Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Минтранс РФ ожидает появления первых участков ж\д для частных перевозчиков к концу 2013 г

08.11.2012

Минтранс к концу 2013 года ожидает появления на сети железных дорог РФ первых участков для частных перевозчиков, сообщил на брифинге заместитель министра Алексей Цыденов.
"Надеемся, к концу 2013 года могут быть определены участки, на которых такая конкуренция возможна", - сказал замминистра.
Он добавил, что концепция, предусматривающая появление на сети частных перевозчиков определена и, в том числе, согласована с РЖД. Он напомнил, что есть два варианта появления частных перевозчиков: конкуренция на маршруте и за маршрут. Для этого, по его словам, должны быть определены соответствующие участки, а у Минтранса должны появиться полномочия.
А. Цыденов добавил, что Минтранс поддерживает появление частных перевозчиков.
"Мы за то, чтобы появились частные перевозчики", - добавил замминистра.
В конце октября глава РЖД Владимир Якунин заявил, что считает нецелесообразным либерализацию локомотивной тяги при существующих инфраструктурных ограничениях, в условиях дефицита пропускной способности. Ранее предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики должны появиться уже в 2013 году.
По словам Якунина, исследования независимых источников показали, что с действующей нормативной базой, при существующих принципах Прейскуранта № 10-01 (регулируемые тарифы) появление частных перевозчиков скажется негативно не только на РЖД, но и в целом на всей экономике.
В. Якунин также добавил, что исследования не показали финансовой выгоды и для частных перевозчиков, сообщает "Прайм".


ИА "ПРАЙМ", 8 ноября 2012 г.


Возврат к списку