Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

РЖД просят 50 млрд рублей

03.12.2012

"Российские железные дороги" (РЖД) просят на приоритетные проекты развития железнодорожной инфраструктуры в Сибири и на Дальнем Востоке в 2013 - 2014 годах 50 млрд руб., сообщил старший вице-президент РЖД Валерий Решетников. В частности, по его словам, на развитие железнодорожной инфраструктуры восточной части Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в 2013 - 2014 годах РЖД просят выделить 39,8 млрд руб.

Газета "РБК Daily", 3 декабря 2012 г.


Возврат к списку