Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Минтранс РФ ожидает появления первых участков ж\д для частных перевозчиков к концу 2013 г

08.11.2012

Минтранс к концу 2013 года ожидает появления на сети железных дорог РФ первых участков для частных перевозчиков, сообщил на брифинге заместитель министра Алексей Цыденов.
"Надеемся, к концу 2013 года могут быть определены участки, на которых такая конкуренция возможна", - сказал замминистра.
Он добавил, что концепция, предусматривающая появление на сети частных перевозчиков определена и, в том числе, согласована с РЖД. Он напомнил, что есть два варианта появления частных перевозчиков: конкуренция на маршруте и за маршрут. Для этого, по его словам, должны быть определены соответствующие участки, а у Минтранса должны появиться полномочия.
А. Цыденов добавил, что Минтранс поддерживает появление частных перевозчиков.
"Мы за то, чтобы появились частные перевозчики", - добавил замминистра.
В конце октября глава РЖД Владимир Якунин заявил, что считает нецелесообразным либерализацию локомотивной тяги при существующих инфраструктурных ограничениях, в условиях дефицита пропускной способности. Ранее предполагалось, что первые частные железнодорожные перевозчики должны появиться уже в 2013 году.
По словам Якунина, исследования независимых источников показали, что с действующей нормативной базой, при существующих принципах Прейскуранта № 10-01 (регулируемые тарифы) появление частных перевозчиков скажется негативно не только на РЖД, но и в целом на всей экономике.
В. Якунин также добавил, что исследования не показали финансовой выгоды и для частных перевозчиков, сообщает "Прайм".


ИА "ПРАЙМ", 8 ноября 2012 г.


Возврат к списку