Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Это «Госвагон» бежит, качается

Это «Госвагон» бежит, качается Коммерсантъ: Падение цен на уголь приведет к тому, что снизятся ставки предоставления вагонов и, как следствие, их заказы у производителей, предупреждают в N.Trans Lab. Попытки сгладить резкие колебания могут принять форму деприватизации операторского рынка, создания «биржи вагонов», консолидации или глубокой координации вагоностроения под управлением государства. Более вероятным эксперты видят сценарий, условно названный «Госвагоном», хотя наиболее адекватным считают развитие биржи. Операторы же подчеркивают, что выживать в кризис им позволяют недоступные через торги долгосрочные контракты.

Вместе с маленькими

16.01.2013

ОАО «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК») готово привлекать в аренду полувагоны у собственников подвижного состава по ставке 500 руб. в сутки в течение 2013 года.
Коммерческий директор ОАО "ФГК" Андрей Исаков подчеркнул, что данное предложение ориентировано в первую очередь на мелких и средних операторов, работающих с небольшими по размерам компаниями-грузовладельцами, которые наиболее уязвимы к кризисным проявлениям.
"Мелким собственникам подвижного состава все сложнее работать в сложившихся условиях, и предоставление своего парка в аренду одному из крупнейших железнодорожных операторов страны гарантирует им получение стабильного дохода, постоянную загрузку и минимальные риски, - отметил он. - Сотрудничество с ОАО "ФГК" посредством предоставления в аренду своих полувагонов позволит небольшим операторским компаниям получить доступ к перевозке грузов крупнейших предприятий страны, расположенных на Урале и в Кузбассе.
Прежде всего, это металлургические компании, а также предприятия, занимающиеся добычей и поставкой угля. В свою очередь консолидация парка позволит улучшить эксплуатационную обстановку и снять часть нагрузки с инфраструктуры ОАО "РЖД", повысится эффективность управления парком полувагонов, а также упростится задача планирования перевозок в парке различных собственников.
В ближайшее время мы предоставим в открытом доступе всю необходимую для наших потенциальных партнеров информацию по условиям привлечения вагонов".

Газета "Гудок", 16 января 2013 г.


Возврат к списку