Погрузка экспортных грузов в порты РФ в 2017 году выросла на 6,4%, до 293,4 млн тонн - РЖД

Погрузка экспортных грузов на сети РЖД в российские порты в 2017 году выросла на 6,4% по сравнению с предыдущим годом и составила 293,4 миллиона тонн, сообщила компания.

"На протяжении 2017 года отмечалась устойчивая динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через российские порты. Погрузка в их адрес возросла на 6,4% к уровню 2016 года, достигнув 293,4 миллиона тонн за счет увеличения перевозок угля на 10,6%, удобрений - на 11,8%, зерновых грузов - на 52,8%, бумаги - на 7,2%, лесных грузов - на 7,2%", - говорится в сообщении.

Вагоны нового поколения разбирают на запчасти

ГУДОК: Первая грузовая компания (ПГК) столкнулась с массовым хищением запасных частей полувагонов с улучшенными техническими характеристиками. По состоянию на конец декабря 2017 года выявлено более 800 разоборудованных вагонов, сумма ущерба превысила 15 млн руб. Во время эксплуатации наблюдается негативная тенденция хищения деталей тормозного оборудования. Выявлено 815 фактов разоборудования вагонов – 11,5% от приобретённого парка

Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн

ГУДОК: Погрузка зерна на сети ОАО «РЖД» в 2017 году выросла на 16,4% до 22,1 млн тонн. На экспорт погружено около 12,5 млн тонн зерна. Лидерами по объемам погрузки зерна в 2017 году стали Ставропольский край (более 3,5 млн тонн, плюс 11,9%), Краснодарский край (порядка 2,1 млн тонн, плюс 4,8%), Курская (1,6 млн тонн, плюс 37,4%), Саратовская (1,53 млн тонн, плюс 62,2%), Волгоградская (1,5 млн тонн, плюс 86,4%), Тамбовская (1,16 млн тонн, плюс 15,2%), Воронежская (более 1 млн тонн, плюс 7,7%) и Липецкая (более 1 млн тонн, плюс 3,7%) области

Индекс тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в 2011 г. составил 107,7%

27.11.2012

Согласно данным DISCOVERY Research Group в исследовании рынка железнодорожных грузоперевозок  в России,  в 2011 г. объем перевозок грузов железнодорожным транспортом составил 1382  млн т, что больше, чем в 2010 году на 5,3%. Лидирующими видами грузов является каменный уголь - 25%, нефть и нефтепродукты - 21%, строительные грузы - 14%, руда железная и марганцевая - 10%.
По данным ФСГС РФ, индекс тарифов на грузовые перевозки в 2011 г. составил 107,7% в отношении к предыдущему году. Наиболее значимый рост тарифов можно отметить для воздушного - 18,2% и автомобильного транспорта - 10,2%. Индекс тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в России составил 107,5%, по сравнению с соответствующим показателем предыдущего года - 109,4%.
Рынок операторов грузового состава в общих чертах сформировался. Десятка крупнейших вагонных корпораций уже контролирует большую часть доходов отрасли. Процесс слияний и поглощений между тем продолжается.
По итогам 2011 года, безусловным лидером на рынке стал холдинг UCL Rail Владимира Лисина, который в конце года приобрел у ОАО РЖД 75% акций крупнейшей в стране Первой грузовой компании (ПГК). Прямой конкурент ПГК Вторая грузовая компания (ВГК) занимает второе место на рынке. Третье и четвертое места в 2011 году разменяли «Нефтетранссервис» и группа Globaltrans, принадлежащая холдингу «Н-Транс». Замыкает пятерку крупнейших операторов группа Rail Garant.


ИА "РБК", 27 ноября 2012 г.


Возврат к списку