Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

В 2012 г. в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок

21.01.2013

В 2012 году в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок, сообщили, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
В сравнении с 2011-м количество отправок, доставленных в срок, сократилось на 9 процентных пунктов.
При этом, как пояснили в ЦФТО, 55% от всех отправок, доставленных с нарушением срока, составляют порожние вагоны (в 2011 году эта доля составляла 48%). Ключевыми факторами, оказавшими негативное влияние на показатели участковой скорости и надежности доставки в 2012-м стали высокая загрузка инфраструктуры и увеличение нарушений сроков доставки порожних вагонов, связанных с избытком вагонного парка на сети.
Наибольшая доля отправок, доставленных с нарушениями, приходится на направления, где коэффициент загрузки инфраструктуры достигает максимальных значений: назначением на Северо-Кавказскую железную дорогу – 17% от общего количества просроченных по сети груженых отправок, Московскую – 14%, Свердловскую – 10%, Дальневосточную и Октябрьскую дороги по 9%.
Оборот грузового вагона на сети РЖД в 2012 году увеличился на 1,09 суток по сравнению с 2011-м – до 15,49 суток, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
По отношению к 2010 году он увеличился на 2,05 суток.
Прежде всего, это связано с изменением экономических условий и опережающим ростом экспортных перевозок.

РЖД-Партнер.ru, 21 января 2013 г.


Возврат к списку