Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Апсатский прирост

17.01.2013

Среднесуточная погрузка на станции Новая Чара Восточно-Сибирской магистрали выросла за год с 310 тонн до 2,2 тыс. тонн. Причина – активное освоение ОАО «СУЭК» Апсатского каменноугольного месторождения в Каларском районе Забайкальского края.
Начальник станции Рустам Ямалиев рассказывает, что в начале прошлого года на таежной Новой Чаре радовались, если в сутки набиралось два-три вагона. В иные дни и вообще не было погрузки. Однако сейчас все изменилось: и 30 вагонов не предел.
Уголь доставляют большегрузными самосвалами по специально отсыпанной трассе с месторождения Малый Апсат, которое расположено от станции более чем в 50 км. Затем он поступает на накопитель, откуда восьмикубовый погрузчик засыпает уголь в вагоны. "Несколько ковшов - и вагон готов. На все уходит около 14 минут", - поясняет Рустам Ямалиев.
Под новый ритм перестроились и железнодорожники, которым пришлось изменить технологию работы. В частности, составили твердый график подачи вагонов, организовали круглосуточную работу локомотива. Добавили второй тепловоз, который задействован днем. Сейчас на Новой Чаре три подачи по 10 вагонов.
У станции Новая Чара большие планы на текущий и последующие годы. Угледобытчики уже направили в адрес Восточно-Сибирской магистрали письмо, в котором заявили о своей готовности отгрузить 500 тыс. тонн своей продукции в 2013 году.
Пока основными пунктами назначения топлива остаются дальневосточные порты, но часть угля нашла своих потребителей и в бамовских поселках. Жилищно-коммунальное хозяйство региона остро нуждается в топливе, и работы железнодорожникам должно хватить на многие годы. На балансе Апсатского месторождения числится 970 млн тонн угля, а прогнозные запасы еще больше.

Газета "Гудок", 17 января 2013 г.


Возврат к списку