«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

Развитие железных дорог – приоритетная тема государственной политики

17.12.2012

Развитие российских железных дорог является приоритетной темой государственной политики, и решению задач, поставленных в этой области президентом и правительством России, уделяется повышенное внимание.
Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович, на итоговом заседании правления ОАО "РЖД".
"Свой отпечаток накладывают жесткие бюджетные ограничения, которые существуют на федеральном и региональном уровнях, и мы в рамках этих ограничений должны искать оптимальные решения и подходы. По ряду направлений такие подходы выработаны, мы смогли определиться с приоритетами и вплотную подойти к принятию решений о реализации масштабных проектов", – заявил А. Дворкович.
Прежде всего, речь идет о таких проектах, как строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей, решение о начале реализации этих проектов может быть принято в ближайшие месяцы.
"В этом еще предстоит убедить и все правительство и парламент, который должен будет принимать бюджетное решение. Но мы стали ближе к этому решению и договорились, что ОАО "РЖД" начнет работу по обоснованию инвестиций уже сейчас. В следующем году мы сможем дать обоснованные цифры и модель финансирования такого проекта", – отметил заместитель председателя правительства РФ.
Эффект, который принесет реализация этого проекта, включает в себя не только повышение мобильности населения, возрастут и скорости грузовых перевозок за счет высвобождения имеющейся инфраструктуры. Также за счет внедрения современных разработок повысится технологический уровень всей российской промышленности, что за относительно короткий период времени даст толчок развитию экономики России в целом.
Министр транспорта РФ Максим Соколов в свою очередь отметил, что благодаря инвестиционной программе РЖД практически полностью загружены мощности отечественных машиностроительных предприятий по созданию нового подвижного состава, в первую очередь локомотивов.
По его словам, в 2013 году будет продолжена работа по актуализации законодательной основы функционирования железнодорожного транспорта, в том числе, для повышения инвестиционной привлекательности проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте и привлечению в отрасль частных инвесторов.
"В настоящее время разрабатывается план долгосрочного тарифного регулирования, который должен определить методологию установления тарифов на срок не менее пяти лет и тем самым обеспечить прозрачную тарифную политику, как для компании, так и для грузоотправителей. Сейчас эта работа подошла к своему завершающему этапу", – отметил министр транспорта. Также разработан, направлен в правительство и активно обсуждается в органах исполнительной власти проект «сетевого контракта» между государством и владельцем инфраструктуры, который определяет вектор взаимодействия компании и государства на долгосрочную перспективу и позволит реализовать комплексный подход к развитию инфраструктуры.
Другой важной темой, обсуждавшейся на правлении ОАО "РЖД" стали пассажирские перевозки, в том числе пригородного комплекса. Реформирование железнодорожного транспорта и бюджетные ограничения в последние годы привели к оптимизации маршрутной сети и к необходимости разделения ответственности за организацию перевозок между железнодорожными перевозчиками, владельцем инфраструктуры и регионами РФ. В то же время в настоящее время не все регионы в полной мере берут на себя эту ответственность.
"По итогам первого квартала следующего года мы вернемся к вопросу оптимального объема финансирования из федерального бюджета инфраструктурной составляющей расходов по этим перевозкам и будем принимать необходимые решения, чтобы качество перевозок и все что касается мобильности граждан, доступности этих услуг не пострадали", – заявил А. Дворкович, которого цитирует пресс-служба РЖД.


РЖД-Партнер.ru, 17 декабря 2012 г.


Возврат к списку