Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

В 2012 г. в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок

21.01.2013

В 2012 году в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок, сообщили, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
В сравнении с 2011-м количество отправок, доставленных в срок, сократилось на 9 процентных пунктов.
При этом, как пояснили в ЦФТО, 55% от всех отправок, доставленных с нарушением срока, составляют порожние вагоны (в 2011 году эта доля составляла 48%). Ключевыми факторами, оказавшими негативное влияние на показатели участковой скорости и надежности доставки в 2012-м стали высокая загрузка инфраструктуры и увеличение нарушений сроков доставки порожних вагонов, связанных с избытком вагонного парка на сети.
Наибольшая доля отправок, доставленных с нарушениями, приходится на направления, где коэффициент загрузки инфраструктуры достигает максимальных значений: назначением на Северо-Кавказскую железную дорогу – 17% от общего количества просроченных по сети груженых отправок, Московскую – 14%, Свердловскую – 10%, Дальневосточную и Октябрьскую дороги по 9%.
Оборот грузового вагона на сети РЖД в 2012 году увеличился на 1,09 суток по сравнению с 2011-м – до 15,49 суток, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
По отношению к 2010 году он увеличился на 2,05 суток.
Прежде всего, это связано с изменением экономических условий и опережающим ростом экспортных перевозок.

РЖД-Партнер.ru, 21 января 2013 г.


Возврат к списку