Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Тарифный коридор РЖД в рамках ЕЭП составит от минус 12,8% до плюс 13,4%

14.12.2012

ФСТ РФ определила тарифный коридор на услуги РЖД в рамках ЕЭП от минус 12,8% до плюс 13,4%, следует из проекта приказа ФСТ.
ФСТ в рамках реализации соглашения о Едином экономическом пространстве (ЕЭП) России, Белоруссии и Казахстана разрабатывало тарифный коридор для РЖД. Планируется, что РЖД с 1 января 2013 года смогут менять инфраструктурную составляющую тарифа в рамках установленных ценовых пределов.
"По результатам проведенных ФСТ России расчетов предельных уровней тарифов на 2013 год предельный минимальный уровень тарифов на услуги по перевозке грузов для среднесетевых условий составил 0,872; предельный максимальный уровень тарифов на услуги по перевозке грузов для среднесетевых условий составил 1,134", - говорится в пояснительной записке к проекту.
Ранее источник говорил, что обсуждается тарифный коридор 10-15%. Источник говорил, что тарифный коридор нужен в случае изменения конъюнктуры рынка и для балансировки загрузки по направлениям. При этом он отметил, что по году повышение тарифа в рамках этого коридора должно равняться коэффициенту 1. То есть если сначала повысили в одном месте, в другом должны понизить.
Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе, заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная - это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная - часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.


ИА "ПРАЙМ", 14 декабря 2012 г.


Возврат к списку