Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Средняя скорость доставки грузов на сети РЖД упала на 23%

14.11.2012

В 2012 году продолжилось активное обновление парка подвижного состава на сети РЖД. За 8 месяцев 2012 года на сети появилось 55,1 тыс. новых вагонов, при этом 75% из них – полувагоны.
При этом средняя скорость доставки грузов на сети в 1 полугодии 2012 года снизилась на 23% по отношению к 2007 году. А оборот полувагонов в 2012 году ухудшился на 21% по отношению к 2007 году, отметил в своем выступлении на конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» Вячеслав Станиславский, первый заместитель генерального директора Новой перевозочной компании, занимающей лидирующие позиции среди частных операторов по организации перевозок продукции горно-добывающих, металлургических и горно-обогатительных комбинатов и насчитывающей свыше 31 тыс. полувагонов. Об этом пишет metalinfo.ru
Выходом из сложившей ситуации, по его мнению, может стать:
- Создание новой технологии управления вагонными парками, учитывающей множественность операторов железнодорожного подвижного состава (1620 по состоянию на июль 2012 года).
- Введение регламента взаимодействия участников перевозочного процесса, который позволит повысить эффективность планирования и улучшить технологические показатели оперирования вагонами на всей сети.
- Повышение роли маршрутизации на сети железных дорог. Отправительские маршруты – это повышение скорости доставки грузов, снижение нагрузки на инфраструктуры (не загружают сортировочные станции).
- Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей технологический процесс перевозки грузов, с тем чтобы изменения отражали реалии современного рынка грузовых ж/д перевозок.


"Центр транспортных стратегий", 14 ноября 2012 г.


Возврат к списку