БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

У вагона не выдержала рама

14.01.2013

Погибли два человека — бригада локомотива, двигавшегося во встречном направлении. На несколько часов движение на этом участке было прервано. По предварительной версии, причиной ЧП стала техническая неисправность одного из вагонов.
Авария произошла утром 12 января в Слюдянском районе Иркутской области. Около 10:00 на перегоне Байкальск—Утулик (5337-й км Восточно-Сибирской железной дороги, ВСЖД) с пути сошло 24 вагона грузового поезда, часть из них была загружена углем. В этот момент по встречному пути шел резервный локомотив. Сошедшие с рельсов вагоны опрокинулись на него. В результате погибли 28-летний машинист локомотива Иван Ащенков и его помощник 25-летний Александр Конев.
Движение поездов в связи с аварией было приостановлено. Пассажиров шести составов доставили в объезд места аварии до следующей станции автобусами, далее они продолжали свой путь на присланных в обратном направлении уже миновавших место ЧП поездах.
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Следователи осмотрели место происшествия, допросили диспетчеров станции Слюдянка и членов локомотивной бригады грузового поезда, а также изъяли документы, касающиеся движения состава по маршруту следования. Пока в качестве основной версии случившегося рассматривается излом боковой рамы тележки одного из вагонов. По сообщению ВСЖД, вагон проходил капитальный ремонт на ЗАО "Вагоноремонтный завод", расположенном в Стерлитамаке.
Вчера пресс-служба ВСЖД — филиала ОАО РЖД — заявила о завершении работ на аварийном участке и возобновлении прерванного накануне движения поездов. "13 января в 0:30 московского времени (5:30 местного.— "Ъ") полностью восстановлено движение по обоим путям участка Слюдянка—Утулик ВСЖД. Восстановлено около 200 м железнодорожного полотна, опоры контактной сети",— говорится в сообщении ВСЖД.


Газета "Коммерсант", 14 января 2013 г.


Возврат к списку