Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

В зоне риска

15.01.2013

Об этом шла речь на вчерашнем оперативном совещании, которое провёл президент компании Владимир Якунин.
Как отметил глава ОАО "РЖД", минувшие выходные прошли под знаком тяжелой аварии на Восточно-Сибирской дороге. Участники совещания почтили минутой молчания память погибшей локомотивной бригады.
Как подчеркнул Владимир Якунин, чрезвычайно важно на уроках, которые извлечены из трагедии, добиться скорейшего и максимального продвижения всех тех предложений ОАО "РЖД" в части безопасной эксплуатации вагонов, которые тормозились на протяжении последних лет. В субботу уже прошло совещание в Минтрансе, где обсуждались эти вопросы. Прежде всего требуется внесение изменений в нормативную базу в части возможности отставления от движения вагонов, находящихся в зоне риска. Такие критерии нигде не предусмотрены. В этой ситуации, по словам старшего вице-президента Валентина Гапановича, самый короткий путь - внесение изменений в ПТЭ. Это позволит Ространснадзору изымать потенциально опасные вагоны из эксплуатационной работы.
Кроме того, необходимо ввести обязательное требование о проведении капитально-восстановительного ремонта грузовых вагонов при продлении срока их службы. Также необходимо возобновить лицензирование деятельности по ремонту подвижного состава.
На оперативном совещании говорилось и о том, что необходимо доукомплектовать кадрами ПТО, поскольку, по словам вице-президента ОАО "РЖД" Шевкета Шайдуллина, на отдельных дорогах численность работников здесь составляет около 80% от потребности.
В целом, как констатировал Владимир Якунин, в ближайшее время совместно со всеми причастными ведомствами необходимо будет сделать максимум возможного для решения проблемы качества вагонного литья. Он сообщил, что президент Владимир Путин поручил ему информировать главу государства о ходе мероприятий и возникающих в этой связи препятствиях.

Газета "Гудок", 15 января 2013 г.


Возврат к списку