С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

В 2012 г. в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок

21.01.2013

В 2012 году в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок, сообщили, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
В сравнении с 2011-м количество отправок, доставленных в срок, сократилось на 9 процентных пунктов.
При этом, как пояснили в ЦФТО, 55% от всех отправок, доставленных с нарушением срока, составляют порожние вагоны (в 2011 году эта доля составляла 48%). Ключевыми факторами, оказавшими негативное влияние на показатели участковой скорости и надежности доставки в 2012-м стали высокая загрузка инфраструктуры и увеличение нарушений сроков доставки порожних вагонов, связанных с избытком вагонного парка на сети.
Наибольшая доля отправок, доставленных с нарушениями, приходится на направления, где коэффициент загрузки инфраструктуры достигает максимальных значений: назначением на Северо-Кавказскую железную дорогу – 17% от общего количества просроченных по сети груженых отправок, Московскую – 14%, Свердловскую – 10%, Дальневосточную и Октябрьскую дороги по 9%.
Оборот грузового вагона на сети РЖД в 2012 году увеличился на 1,09 суток по сравнению с 2011-м – до 15,49 суток, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
По отношению к 2010 году он увеличился на 2,05 суток.
Прежде всего, это связано с изменением экономических условий и опережающим ростом экспортных перевозок.

РЖД-Партнер.ru, 21 января 2013 г.


Возврат к списку