Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Ненадёжная стыковка

15.11.2012

Как было отмечено в ходе селекторного совещания, проведённого вчера первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым, во вторник при заданных 7200 было погружено 7479 вагонов привлечённого парка.
В то же время на восьми дорогах не удалось справиться с заданием по парку ВСП, прежде всего на Свердловской, Октябрьской и Северной.
Вадим Морозов отметил, что лишь Восточно-Сибирская и Западно-Сибирская заслуживают поощрения за безупречное выполнение задания по погрузке в начале недели. Однако и там есть некоторое отставание к прошлому году.
Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, не все складывается благополучно по целому ряду стыков, в первую очередь по Шаховской Московской дороги, а также станциям Сонково и Маленга Октябрьской дороги. Он также отметил неудовлетворительную организацию работы станции Кропачево на стыке Южно-Уральской и Куйбышевской дорог, где были проблемы с возвратом локомотивов. Серьезный сбой в организации движения за первые два дня недели внесла передержка "окна" в связи с реконструкцией пути на участке Черусти - Ильичев.
По-прежнему растет число "брошенных" поездов на Дальневосточной дороге, и в первую очередь на порт Ванино и станцию Дземги. Первый вице-президент обратил внимание на недостаточно эффективное использование локомотивов на этой магистрали.
Не подтвердился план погрузки вторника в Забайкальске на Китай. Удалось передать всего лишь десять поездов.
Первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников подчеркнул, что необходимо усилить адресную работу с грузовладельцами, и в первую очередь по таким основным позициям, как нефть и нефтепродукты, а также черные металлы, по которым с начала месяца имеется ощутимый недогруз - соответственно 191 тыс. и 212 тыс. тонн.
Вадим Морозов обратил внимание на большой потенциал металлургических грузов на Юго-Восточной дороге. Он поручил руководству магистрали активизировать работу с акционерами крупных предприятий.

Газета "Гудок", 15 ноября 2012 г.


Возврат к списку