Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен?

Рабочий парк на сети РЖД – достаточен и или избыточен? РЖД-Партнер: Сейчас среди участников железнодорожных перевозок развернулась дискуссия о том, является ли используемый на сети парк избыточным или достаточным. Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к тем показателям, которые отражаются на работе операторов, поскольку именно они предоставляют вагоны.

Вместе с маленькими

16.01.2013

ОАО «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК») готово привлекать в аренду полувагоны у собственников подвижного состава по ставке 500 руб. в сутки в течение 2013 года.
Коммерческий директор ОАО "ФГК" Андрей Исаков подчеркнул, что данное предложение ориентировано в первую очередь на мелких и средних операторов, работающих с небольшими по размерам компаниями-грузовладельцами, которые наиболее уязвимы к кризисным проявлениям.
"Мелким собственникам подвижного состава все сложнее работать в сложившихся условиях, и предоставление своего парка в аренду одному из крупнейших железнодорожных операторов страны гарантирует им получение стабильного дохода, постоянную загрузку и минимальные риски, - отметил он. - Сотрудничество с ОАО "ФГК" посредством предоставления в аренду своих полувагонов позволит небольшим операторским компаниям получить доступ к перевозке грузов крупнейших предприятий страны, расположенных на Урале и в Кузбассе.
Прежде всего, это металлургические компании, а также предприятия, занимающиеся добычей и поставкой угля. В свою очередь консолидация парка позволит улучшить эксплуатационную обстановку и снять часть нагрузки с инфраструктуры ОАО "РЖД", повысится эффективность управления парком полувагонов, а также упростится задача планирования перевозок в парке различных собственников.
В ближайшее время мы предоставим в открытом доступе всю необходимую для наших потенциальных партнеров информацию по условиям привлечения вагонов".

Газета "Гудок", 16 января 2013 г.


Возврат к списку