Наиболее высокие скорости продвижения групповых и повагонных отправок в мае 2019 г. отмечались при перевозках в направлении Дальневосточной и Западно-Сибирской железных дорог

Актуализированы правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом

РЖД-ПАРТНЕР: Соответствующий приказ, утверждающий актуализированные правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, зарегистрирован Минюстом России 10 июня. Об этом во вторник, 11 июня, сообщает официальный сайт Минтранса России.

В приказе отражены структурные изменения, произошедшие в железнодорожной отрасли с 2003 года, а также учтены особенности перевозки отдельных видов продукции. Требования к температурному режиму перевозки скоропортящихся грузов приведены в соответствие с техническим регламентом Евразийского экономического союза.

Общие грузовые интересы

ГУДОК: При формировании генеральной схемы развития сети возможен выбор двух мест для строительства транспортно-логистических центров ТЛЦ в одном регионе. Сергей Дягилев, заместитель начальника Департамента экономики и развития транспорта Аналитического центра при Правительстве РФ комментирует тему корреспонденту газеты "Гудок" Елене Кудрявцевой.

Обратно не пустым

17.12.2012

На Рижском вокзале Москвы была представлена опытная платформа для перевозки контрейлеров и контейнеров. Она создана ОАО "Рузхиммаш" по заказу ОАО "РЖД".
Контрейлерную технологию - перевозку в поезде автомобилей с грузами - эффективно использовать на максимально загруженных автотранспортом направлениях. Особенно она сокращает время при пересечении государственных границ. В Евросоюзе треть всех железнодорожных перевозок контрейлерные. - Однако в Европе используется либо контейнерная, либо контрейлерная платформа. А мы создали универсальную, на которую можно грузить и контейнер, и контрейлер, - сказал старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович. - Такой вариант заметно повышает возможность обратной загрузки вагона.
В 2011 году была проведена серия опытных контрейлерных перевозок по маршруту Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва. ОАО "РЖД" приобрело опыт эксплуатации этого подвижного состава, были проработаны инструкции, техусловия крепления машин.
После этого в кратчайшие сроки разработан российский вагон.
Поезда с платформами могут ходить со скоростью до 120 км/ч. Грузоподъемность вагона 55,5 тонны.
Уже определен примерный перспективный полигон эксплуатации регулярных контрейлерных поездов на "пространстве 1520". В первую очередь маршруты пойдут в Белоруссию, на Украину, в Казахстан, Финляндию и страны Балтии. Вскоре будет рассмотрен и проект пропуска их по коридору Западный Китай - Западная Европа.


Газета "Гудок", 17 декабря 2012 г.


Возврат к списку