродуктов. В ЦФТО также обратили внимание, что к уровню прошлого года на 1,5% снизилось общее прибытие грузов и порожних вагонов с нарушением сроков доставки. Всего же в октябре в целом по сети с нарушением срока прибыло 200 тыс. вагонов. Это 14,2% от общего числа прибывших. На предстоящей неделе, если исходить из имеющейся грузовой базы, прогнозируется среднесуточная погрузка по повышенному заданию - 3,629 млн тонн.

Газета "Гудок", 16 октября 2012 г.


Возврат к списку