Сеть возвращается к инвентарю

ГУДОК: Резервный парк в составе ОАО «РЖД» сможет увеличить перевозки при повышенном предъявлении грузов

В правительстве обсуждается вопрос воссоздания в составе ОАО «РЖД» инвентарного (резервного) парка вагонов для вывоза как можно большего количества грузов. Для этого предстоит ФАС и Минтрансу определиться с условиями его приобретения, содержания и ценами на перевозку.

Белозеров будет руководить РЖД еще пять лет

ВЕДОМОСТИ: Олег Белозеров назначен гендиректором – председателем правления компании, говорится в опубликованном 20 ноября распоряжении правительства. Изменения в устав РЖД нужны для приведения наименования руководителя компании «в соответствие с национальными традициями корпоративного управления в сфере железнодорожного транспорта и с европейской железнодорожной корпоративной практикой», говорится в сообщении РЖД. А увеличение срока полномочий до пяти лет «вызвано необходимостью планирования и реализации основного объема инвестдоговоров с учетом сроков проектирования и строительства по ним».

Декабрьские шторма

11.12.2012

Приложить максимум усилий для решения непростой задачи по освоению годового плана погрузки на уровне 1,274 млрд тонн распорядился вчера президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на оперативном совещании.
Пока велико отставание в погрузке по сравнению с предыдущем ноябрем (-8,4%). Причем пропорционально снижены перевозки как на внутренний рынок, так и на экспорт - на 8,4 и 8,7%. Разрыв с декабрем прошлого года не так велик - 4,7%.
Возросло количество отказов от погрузки, наиболее ощутимо на Московской, Юго-Восточной и Западно-Сибирской дорогах. На первых двух отставание в предъявлении грузов достигло размеров суточной погрузки.
Как сообщила гендиректор ЦФТО Елена Кунаева, наибольшие потери сеть несет по каменному углю и руде - свыше 400 тыс. тонн по каждой номенклатуре. Не так много, на 100 тыс. тонн, отстали черные металлы. Однако далеко не все меткомбинаты подтверждают согласованные объемы на начало декабря.
При общем снижении перевозок сохраняется тенденция роста погрузки в адрес российских портов - на 9% к прошлому году. По словам начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, наибольший прирост в адрес портов Северо-Западного бассейна (на 15%) и Дальнего Востока (на 9%). С другой стороны, наибольшие проблемы с грузопотоком сегодня именно на Дальневосточной дороге, где на вчерашний день было отставлено от движения 92 поезда. Основной причиной затора движенцы называют низкую организацию выгрузки получателями, в основном из-за непогоды.
Для максимального привлечения грузов на сети будет продолжена адресная работа с грузоотправителями, местной властью, будет задействован и такой важный инструмент, как координационные советы.


Газета "Гудок", 11 декабря 2012 г.


Возврат к списку