Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Вместе с маленькими

16.01.2013

ОАО «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК») готово привлекать в аренду полувагоны у собственников подвижного состава по ставке 500 руб. в сутки в течение 2013 года.
Коммерческий директор ОАО "ФГК" Андрей Исаков подчеркнул, что данное предложение ориентировано в первую очередь на мелких и средних операторов, работающих с небольшими по размерам компаниями-грузовладельцами, которые наиболее уязвимы к кризисным проявлениям.
"Мелким собственникам подвижного состава все сложнее работать в сложившихся условиях, и предоставление своего парка в аренду одному из крупнейших железнодорожных операторов страны гарантирует им получение стабильного дохода, постоянную загрузку и минимальные риски, - отметил он. - Сотрудничество с ОАО "ФГК" посредством предоставления в аренду своих полувагонов позволит небольшим операторским компаниям получить доступ к перевозке грузов крупнейших предприятий страны, расположенных на Урале и в Кузбассе.
Прежде всего, это металлургические компании, а также предприятия, занимающиеся добычей и поставкой угля. В свою очередь консолидация парка позволит улучшить эксплуатационную обстановку и снять часть нагрузки с инфраструктуры ОАО "РЖД", повысится эффективность управления парком полувагонов, а также упростится задача планирования перевозок в парке различных собственников.
В ближайшее время мы предоставим в открытом доступе всю необходимую для наших потенциальных партнеров информацию по условиям привлечения вагонов".

Газета "Гудок", 16 января 2013 г.


Возврат к списку