Операторы едут на угле

КОММЕРСАНТ: Рынок предоставления железнодорожного подвижного состава продолжает расти в условиях угольного бума. Экспортная конъюнктура способствует тому, что быстрее всего прирастает объем перевозок в инновационных (тяжеловесных) вагонах, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. При этом операторы начали отказываться от аренды вагонов на фоне роста ставок. Одним из факторов, толкавших в первом полугодии ставку аренды вверх, на рынке называют снижение скорости движения на сети.

Машины позвали на Транссиб

КОММЕРСАНТ: Автопром просит новых скидок от ОАО РЖД
Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО РЖД на десять лет. Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб. Азиатские автоконцерны пока ждут предложений от ОАО РЖД, а монополия, в свою очередь, — гарантированных объемов, оправдывающих скидку. Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО РЖД невелик, но сегмент перспективен — в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Кузбасский рекорд

23.11.2012

Как сообщал "Гудок", в среднем каждые сутки, по данным на 20 ноября, со станций Кузбасского региона ЗСЖД в ноябре отправлялось 8200 вагонов.
Такого не было за всю историю Кузбасса. С рекордом железнодорожников Западной Сибири поздравил на селекторном совещании первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
"Таких объемов удалось достичь благодаря принятым год назад и успешно реализованным решениям по оптимизации работы с порожними полувагонами, а также слаженной работе железнодорожников, грузоотправителей и собственников подвижного состава при активном содействии руководства Кемеровской области", - рассказал "Гудку" начальник ТЦФТО ЗСЖД Игорь Сарычев. Всего за три недели ноября Кузбасский регион ЗСЖД отправил потребителям 13,618 млн тонн различных грузов, что на 5,3% больше аналогичного периода прошлого года. Получается, каждые сутки кузбасские железнодорожники грузили в среднем 648,5 тыс. тонн, или 9554 вагонов продукции предприятий региона.
Основная доля в погрузке приходится, конечно же, на каменный уголь, которого в этом месяце отправлено 11,866 млн тонн, что на 7,1% больше, чем в прошлом году.


Газета "Гудок", 23 ноября 2012 г.


Возврат к списку