Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Вагон, вода и нефтяные трубы

КОММЕРСАНТ: Грузопотоки распишут между видами транспорта

Как выяснил “Ъ”, правительство вернулось к идее разработки транспортно-экономического баланса, которого год назад требовали железнодорожные операторы. Теперь Минтранс разделит грузопотоки между разными видами транспорта, что должно разрешить конфликты вокруг перевозки нефтепродуктов. Эти споры недавно вышли на уровень президента: владелец UCL Владимир Лисин публично жаловался на скидки ОАО РЖД, лишающие речников выгодных грузов.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Мы готовы обеспечить экологически чистую транспортировку твёрдых отходов»

ОАО «РЖД» готово стать одним из элементов цепочки по перевозке отходов и обеспечить их экологически чистую транспортировку. Об этом заявил генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на сессии «Экологический образ будущего России: перспективы и цели» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в четверг.

РФПИ заинтересован в приобретении доли «Трансконтейнера»

СОЧИ, 15 февраля. /ТАСС/. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) с заинтересован в приобретении доли в "Трансконтейнере", фонд открыт к различным партнерствам с возможными соинвесторами. Об этом сообщил журналистам на Российском инвестиционном форуме в Сочи глава РФПИ Кирилл Дмитриев в кулуарах инвестфорума в Сочи.

"Мы изучаем, мы понимаем, что там будет конкурентный процесс по приобретению доли, поэтому мы открыты к различным партнерствам по "Трансконтейнеру" и считаем, что это интересный бизнес", - сказал он.

Средняя скорость доставки грузов на сети РЖД упала на 23%

14.11.2012

В 2012 году продолжилось активное обновление парка подвижного состава на сети РЖД. За 8 месяцев 2012 года на сети появилось 55,1 тыс. новых вагонов, при этом 75% из них – полувагоны.
При этом средняя скорость доставки грузов на сети в 1 полугодии 2012 года снизилась на 23% по отношению к 2007 году. А оборот полувагонов в 2012 году ухудшился на 21% по отношению к 2007 году, отметил в своем выступлении на конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» Вячеслав Станиславский, первый заместитель генерального директора Новой перевозочной компании, занимающей лидирующие позиции среди частных операторов по организации перевозок продукции горно-добывающих, металлургических и горно-обогатительных комбинатов и насчитывающей свыше 31 тыс. полувагонов. Об этом пишет metalinfo.ru
Выходом из сложившей ситуации, по его мнению, может стать:
- Создание новой технологии управления вагонными парками, учитывающей множественность операторов железнодорожного подвижного состава (1620 по состоянию на июль 2012 года).
- Введение регламента взаимодействия участников перевозочного процесса, который позволит повысить эффективность планирования и улучшить технологические показатели оперирования вагонами на всей сети.
- Повышение роли маршрутизации на сети железных дорог. Отправительские маршруты – это повышение скорости доставки грузов, снижение нагрузки на инфраструктуры (не загружают сортировочные станции).
- Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей технологический процесс перевозки грузов, с тем чтобы изменения отражали реалии современного рынка грузовых ж/д перевозок.


"Центр транспортных стратегий", 14 ноября 2012 г.


Возврат к списку