Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

В 2012 г. в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок

21.01.2013

В 2012 году в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок, сообщили, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
В сравнении с 2011-м количество отправок, доставленных в срок, сократилось на 9 процентных пунктов.
При этом, как пояснили в ЦФТО, 55% от всех отправок, доставленных с нарушением срока, составляют порожние вагоны (в 2011 году эта доля составляла 48%). Ключевыми факторами, оказавшими негативное влияние на показатели участковой скорости и надежности доставки в 2012-м стали высокая загрузка инфраструктуры и увеличение нарушений сроков доставки порожних вагонов, связанных с избытком вагонного парка на сети.
Наибольшая доля отправок, доставленных с нарушениями, приходится на направления, где коэффициент загрузки инфраструктуры достигает максимальных значений: назначением на Северо-Кавказскую железную дорогу – 17% от общего количества просроченных по сети груженых отправок, Московскую – 14%, Свердловскую – 10%, Дальневосточную и Октябрьскую дороги по 9%.
Оборот грузового вагона на сети РЖД в 2012 году увеличился на 1,09 суток по сравнению с 2011-м – до 15,49 суток, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
По отношению к 2010 году он увеличился на 2,05 суток.
Прежде всего, это связано с изменением экономических условий и опережающим ростом экспортных перевозок.

РЖД-Партнер.ru, 21 января 2013 г.


Возврат к списку