Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

В 2012 г. в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок

21.01.2013

В 2012 году в установленные сроки прибыло 73% груженых и порожних отправок, сообщили, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
В сравнении с 2011-м количество отправок, доставленных в срок, сократилось на 9 процентных пунктов.
При этом, как пояснили в ЦФТО, 55% от всех отправок, доставленных с нарушением срока, составляют порожние вагоны (в 2011 году эта доля составляла 48%). Ключевыми факторами, оказавшими негативное влияние на показатели участковой скорости и надежности доставки в 2012-м стали высокая загрузка инфраструктуры и увеличение нарушений сроков доставки порожних вагонов, связанных с избытком вагонного парка на сети.
Наибольшая доля отправок, доставленных с нарушениями, приходится на направления, где коэффициент загрузки инфраструктуры достигает максимальных значений: назначением на Северо-Кавказскую железную дорогу – 17% от общего количества просроченных по сети груженых отправок, Московскую – 14%, Свердловскую – 10%, Дальневосточную и Октябрьскую дороги по 9%.
Оборот грузового вагона на сети РЖД в 2012 году увеличился на 1,09 суток по сравнению с 2011-м – до 15,49 суток, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД».
По отношению к 2010 году он увеличился на 2,05 суток.
Прежде всего, это связано с изменением экономических условий и опережающим ростом экспортных перевозок.

РЖД-Партнер.ru, 21 января 2013 г.


Возврат к списку