ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Кузбасский рекорд

23.11.2012

Как сообщал "Гудок", в среднем каждые сутки, по данным на 20 ноября, со станций Кузбасского региона ЗСЖД в ноябре отправлялось 8200 вагонов.
Такого не было за всю историю Кузбасса. С рекордом железнодорожников Западной Сибири поздравил на селекторном совещании первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
"Таких объемов удалось достичь благодаря принятым год назад и успешно реализованным решениям по оптимизации работы с порожними полувагонами, а также слаженной работе железнодорожников, грузоотправителей и собственников подвижного состава при активном содействии руководства Кемеровской области", - рассказал "Гудку" начальник ТЦФТО ЗСЖД Игорь Сарычев. Всего за три недели ноября Кузбасский регион ЗСЖД отправил потребителям 13,618 млн тонн различных грузов, что на 5,3% больше аналогичного периода прошлого года. Получается, каждые сутки кузбасские железнодорожники грузили в среднем 648,5 тыс. тонн, или 9554 вагонов продукции предприятий региона.
Основная доля в погрузке приходится, конечно же, на каменный уголь, которого в этом месяце отправлено 11,866 млн тонн, что на 7,1% больше, чем в прошлом году.


Газета "Гудок", 23 ноября 2012 г.


Возврат к списку