«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола

«Метафракс» заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) в рамках развития сотрудничества с крупнейшим производителем метанола ПАО «Метафракс» поставит ему 100 вагонов-цистерн нового поколения модели 15-6880. Вся партия будет направлена заказчику в срок до мая 2019 года.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1,5% в ноябре

РЖД: По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2018 года составила 107,3 млн тонн, что на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за ноябрь 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,3% и составил 220,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 4,3% и составил 280,8 млрд тонно-км.

Апсатский прирост

17.01.2013

Среднесуточная погрузка на станции Новая Чара Восточно-Сибирской магистрали выросла за год с 310 тонн до 2,2 тыс. тонн. Причина – активное освоение ОАО «СУЭК» Апсатского каменноугольного месторождения в Каларском районе Забайкальского края.
Начальник станции Рустам Ямалиев рассказывает, что в начале прошлого года на таежной Новой Чаре радовались, если в сутки набиралось два-три вагона. В иные дни и вообще не было погрузки. Однако сейчас все изменилось: и 30 вагонов не предел.
Уголь доставляют большегрузными самосвалами по специально отсыпанной трассе с месторождения Малый Апсат, которое расположено от станции более чем в 50 км. Затем он поступает на накопитель, откуда восьмикубовый погрузчик засыпает уголь в вагоны. "Несколько ковшов - и вагон готов. На все уходит около 14 минут", - поясняет Рустам Ямалиев.
Под новый ритм перестроились и железнодорожники, которым пришлось изменить технологию работы. В частности, составили твердый график подачи вагонов, организовали круглосуточную работу локомотива. Добавили второй тепловоз, который задействован днем. Сейчас на Новой Чаре три подачи по 10 вагонов.
У станции Новая Чара большие планы на текущий и последующие годы. Угледобытчики уже направили в адрес Восточно-Сибирской магистрали письмо, в котором заявили о своей готовности отгрузить 500 тыс. тонн своей продукции в 2013 году.
Пока основными пунктами назначения топлива остаются дальневосточные порты, но часть угля нашла своих потребителей и в бамовских поселках. Жилищно-коммунальное хозяйство региона остро нуждается в топливе, и работы железнодорожникам должно хватить на многие годы. На балансе Апсатского месторождения числится 970 млн тонн угля, а прогнозные запасы еще больше.

Газета "Гудок", 17 января 2013 г.


Возврат к списку