Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Не по сезону жаркий ноябрь

16.11.2012

Об этом было объявлено вчера на селекторном совещании, которые в ееждневном режиме проводит первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
Особо вновь были отмечены Западно-Сибирская и Восточно-Сибирская дороги, которые за семь минувших суток ни на день не сорвали выполнение повышенного задания. Еще четыре дороги - Калининградская, Московская, Красноярская и Дальневосточная - выполнили поставленную задачу по итогам данного периода в целом. Пока не справляются с ноябрьским планом погрузки, в частности, на Октябрьской, Северной, Свердловской, Горьковской дорогах. В целом из 40 планируемых номенклатурных групп план погрузки выполняется только по 18. Наибольшие потери сеть несет по строительным грузам - до 775 тыс. тонн, и особенно они значительны на Октябрьской, Северной, Юго-Восточной, Южно-Уральской и Западно-Сибирской дорогах.
Генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева обратила внимание на необходимость четкого соблюдения параметров плана погрузки как по номенклатурным группам, так и по видам сообщения. При этом должен быть установлен контроль за предъявлением в полном объеме грузов 3-го класса, особенно с учетом того, что вся дорогостоящая номенклатура сегодня полностью подтверждена заявками грузоотправителей.
Непростая ситуация сложилась на подходах к Забайкальску, где на вчерашние сутки скопилось 28 брошенных поездов, идущих в Китай. Причем ситуация продолжает усугубляться с каждым днем в связи с тем, что объемы отправок на этот пункт перехода постоянно растут.
В этой связи Вадим Морозов поручил подготовить телеграмму в адрес министерства железных дорог КНР о необходимости мер по своевременному пропуску поездов. Сегодня делегации РЖД, которую будут представлять руководители Забайкальской дороги, предстоит провести предметный разговор уже на китайской территории. В целях возобновления ритмичной работы важнейшего транспортного коридора страны о ситуации на китайской границе ОАО "РЖД" намерено проинформировать и российское правительство.
Однако есть проблемы и в своем отечестве. Как доложил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, "на ровном месте" возникла проблема с пропуском вагонопотока на Красноярской дороге по южному ходу. Вчера по Междуреченску не принимались поезда с Западно-Сибирской. На Восточно-Сибирскую в сторону Тайшета не подводилась необходимая груженая часть, при том что локомотивный парк на южном ходу был в избытке.
Лимитирующим фактором в организации движения стали работы по реконструкции пути. Павел Иванов обратил внимание на недосодержание парка тепловозов в депо Ершов Приволжской дороги, особенно с учетом принятого решения о направлении вагонопотока на Северо-Кавказскую дорогу от Челябинска на стык Новоперелюбская.
Наряду с этим в минувшую среду сеть неудовлетворительно отработала и по парку ВСП.
С начала месяца отставание от технического плана здесь составляет почти 4 тыс. вагонов.


Газета "Гудок", 16 ноября 2012 г.


Возврат к списку