«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

У вагона не выдержала рама

14.01.2013

Погибли два человека — бригада локомотива, двигавшегося во встречном направлении. На несколько часов движение на этом участке было прервано. По предварительной версии, причиной ЧП стала техническая неисправность одного из вагонов.
Авария произошла утром 12 января в Слюдянском районе Иркутской области. Около 10:00 на перегоне Байкальск—Утулик (5337-й км Восточно-Сибирской железной дороги, ВСЖД) с пути сошло 24 вагона грузового поезда, часть из них была загружена углем. В этот момент по встречному пути шел резервный локомотив. Сошедшие с рельсов вагоны опрокинулись на него. В результате погибли 28-летний машинист локомотива Иван Ащенков и его помощник 25-летний Александр Конев.
Движение поездов в связи с аварией было приостановлено. Пассажиров шести составов доставили в объезд места аварии до следующей станции автобусами, далее они продолжали свой путь на присланных в обратном направлении уже миновавших место ЧП поездах.
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Следователи осмотрели место происшествия, допросили диспетчеров станции Слюдянка и членов локомотивной бригады грузового поезда, а также изъяли документы, касающиеся движения состава по маршруту следования. Пока в качестве основной версии случившегося рассматривается излом боковой рамы тележки одного из вагонов. По сообщению ВСЖД, вагон проходил капитальный ремонт на ЗАО "Вагоноремонтный завод", расположенном в Стерлитамаке.
Вчера пресс-служба ВСЖД — филиала ОАО РЖД — заявила о завершении работ на аварийном участке и возобновлении прерванного накануне движения поездов. "13 января в 0:30 московского времени (5:30 местного.— "Ъ") полностью восстановлено движение по обоим путям участка Слюдянка—Утулик ВСЖД. Восстановлено около 200 м железнодорожного полотна, опоры контактной сети",— говорится в сообщении ВСЖД.


Газета "Коммерсант", 14 января 2013 г.


Возврат к списку