ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Погрузка лесных и стройгрузов, цемента, черного металлолома в ноябре была ниже плана - РЖД

07.12.2012

Погрузка на сети российских железных дорог строительных и лесных грузов, а также цемента и лома черных металлов была в ноябре 2012 года ниже плана, говорится в сообщении ОАО "РЖД".
"В прошедшем месяце на 6% ниже плана погрузка строительных грузов, на 2,1% – лесных грузов, почти на 4% – цемента, на 2,6% – лома черных металлов", - говорится в пресс-релизе.
"Конечно, существенное влияние на ухудшение динамики погрузки оказывает экономическая ситуация в стране. К сожалению, замедление роста промышленного производства в целом по году, сложности с финансированием в строительной отрасли, снижение спроса на черные металлы и металлолом приводят к отказам грузоотправителей от ранее заявленных объемов", - отметил глава компании Владимир Якунин, слова которого приводятся в сообщении.
Грузооборот на сети РЖД с учетом порожнего пробега приватных и арендованных вагонов в ноябре возрос на 1,4%. Среднесуточная погрузка в ноябре составила 3,540 млн тонн, что на 1,5% выше результата прошлого года. План выполнен, говорится в релизе.
Как сообщалось ранее, погрузка на сети российских железных дорог в январе-ноябре 2012 года, по оперативным данным, выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,171 млн тонн.

РЖД-Партнер.ru, 7 декабря 2012 г.


Возврат к списку