Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Кузбасский рекорд

23.11.2012

Как сообщал "Гудок", в среднем каждые сутки, по данным на 20 ноября, со станций Кузбасского региона ЗСЖД в ноябре отправлялось 8200 вагонов.
Такого не было за всю историю Кузбасса. С рекордом железнодорожников Западной Сибири поздравил на селекторном совещании первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
"Таких объемов удалось достичь благодаря принятым год назад и успешно реализованным решениям по оптимизации работы с порожними полувагонами, а также слаженной работе железнодорожников, грузоотправителей и собственников подвижного состава при активном содействии руководства Кемеровской области", - рассказал "Гудку" начальник ТЦФТО ЗСЖД Игорь Сарычев. Всего за три недели ноября Кузбасский регион ЗСЖД отправил потребителям 13,618 млн тонн различных грузов, что на 5,3% больше аналогичного периода прошлого года. Получается, каждые сутки кузбасские железнодорожники грузили в среднем 648,5 тыс. тонн, или 9554 вагонов продукции предприятий региона.
Основная доля в погрузке приходится, конечно же, на каменный уголь, которого в этом месяце отправлено 11,866 млн тонн, что на 7,1% больше, чем в прошлом году.


Газета "Гудок", 23 ноября 2012 г.


Возврат к списку