Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ФСТ приравняло третий ко второму

26.12.2012

С 2013 года из прейскуранта 10-01 исключается третий раздел, который определял тарифы для перевозки через сухопутные погранпереходы ряда типов грузов, в первую очередь нефти и нефтепродуктов. Теперь на них будут распространяться более дешевые тарифы второго раздела прейскуранта. ОАО РЖД оценивало возможные потери от унификации в 21 млрд руб. в год, в том числе до 18 млрд руб. - на нефти и нефтепродуктах. Как и предполагал "Ъ", для компенсации выпадающих доходов монополии во второй раздел прейскуранта вносятся несколько правок. Так, для перевозок сырой нефти в направлении погранпереходов спецкоэффициент составит 1,578. Для бензина, керосина, дизтоплива и мазута будет проведена дополнительная индексация тарифа на 2%, а также появятся спецкоэффициенты при перевозках этих грузов в направлении погранпереходов. По ряду грузов унификация принята без дополнительных тарифных решений.

Газета "Коммерсант", 26 декабря 2012 г.


Возврат к списку