Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Тарифный коридор РЖД в рамках ЕЭП составит от минус 12,8% до плюс 13,4%

14.12.2012

ФСТ РФ определила тарифный коридор на услуги РЖД в рамках ЕЭП от минус 12,8% до плюс 13,4%, следует из проекта приказа ФСТ.
ФСТ в рамках реализации соглашения о Едином экономическом пространстве (ЕЭП) России, Белоруссии и Казахстана разрабатывало тарифный коридор для РЖД. Планируется, что РЖД с 1 января 2013 года смогут менять инфраструктурную составляющую тарифа в рамках установленных ценовых пределов.
"По результатам проведенных ФСТ России расчетов предельных уровней тарифов на 2013 год предельный минимальный уровень тарифов на услуги по перевозке грузов для среднесетевых условий составил 0,872; предельный максимальный уровень тарифов на услуги по перевозке грузов для среднесетевых условий составил 1,134", - говорится в пояснительной записке к проекту.
Ранее источник говорил, что обсуждается тарифный коридор 10-15%. Источник говорил, что тарифный коридор нужен в случае изменения конъюнктуры рынка и для балансировки загрузки по направлениям. При этом он отметил, что по году повышение тарифа в рамках этого коридора должно равняться коэффициенту 1. То есть если сначала повысили в одном месте, в другом должны понизить.
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе, заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная - часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.


ИА "ПРАЙМ", 14 декабря 2012 г.


Возврат к списку