Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Прирастаем лишь углем

22.01.2013

На минувшей неделе среднесуточная погрузка составила 3,180 млн тонн, что позволило сократить отставание от плана до 1%. Такие результаты были вчера отмечены на еженедельном оперативном совещании, которое провёл президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Согласно прогнозу, в плановые параметры сеть должна войти к 25 января. Причем на минувшие сутки о выполнении плана отчитались уже 8 дорог. Как отметила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, в соответствии с планом предъявляются к погрузке такие номенклатурные группы, как нефть и нефтепродукты, руда железная, черные металлы, химические и минеральные удобрения.
Однако отставание к уровню погрузки прошлого года достигает 8%. К 2012 году пока прирастает лишь каменный уголь, да и то довольно незначительно - всего на 1,5%. Наибольшие потери ОАО "РЖД" несет на экспортных перевозках (10,2%). Но и во внутреннем сообщении снижение также весьма ощутимо (6,9%).
Как доложил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, с начала месяца грузооборот без учета порожних вагонов выполняется на уровне 92,5% от установленного задания, а отставание к уровню прошлого года составило 8,8%.
К сожалению, не радуют и результаты мониторинга наличной грузовой базы. В феврале прогнозируется примерно та же отрицательная динамика по сравнению с прошлым годом, что и в январе, то есть 7,1-7,3%.
Правда, отмечены положительные моменты, связанные с некоторым оживлением в сегменте строительных и инертных грузов. Их поставщики заверили, что существующие здесь финансовые проблемы, пусть и не в полном объеме, будут урегулированы к концу текущего месяца.
Владимир Якунин обратил внимание движенцев, что с учетом снижения транспортной нагрузки на сеть необходимо сосредоточиться на отработке оптимальных перевозочных технологий, в частности движения грузовых поездов по расписанию.
В таком режиме на сети курсируют 500 поездов. Глава компании поставил задачу довести их количество как минимум до одной тысячи.

Газета "Гудок", 22 января 2013 г.


Возврат к списку