Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы

Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

В зоне риска

15.01.2013

Об этом шла речь на вчерашнем оперативном совещании, которое провёл президент компании Владимир Якунин.
Как отметил глава ОАО "РЖД", минувшие выходные прошли под знаком тяжелой аварии на Восточно-Сибирской дороге. Участники совещания почтили минутой молчания память погибшей локомотивной бригады.
Как подчеркнул Владимир Якунин, чрезвычайно важно на уроках, которые извлечены из трагедии, добиться скорейшего и максимального продвижения всех тех предложений ОАО "РЖД" в части безопасной эксплуатации вагонов, которые тормозились на протяжении последних лет. В субботу уже прошло совещание в Минтрансе, где обсуждались эти вопросы. Прежде всего требуется внесение изменений в нормативную базу в части возможности отставления от движения вагонов, находящихся в зоне риска. Такие критерии нигде не предусмотрены. В этой ситуации, по словам старшего вице-президента Валентина Гапановича, самый короткий путь - внесение изменений в ПТЭ. Это позволит Ространснадзору изымать потенциально опасные вагоны из эксплуатационной работы.
Кроме того, необходимо ввести обязательное требование о проведении капитально-восстановительного ремонта грузовых вагонов при продлении срока их службы. Также необходимо возобновить лицензирование деятельности по ремонту подвижного состава.
На оперативном совещании говорилось и о том, что необходимо доукомплектовать кадрами ПТО, поскольку, по словам вице-президента ОАО "РЖД" Шевкета Шайдуллина, на отдельных дорогах численность работников здесь составляет около 80% от потребности.
В целом, как констатировал Владимир Якунин, в ближайшее время совместно со всеми причастными ведомствами необходимо будет сделать максимум возможного для решения проблемы качества вагонного литья. Он сообщил, что президент Владимир Путин поручил ему информировать главу государства о ходе мероприятий и возникающих в этой связи препятствиях.

Газета "Гудок", 15 января 2013 г.


Возврат к списку