Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

Ненадёжная стыковка

15.11.2012

Как было отмечено в ходе селекторного совещания, проведённого вчера первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым, во вторник при заданных 7200 было погружено 7479 вагонов привлечённого парка.
В то же время на восьми дорогах не удалось справиться с заданием по парку ВСП, прежде всего на Свердловской, Октябрьской и Северной.
Вадим Морозов отметил, что лишь Восточно-Сибирская и Западно-Сибирская заслуживают поощрения за безупречное выполнение задания по погрузке в начале недели. Однако и там есть некоторое отставание к прошлому году.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, не все складывается благополучно по целому ряду стыков, в первую очередь по Шаховской Московской дороги, а также станциям Сонково и Маленга Октябрьской дороги. Он также отметил неудовлетворительную организацию работы станции Кропачево на стыке Южно-Уральской и Куйбышевской дорог, где были проблемы с возвратом локомотивов. Серьезный сбой в организации движения за первые два дня недели внесла передержка "окна" в связи с реконструкцией пути на участке Черусти - Ильичев.
По-прежнему растет число "брошенных" поездов на Дальневосточной дороге, и в первую очередь на порт Ванино и станцию Дземги. Первый вице-президент обратил внимание на недостаточно эффективное использование локомотивов на этой магистрали.
Не подтвердился план погрузки вторника в Забайкальске на Китай. Удалось передать всего лишь десять поездов.
Первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников подчеркнул, что необходимо усилить адресную работу с грузовладельцами, и в первую очередь по таким основным позициям, как нефть и нефтепродукты, а также черные металлы, по которым с начала месяца имеется ощутимый недогруз - соответственно 191 тыс. и 212 тыс. тонн.
Вадим Морозов обратил внимание на большой потенциал металлургических грузов на Юго-Восточной дороге. Он поручил руководству магистрали активизировать работу с акционерами крупных предприятий.

Газета "Гудок", 15 ноября 2012 г.


Возврат к списку