Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

Ненадёжная стыковка

15.11.2012

Как было отмечено в ходе селекторного совещания, проведённого вчера первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым, во вторник при заданных 7200 было погружено 7479 вагонов привлечённого парка.
В то же время на восьми дорогах не удалось справиться с заданием по парку ВСП, прежде всего на Свердловской, Октябрьской и Северной.
Вадим Морозов отметил, что лишь Восточно-Сибирская и Западно-Сибирская заслуживают поощрения за безупречное выполнение задания по погрузке в начале недели. Однако и там есть некоторое отставание к прошлому году.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, не все складывается благополучно по целому ряду стыков, в первую очередь по Шаховской Московской дороги, а также станциям Сонково и Маленга Октябрьской дороги. Он также отметил неудовлетворительную организацию работы станции Кропачево на стыке Южно-Уральской и Куйбышевской дорог, где были проблемы с возвратом локомотивов. Серьезный сбой в организации движения за первые два дня недели внесла передержка "окна" в связи с реконструкцией пути на участке Черусти - Ильичев.
По-прежнему растет число "брошенных" поездов на Дальневосточной дороге, и в первую очередь на порт Ванино и станцию Дземги. Первый вице-президент обратил внимание на недостаточно эффективное использование локомотивов на этой магистрали.
Не подтвердился план погрузки вторника в Забайкальске на Китай. Удалось передать всего лишь десять поездов.
Первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников подчеркнул, что необходимо усилить адресную работу с грузовладельцами, и в первую очередь по таким основным позициям, как нефть и нефтепродукты, а также черные металлы, по которым с начала месяца имеется ощутимый недогруз - соответственно 191 тыс. и 212 тыс. тонн.
Вадим Морозов обратил внимание на большой потенциал металлургических грузов на Юго-Восточной дороге. Он поручил руководству магистрали активизировать работу с акционерами крупных предприятий.

Газета "Гудок", 15 ноября 2012 г.


Возврат к списку