Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года: прогноз ИПЕМ

РЖД - ПАРТНЕР: Рынок предоставления подвижного состава для перевозки нефтеналивных грузов и специализированных вагонов испытывает временный подъем из-за аварии на нефтепроводе «Дружба», однако с конца 2019 года ставки стабилизируются на ближайшие несколько лет. 

Сибирское дерево встречают в Пекине

ГУДОК: Транспортная группа FESCO организовала новый регулярный маршрут Красноярск – Пекин. Контейнерный поезд планируется сделать еженедельным, общее время в пути составляет 12 суток – по шесть дней состав следует по территории России и Китая. Новый маршрут пролегает через пограничный переход Гродеково (Приморский край) – Суйфэньхэ (КНР). 

Биржевым товарам бронируют лучшие места

РБК: ФАС предложила РЖД предоставлять приоритет на перевозку товарам, купленным на бирже, - по аналогии с транспортировкой нефти и газа. Но из-за большого количества участников торгов на рынке может начаться хаос, предупреждает эксперт.

Минтранс РФ ожидает появления первых участков ж\д для частных перевозчиков к концу 2013 г

08.11.2012

Минтранс к концу 2013 года ожидает появления на сети железных дорог РФ первых участков для частных перевозчиков, сообщил на брифинге заместитель министра Алексей Цыденов.
"Надеемся, к концу 2013 года могут быть определены участки, на которых такая конкуренция возможна", - сказал замминистра.
Он добавил, что концепция, предусматривающая появление на сети частных перевозчиков определена и, в том числе, согласована с РЖД. Он напомнил, что есть два варианта появления частных перевозчиков: конкуренция на маршруте и за маршрут. Для этого, по его словам, должны быть определены соответствующие участки, а у Минтранса должны появиться полномочия.
А. Цыденов добавил, что Минтранс поддерживает появление частных перевозчиков.
"Мы за то, чтобы появились частные перевозчики", - добавил замминистра.
В конце октября глава РЖД Владимир Якунин заявил, что считает нецелесообразным либерализацию локомотивной тяги при существующих инфраструктурных ограничениях, в условиях дефицита пропускной способности. Ранее предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики должны появиться уже в 2013 году.
По словам Якунина, исследования независимых источников показали, что с действующей нормативной базой, при существующих принципах Прейскуранта № 10-01 (регулируемые тарифы) появление частных перевозчиков скажется негативно не только на РЖД, но и в целом на всей экономике.
В. Якунин также добавил, что исследования не показали финансовой выгоды и для частных перевозчиков, сообщает "Прайм".


ИА "ПРАЙМ", 8 ноября 2012 г.


Возврат к списку