Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Минтранс РФ ожидает появления первых участков ж\д для частных перевозчиков к концу 2013 г

08.11.2012

Минтранс к концу 2013 года ожидает появления на сети железных дорог РФ первых участков для частных перевозчиков, сообщил на брифинге заместитель министра Алексей Цыденов.
"Надеемся, к концу 2013 года могут быть определены участки, на которых такая конкуренция возможна", - сказал замминистра.
Он добавил, что концепция, предусматривающая появление на сети частных перевозчиков определена и, в том числе, согласована с РЖД. Он напомнил, что есть два варианта появления частных перевозчиков: конкуренция на маршруте и за маршрут. Для этого, по его словам, должны быть определены соответствующие участки, а у Минтранса должны появиться полномочия.
А. Цыденов добавил, что Минтранс поддерживает появление частных перевозчиков.
"Мы за то, чтобы появились частные перевозчики", - добавил замминистра.
В конце октября глава РЖД Владимир Якунин заявил, что считает нецелесообразным либерализацию локомотивной тяги при существующих инфраструктурных ограничениях, в условиях дефицита пропускной способности. Ранее предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики должны появиться уже в 2013 году.
По словам Якунина, исследования независимых источников показали, что с действующей нормативной базой, при существующих принципах Прейскуранта № 10-01 (регулируемые тарифы) появление частных перевозчиков скажется негативно не только на РЖД, но и в целом на всей экономике.
В. Якунин также добавил, что исследования не показали финансовой выгоды и для частных перевозчиков, сообщает "Прайм".


ИА "ПРАЙМ", 8 ноября 2012 г.


Возврат к списку