Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Апсатский прирост

17.01.2013

Среднесуточная погрузка на станции Новая Чара Восточно-Сибирской магистрали выросла за год с 310 тонн до 2,2 тыс. тонн. Причина – активное освоение ОАО «СУЭК» Апсатского каменноугольного месторождения в Каларском районе Забайкальского края.
Начальник станции Рустам Ямалиев рассказывает, что в начале прошлого года на таежной Новой Чаре радовались, если в сутки набиралось два-три вагона. В иные дни и вообще не было погрузки. Однако сейчас все изменилось: и 30 вагонов не предел.
Уголь доставляют большегрузными самосвалами по специально отсыпанной трассе с месторождения Малый Апсат, которое расположено от станции более чем в 50 км. Затем он поступает на накопитель, откуда восьмикубовый погрузчик засыпает уголь в вагоны. "Несколько ковшов - и вагон готов. На все уходит около 14 минут", - поясняет Рустам Ямалиев.
Под новый ритм перестроились и железнодорожники, которым пришлось изменить технологию работы. В частности, составили твердый график подачи вагонов, организовали круглосуточную работу локомотива. Добавили второй тепловоз, который задействован днем. Сейчас на Новой Чаре три подачи по 10 вагонов.
У станции Новая Чара большие планы на текущий и последующие годы. Угледобытчики уже направили в адрес Восточно-Сибирской магистрали письмо, в котором заявили о своей готовности отгрузить 500 тыс. тонн своей продукции в 2013 году.
Пока основными пунктами назначения топлива остаются дальневосточные порты, но часть угля нашла своих потребителей и в бамовских поселках. Жилищно-коммунальное хозяйство региона остро нуждается в топливе, и работы железнодорожникам должно хватить на многие годы. На балансе Апсатского месторождения числится 970 млн тонн угля, а прогнозные запасы еще больше.

Газета "Гудок", 17 января 2013 г.


Возврат к списку