ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Тарифный коридор РЖД в рамках ЕЭП составит от минус 12,8% до плюс 13,4%

14.12.2012

ФСТ РФ определила тарифный коридор на услуги РЖД в рамках ЕЭП от минус 12,8% до плюс 13,4%, следует из проекта приказа ФСТ.
ФСТ в рамках реализации соглашения о Едином экономическом пространстве (ЕЭП) России, Белоруссии и Казахстана разрабатывало тарифный коридор для РЖД. Планируется, что РЖД с 1 января 2013 года смогут менять инфраструктурную составляющую тарифа в рамках установленных ценовых пределов.
"По результатам проведенных ФСТ России расчетов предельных уровней тарифов на 2013 год предельный минимальный уровень тарифов на услуги по перевозке грузов для среднесетевых условий составил 0,872; предельный максимальный уровень тарифов на услуги по перевозке грузов для среднесетевых условий составил 1,134", - говорится в пояснительной записке к проекту.
Ранее источник говорил, что обсуждается тарифный коридор 10-15%. Источник говорил, что тарифный коридор нужен в случае изменения конъюнктуры рынка и для балансировки загрузки по направлениям. При этом он отметил, что по году повышение тарифа в рамках этого коридора должно равняться коэффициенту 1. То есть если сначала повысили в одном месте, в другом должны понизить.
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе, заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная - часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.


ИА "ПРАЙМ", 14 декабря 2012 г.


Возврат к списку