Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Эффект общения

04.12.2012

Ноябрь закончился сложно. Трудности, связанные со снижением предъявления в первую очередь строительных грузов, заставили установить повышенное задание по погрузке. И лишь три дороги сумели с ним справиться. Об этом было заявлено на оперативном совещании в ОАО «РЖД».  
"Только Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская и Калининградская дороги в полном объеме выполнили повышенное задание по ноябрьской погрузке", - отметила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева на вчерашнем оперативном совещании, которое проводил глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
В то же время следует отметить, что в ноябре адресная работа со всеми грузовладельцами позволила перевыполнить первоначальное плановое задание по высокодоходным грузам, прирост погрузки которых (в первую очередь наливных) по сравнению с октябрем составил 2%. Также за счет возросшего экспорта на 0,7% больше, чем в октябре, удалось погрузить черных металлов.
По сравнению с ноябрем прошлого года погрузка выросла на 1,7% и составила 106,4 млн тонн, грузооборот - на 3,3% (187,9 млрд тарифных ткм), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии - на 1,4% (234,3 млрд ткм).
В целом же с начала года отгружено 1170,6 млн тонн, что на 3% больше, чем за прошлогодний период. В том числе 169,3 млн тонн стройматериалов и изделий (прирост 16,2%), 33,2 млн тонн промышленного сырья и формовочных материалов (7,8%), 18,9 млн тонн зерна и продуктов перемола (7,1%), 281 млн тонн каменного угля (4,3%), 235,2 млн тонн нефти и нефтепродуктов (3,2%). Грузооборот с начала года к прошлогоднему периоду вырос на 4,9% и составил 2034,9 млрд ткм, а грузооборот с учетом пробега вагонов порожняком на 3,4% - до 2547,5 млрд ткм.
Заметно сократились и сроки доставки грузов. По этому показателю снижены нарушения по всем видам грузов на 3-5%.
То же наблюдается и по порожняку, за исключением полувагонов в связи с их избыточным количеством и неурегулированными вопросами по приему на инфраструктуру РЖД.
И хотя в минувшие субботу и воскресенье в выполнении плана погрузки было допущено отставание свыше 800 тыс. тонн (это объясняется снижением предъявления грузов в выходные), на совещании была выражена уверенность, что в начале рабочей недели показатели по погрузке начнут выравниваться.


Газета "Гудок", 4 декабря 2012 г.


Возврат к списку