ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

Пока не по плечу

27.11.2012

Ноябрьский план среднесуточной погрузки в 3,62 млн тонн выполняется пока на 97,5-97,6%. Об этом было объявлено вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
К сожалению, задание из-за нестабильной макроэкономической ситуации, судя по всему, окажется не по плечу и по итогам месяца. В связи с этим будет установлен ежесуточный контроль за ключевыми показателями деятельности ОАО "РЖД". А руководство компании еще раз вернется к оценке основных формирующих финансовый план показателей.
Серьезные опасения, связанные с замедлением динамики производства в стране, подтверждаются и снижением предъявления груза к перевозке в ноябре даже по отношению к октябрю на 1,8%.
Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, в первую очередь это касается строительных грузов, которые по сравнению с ноябрем прошлого года упали на 16,7%, что выходит и за рамки прогнозных сезонных колебаний.
Серьезное отставание имеется и по лесу, что связывают с теплой для ноября погодой.
Однако наибольшую обеспокоенность вызывают черные металлы. По этой позиции отставание к прошлому ноябрю достигло 4%. Их доля, как и других высокодоходных грузов, начала снижаться еще в апреле. Свою лепту здесь вносят участившиеся у металлургов аварии и ремонты.
Большая работа проводится с грузоотправителями в рамках координационных советов с активным привлечением к решению проблем местных властей.
По словам Елены Кунаевой, сами грузовладельцы, кроме строителей, осторожно говорят о снижении производства. По крайней мере, от выполнения годовых обязательств в большинстве своем не отказываются. Согласно предъявленным в ноябре заявкам ГУ-12 среднесуточная погрузка должна дойти до 3,7 млн тонн. Но участившиеся отказы грузовладельцев от перевозки сводят на нет весь оптимизм.
Для выполнения первоначального финплана в ноябре необходимо выйти на среднесуточную погрузку на уровне 3,54 млн тонн. И тогда в декабре в среднем в сутки грузить придется по 3,366 млн тонн в сутки. Но для этого в оставшиеся дни ноября нужно приложить максимум усилий, чтобы удерживаться на среднесуточном уровне не менее 3,58 млн тонн.


Газета "Гудок", 27 ноября 2012 г.


Возврат к списку