Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

У вагона не выдержала рама

14.01.2013

Погибли два человека — бригада локомотива, двигавшегося во встречном направлении. На несколько часов движение на этом участке было прервано. По предварительной версии, причиной ЧП стала техническая неисправность одного из вагонов.
Авария произошла утром 12 января в Слюдянском районе Иркутской области. Около 10:00 на перегоне Байкальск—Утулик (5337-й км Восточно-Сибирской железной дороги, ВСЖД) с пути сошло 24 вагона грузового поезда, часть из них была загружена углем. В этот момент по встречному пути шел резервный локомотив. Сошедшие с рельсов вагоны опрокинулись на него. В результате погибли 28-летний машинист локомотива Иван Ащенков и его помощник 25-летний Александр Конев.
Движение поездов в связи с аварией было приостановлено. Пассажиров шести составов доставили в объезд места аварии до следующей станции автобусами, далее они продолжали свой путь на присланных в обратном направлении уже миновавших место ЧП поездах.
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Следователи осмотрели место происшествия, допросили диспетчеров станции Слюдянка и членов локомотивной бригады грузового поезда, а также изъяли документы, касающиеся движения состава по маршруту следования. Пока в качестве основной версии случившегося рассматривается излом боковой рамы тележки одного из вагонов. По сообщению ВСЖД, вагон проходил капитальный ремонт на ЗАО "Вагоноремонтный завод", расположенном в Стерлитамаке.
Вчера пресс-служба ВСЖД — филиала ОАО РЖД — заявила о завершении работ на аварийном участке и возобновлении прерванного накануне движения поездов. "13 января в 0:30 московского времени (5:30 местного.— "Ъ") полностью восстановлено движение по обоим путям участка Слюдянка—Утулик ВСЖД. Восстановлено около 200 м железнодорожного полотна, опоры контактной сети",— говорится в сообщении ВСЖД.


Газета "Коммерсант", 14 января 2013 г.


Возврат к списку