Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Раскачать движение

20.11.2012

На прошлой неделе погрузка на сети по сравнению с предыдущей семидневкой выросла на 2%, или на 516 тыс. тонн. Прибавка же к ноябрю прошлого года, как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провёл первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, минимальна – всего 1,2%.
В первую очередь увеличилась перевозка грузов 3-го класса - на 8,5%, 2-й класс рос не так заметно (3,8%), и почти не было изменений по 1-му классу. Этого недостаточно для восполнения потерь, которые компания понесла в первой декаде ноября. И вчера сеть "недотягивала" до общего плана погрузки 1,66 млн тонн, или 2,6% от общих объемов. С планом справляются пока только Московская и Западно-Сибирская дороги. Наибольшие потери несут Октябрьская, Северная, Горьковская и Юго-Восточная.
Первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников отметил, что основные потери сеть несет по строительным и лесным грузам, черным металлам. Но если с последними наметилось улучшение, то восстановить строительную номенклатуру в ноябре не представляется возможным. Общие потери строительных грузов в ноябре оцениваются порядка 1,5 млн тонн. Особенно они ощутимы на Октябрьской - более 250 тыс. тонн. Среди основных причин - сезонный фактор, начинается спад в строительстве.
Пока нет предпосылок и для восстановления объемов перевозок лесных грузов - распутица не позволяет доставить их до железной дороги.
Основные потери, порядка 1,7 млн тонн, сеть несет на внутреннем рынке. Притом что экспорт превышает уровень предыдущего октября на 4,7%. Наглядно это понятно на примере угля. Его экспорт к прошлому году вырос на 20,5%, а 2007 год оказался перекрыт на 48%. В ЦФТО это объясняют интенсивным восполнением отложенного спроса.
Положительным можно считать хоть и небольшое, но увеличение участковой скорости. Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, она выросла на 1 км/ч и составила 36,1 км/ч. Оборот местного вагона ускорен на 8,6 часа, а ВСП оборачивается за 13,7 суток.
Вадим Морозов подчеркнул, что во многом сегодня работу всей сети определяет Московская дорога, где пока не все заданные параметры перевозки выполняются. Поэтому именно здесь надо приложить максимум усилий для того, чтобы "раскачать движение".


Газета "Гудок", 20 ноября 2012 г.


Возврат к списку