РЖД создали оперативный штаб грузовых перевозок в условиях пандемии коронавируса

РЖД создали оперативный штаб грузовых перевозок в условиях пандемии коронавируса ТАСС: РЖД создали оперативный штаб по взаимодействию с участниками транспортного рынка для оперативной поддержки грузоотправителей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

Скоростные магистрали притормозили

Скоростные магистрали притормозили КОММЕРСАНТ: Правительство 26 марта рассмотрит транспортную стратегию до 2035 года. В ней рудиментарно сохранились три проекта высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ): помимо ВСМ до Петербурга, которую планируют сдать в 2027 году, запланированы магистрали до Сочи и грузо-пассажирский коридор «Евразия», хотя и с оговорками о возможном изменении сроков. 

Апсатский прирост

17.01.2013

Среднесуточная погрузка на станции Новая Чара Восточно-Сибирской магистрали выросла за год с 310 тонн до 2,2 тыс. тонн. Причина – активное освоение ОАО «СУЭК» Апсатского каменноугольного месторождения в Каларском районе Забайкальского края.
Начальник станции Рустам Ямалиев рассказывает, что в начале прошлого года на таежной Новой Чаре радовались, если в сутки набиралось два-три вагона. В иные дни и вообще не было погрузки. Однако сейчас все изменилось: и 30 вагонов не предел.
Уголь доставляют большегрузными самосвалами по специально отсыпанной трассе с месторождения Малый Апсат, которое расположено от станции более чем в 50 км. Затем он поступает на накопитель, откуда восьмикубовый погрузчик засыпает уголь в вагоны. "Несколько ковшов - и вагон готов. На все уходит около 14 минут", - поясняет Рустам Ямалиев.
Под новый ритм перестроились и железнодорожники, которым пришлось изменить технологию работы. В частности, составили твердый график подачи вагонов, организовали круглосуточную работу локомотива. Добавили второй тепловоз, который задействован днем. Сейчас на Новой Чаре три подачи по 10 вагонов.
У станции Новая Чара большие планы на текущий и последующие годы. Угледобытчики уже направили в адрес Восточно-Сибирской магистрали письмо, в котором заявили о своей готовности отгрузить 500 тыс. тонн своей продукции в 2013 году.
Пока основными пунктами назначения топлива остаются дальневосточные порты, но часть угля нашла своих потребителей и в бамовских поселках. Жилищно-коммунальное хозяйство региона остро нуждается в топливе, и работы железнодорожникам должно хватить на многие годы. На балансе Апсатского месторождения числится 970 млн тонн угля, а прогнозные запасы еще больше.

Газета "Гудок", 17 января 2013 г.


Возврат к списку