Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ФСТ приравняло третий ко второму

26.12.2012

С 2013 года из прейскуранта 10-01 исключается третий раздел, который определял тарифы для перевозки через сухопутные погранпереходы ряда типов грузов, в первую очередь нефти и нефтепродуктов. Теперь на них будут распространяться более дешевые тарифы второго раздела прейскуранта. ОАО РЖД оценивало возможные потери от унификации в 21 млрд руб. в год, в том числе до 18 млрд руб. - на нефти и нефтепродуктах. Как и предполагал "Ъ", для компенсации выпадающих доходов монополии во второй раздел прейскуранта вносятся несколько правок. Так, для перевозок сырой нефти в направлении погранпереходов спецкоэффициент составит 1,578. Для бензина, керосина, дизтоплива и мазута будет проведена дополнительная индексация тарифа на 2%, а также появятся спецкоэффициенты при перевозках этих грузов в направлении погранпереходов. По ряду грузов унификация принята без дополнительных тарифных решений.

Газета "Коммерсант", 26 декабря 2012 г.


Возврат к списку