Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

На сниженных оборотах

29.01.2013

На минувшей неделе в среднем в сутки на сети отгружалось 3,209 млн тонн при плане 3,042 млн. Как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, взятые темпы позволили компенсировать отставание от плана почти по всем номенклатурам, включая и строительные грузы.
Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, отставание в предъявлении их к перевозке удалось свести к минимуму - на вчерашние сутки недогруз оценивался всего в 68 тыс. тонн, что связано с оживлением финансирования в этом секторе экономики.
Несколько отстает - на 1,3% - каменный уголь, основную причину его нехватки связывают с недавними авариями в Кузбассе и последовавшими проверками Ростехнадзора.
Положительную динамику демонстрируют нефть и нефтепродукты (2,3%), железная руда (1,2%), а также черные металлы, особенно во внутренних перевозках. План выполняется и по лесу, несмотря на недобор относительно первоначально заявленных объемов грузоотправителями Кировской области.
В то же время, если обратиться к прошлогодней динамике, ситуация достаточно пессимистичная. Как сообщил первый заместитель начальника департамента корпоративных финансов Роман Поликин, с начала года среднесуточная погрузка - 3,051 млн тонн. И хотя план перевыполняется на 0,3%, к прошлому году объемы снижены на 6,8%, или на 224 тыс. тонн в среднем в сутки. По итогам месяца среднесуточная погрузка ожидается в 3,57 млн тонн, что на 0,5% выше плана. По словам начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, впервые за долгий период снижена погрузка в порты и на нефтебазы. В среднем в сутки пока на сети отгружается 9,4 тыс. вагонов, что на 10% ниже прошлогоднего уровня, в том числе падение перевозок на Северный Кавказ и Дальний Восток достигло 18% при увеличении всего на 2% в порты Северо-Западного бассейна. На направлениях с устойчивыми вагонопотоками активно организуется движение грузовых поездов по расписанию. Движенцы работают и над увеличением графикового проследования поездов, и в первую очередь на участках с неинтенсивным пассажирским движением.
При этом график на выделенных участках исполняется на уровне 80-90%.

Газета "Гудок", 29 января 2013 г.


Возврат к списку