ГК РТК отложила IPO ради нового инвестора

КОММЕРСАНТ: Группа компаний РТК, владеющая крупнейшими активами в сфере железнодорожной перевозки зерна и леса, отложила IPO на Лондонской фондовой бирже на $300 млн ради реализации частной сделки. Инвестор не раскрывается, однако, по мнению экспертов, это серьезный игрок с масштабными планами на будущее.

Рельсовое равноправие

КОММЕРСАНТ: Союз операторов железнодорожного транспорта выступил против идеи ОАО РЖД дать возможность отдельным компаниям получать приоритетный доступ к железнодорожной инфраструктуре. Так монополия хочет решить проблему недостаточной пропускной способности экспортных направлений. СОЖТ предлагает сначала провести детальные расчеты возможного роста грузопотока, предупреждая, что введение take-or-pay может привести к возникновению рынка перепродаж. Аналитики называют скепсис операторов ожидаемым и в целом обоснованным.

Logbox группы Freight Village Ru договорился об обслуживании на терминалах РЖД

ИНТЕРФАКС: ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) договорились о развитии контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности в РФ. Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщила монополия.

Обратно не пустым

17.12.2012

На Рижском вокзале Москвы была представлена опытная платформа для перевозки контрейлеров и контейнеров. Она создана ОАО "Рузхиммаш" по заказу ОАО "РЖД".
Контрейлерную технологию - перевозку в поезде автомобилей с грузами - эффективно использовать на максимально загруженных автотранспортом направлениях. Особенно она сокращает время при пересечении государственных границ. В Евросоюзе треть всех железнодорожных перевозок контрейлерные. - Однако в Европе используется либо контейнерная, либо контрейлерная платформа. А мы создали универсальную, на которую можно грузить и контейнер, и контрейлер, - сказал старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович. - Такой вариант заметно повышает возможность обратной загрузки вагона.
В 2011 году была проведена серия опытных контрейлерных перевозок по маршруту Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва. ОАО "РЖД" приобрело опыт эксплуатации этого подвижного состава, были проработаны инструкции, техусловия крепления машин.
После этого в кратчайшие сроки разработан российский вагон.
Поезда с платформами могут ходить со скоростью до 120 км/ч. Грузоподъемность вагона 55,5 тонны.
Уже определен примерный перспективный полигон эксплуатации регулярных контрейлерных поездов на "пространстве 1520". В первую очередь маршруты пойдут в Белоруссию, на Украину, в Казахстан, Финляндию и страны Балтии. Вскоре будет рассмотрен и проект пропуска их по коридору Западный Китай - Западная Европа.


Газета "Гудок", 17 декабря 2012 г.


Возврат к списку