Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Минтранс РФ ожидает появления первых участков ж\д для частных перевозчиков к концу 2013 г

08.11.2012

Минтранс к концу 2013 года ожидает появления на сети железных дорог РФ первых участков для частных перевозчиков, сообщил на брифинге заместитель министра Алексей Цыденов.
"Надеемся, к концу 2013 года могут быть определены участки, на которых такая конкуренция возможна", - сказал замминистра.
Он добавил, что концепция, предусматривающая появление на сети частных перевозчиков определена и, в том числе, согласована с РЖД. Он напомнил, что есть два варианта появления частных перевозчиков: конкуренция на маршруте и за маршрут. Для этого, по его словам, должны быть определены соответствующие участки, а у Минтранса должны появиться полномочия.
А. Цыденов добавил, что Минтранс поддерживает появление частных перевозчиков.
"Мы за то, чтобы появились частные перевозчики", - добавил замминистра.
В конце октября глава РЖД Владимир Якунин заявил, что считает нецелесообразным либерализацию локомотивной тяги при существующих инфраструктурных ограничениях, в условиях дефицита пропускной способности. Ранее предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики должны появиться уже в 2013 году.
По словам Якунина, исследования независимых источников показали, что с действующей нормативной базой, при существующих принципах Прейскуранта № 10-01 (регулируемые тарифы) появление частных перевозчиков скажется негативно не только на РЖД, но и в целом на всей экономике.
В. Якунин также добавил, что исследования не показали финансовой выгоды и для частных перевозчиков, сообщает "Прайм".


ИА "ПРАЙМ", 8 ноября 2012 г.


Возврат к списку