Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного

Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного ВЕДОМОСТИ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге: в 2020 г. индексация составит 3,5%, а не 3,6%, в 2021 г. – 3,7%, а не 3,9%, в 2022 г. – 3,6%, а не 3,8%, наконец, в 2023 г. – 3,8%, а не 3,9%.

«Гильотина» требует осторожности

«Гильотина» требует осторожности ГУДОК: Вчера на XIII Международном форуме «Транспорт России» состоялась отраслевая конференция «Реализация механизма «регуляторной гильотины»: проблемные вопросы и пути их решения». Её участники обсудили, какие регулирующие документы должны быть отменены и как добиться снижения нормативно-правовой нагрузки на бизнес, не нанося ущерба безопасности движения.

Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

Вместе с маленькими

16.01.2013

ОАО «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК») готово привлекать в аренду полувагоны у собственников подвижного состава по ставке 500 руб. в сутки в течение 2013 года.
Коммерческий директор ОАО "ФГК" Андрей Исаков подчеркнул, что данное предложение ориентировано в первую очередь на мелких и средних операторов, работающих с небольшими по размерам компаниями-грузовладельцами, которые наиболее уязвимы к кризисным проявлениям.
"Мелким собственникам подвижного состава все сложнее работать в сложившихся условиях, и предоставление своего парка в аренду одному из крупнейших железнодорожных операторов страны гарантирует им получение стабильного дохода, постоянную загрузку и минимальные риски, - отметил он. - Сотрудничество с ОАО "ФГК" посредством предоставления в аренду своих полувагонов позволит небольшим операторским компаниям получить доступ к перевозке грузов крупнейших предприятий страны, расположенных на Урале и в Кузбассе.
Прежде всего, это металлургические компании, а также предприятия, занимающиеся добычей и поставкой угля. В свою очередь консолидация парка позволит улучшить эксплуатационную обстановку и снять часть нагрузки с инфраструктуры ОАО "РЖД", повысится эффективность управления парком полувагонов, а также упростится задача планирования перевозок в парке различных собственников.
В ближайшее время мы предоставим в открытом доступе всю необходимую для наших потенциальных партнеров информацию по условиям привлечения вагонов".

Газета "Гудок", 16 января 2013 г.


Возврат к списку