Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного

Железнодорожные грузовые тарифы вырастут меньше запланированного ВЕДОМОСТИ: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что пересчитала в меньшую сторону индексацию тарифов на грузоперевозки по железной дороге: в 2020 г. индексация составит 3,5%, а не 3,6%, в 2021 г. – 3,7%, а не 3,9%, в 2022 г. – 3,6%, а не 3,8%, наконец, в 2023 г. – 3,8%, а не 3,9%.

«Гильотина» требует осторожности

«Гильотина» требует осторожности ГУДОК: Вчера на XIII Международном форуме «Транспорт России» состоялась отраслевая конференция «Реализация механизма «регуляторной гильотины»: проблемные вопросы и пути их решения». Её участники обсудили, какие регулирующие документы должны быть отменены и как добиться снижения нормативно-правовой нагрузки на бизнес, не нанося ущерба безопасности движения.

Грузы испугались неизвестности

Грузы испугались неизвестности КОММЕРСАНТ: Власти определились, что после 2025 года, когда истечет действующая долгосрочная программа развития ОАО РЖД, монополии понадобится новая тарифная система. На ее разработку чуть больше года дали Минэкономики, вступит в действие система с 2026 года.

В зоне риска

15.01.2013

Об этом шла речь на вчерашнем оперативном совещании, которое провёл президент компании Владимир Якунин.
Как отметил глава ОАО "РЖД", минувшие выходные прошли под знаком тяжелой аварии на Восточно-Сибирской дороге. Участники совещания почтили минутой молчания память погибшей локомотивной бригады.
Как подчеркнул Владимир Якунин, чрезвычайно важно на уроках, которые извлечены из трагедии, добиться скорейшего и максимального продвижения всех тех предложений ОАО "РЖД" в части безопасной эксплуатации вагонов, которые тормозились на протяжении последних лет. В субботу уже прошло совещание в Минтрансе, где обсуждались эти вопросы. Прежде всего требуется внесение изменений в нормативную базу в части возможности отставления от движения вагонов, находящихся в зоне риска. Такие критерии нигде не предусмотрены. В этой ситуации, по словам старшего вице-президента Валентина Гапановича, самый короткий путь - внесение изменений в ПТЭ. Это позволит Ространснадзору изымать потенциально опасные вагоны из эксплуатационной работы.
Кроме того, необходимо ввести обязательное требование о проведении капитально-восстановительного ремонта грузовых вагонов при продлении срока их службы. Также необходимо возобновить лицензирование деятельности по ремонту подвижного состава.
На оперативном совещании говорилось и о том, что необходимо доукомплектовать кадрами ПТО, поскольку, по словам вице-президента ОАО "РЖД" Шевкета Шайдуллина, на отдельных дорогах численность работников здесь составляет около 80% от потребности.
В целом, как констатировал Владимир Якунин, в ближайшее время совместно со всеми причастными ведомствами необходимо будет сделать максимум возможного для решения проблемы качества вагонного литья. Он сообщил, что президент Владимир Путин поручил ему информировать главу государства о ходе мероприятий и возникающих в этой связи препятствиях.

Газета "Гудок", 15 января 2013 г.


Возврат к списку