Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Ненадёжная стыковка

15.11.2012

Как было отмечено в ходе селекторного совещания, проведённого вчера первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым, во вторник при заданных 7200 было погружено 7479 вагонов привлечённого парка.
В то же время на восьми дорогах не удалось справиться с заданием по парку ВСП, прежде всего на Свердловской, Октябрьской и Северной.
Вадим Морозов отметил, что лишь Восточно-Сибирская и Западно-Сибирская заслуживают поощрения за безупречное выполнение задания по погрузке в начале недели. Однако и там есть некоторое отставание к прошлому году.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, не все складывается благополучно по целому ряду стыков, в первую очередь по Шаховской Московской дороги, а также станциям Сонково и Маленга Октябрьской дороги. Он также отметил неудовлетворительную организацию работы станции Кропачево на стыке Южно-Уральской и Куйбышевской дорог, где были проблемы с возвратом локомотивов. Серьезный сбой в организации движения за первые два дня недели внесла передержка "окна" в связи с реконструкцией пути на участке Черусти - Ильичев.
По-прежнему растет число "брошенных" поездов на Дальневосточной дороге, и в первую очередь на порт Ванино и станцию Дземги. Первый вице-президент обратил внимание на недостаточно эффективное использование локомотивов на этой магистрали.
Не подтвердился план погрузки вторника в Забайкальске на Китай. Удалось передать всего лишь десять поездов.
Первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников подчеркнул, что необходимо усилить адресную работу с грузовладельцами, и в первую очередь по таким основным позициям, как нефть и нефтепродукты, а также черные металлы, по которым с начала месяца имеется ощутимый недогруз - соответственно 191 тыс. и 212 тыс. тонн.
Вадим Морозов обратил внимание на большой потенциал металлургических грузов на Юго-Восточной дороге. Он поручил руководству магистрали активизировать работу с акционерами крупных предприятий.

Газета "Гудок", 15 ноября 2012 г.


Возврат к списку