Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Готовы к диалогу

30.01.2013

В ОАО «РЖД» создадут рабочую группу, которая будет готовить предложения по изменению уровня грузовых тарифов в рамках установленного коридора.
Напомним, что уже вступили в силу приказы Федеральной службы по тарифам об утверждении методики определения тарифного коридора, о его установлении и о порядке применения. В связи с этим, как рассказала вчера журналистам начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политики ОАО "РЖД" Галина Зимовская, холдинг разрабатывает ряд внутренних документов для реализации права изменять уровень тарифов в рамках установленного коридора.
В компании уже подписано распоряжение о создании рабочей группы, которая будет заниматься рассмотрением и подготовкой предложений для принятия решений об изменении уровня тарифов. В нее войдут представители департаментов экономического блока, движения, инвестиционной деятельности, Центра фирменного транспортного обслуживания и других.
"При этом головным и ответственным за принятие и прохождение всех документов остается наш департамент, - уточнила Галина Зимовская.
- То есть вся информация будет стекаться к нам. И формировать окончательное предложение, а также окончательное экономическое обоснование будем мы, после чего оно уже будет выноситься на рабочую группу. Но я думаю, что наш порядок не будет сильно отличаться о того порядка, который предусмотрен сейчас ФСТ. У нас тоже будут обозначены определенные требования к представлению предложений по изменению уровня тарифов".
В свою очередь, с предложениями по изменению уровня тарифов может выступать не только само ОАО "РЖД", но и сторонние организации: грузоотправители, грузополучатели, операторы подвижного состава, а также различные объединения вроде Российского зернового союза. "Главный принцип изменения уровня тарифов и принятия решений - это экономическая эффективность для ОАО "РЖД". Поэтому все предложения, которые будут поступать в компанию, будут рассматриваться прежде всего с этой точки зрения", - отметила глава департамента.

Газета "Гудок", 30 января 2013 г.


Возврат к списку