Железные дороги ищут гаранта

Железные дороги ищут гаранта КОММЕРСАНТ: Минтранс предложил Кузбассу выработать механизм солидарной ответственности угольщиков за выполнение условий потенциальной «сделки» с ОАО РЖД. Речь идет о том, что компании предъявят к погрузке на запад более 51 млн тонн угля во втором полугодии в обмен на скидку к тарифу. По данным “Ъ”, такой механизм могут ввести и для Хакасии.

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает

Транзит «санкционных» товаров через Россию пока не работает ГУДОК: С 1 июля официально указом президента разрешены транзитные перевозки «санкционных» товаров через Россию в третьи страны. Обязательным условием таких перевозок является оснащение транспортного средства электронными навигационными пломбами. Однако движение грузов пока не началось. Президентский указ не исполняется из-за отсутствия правительственного постановления о системе мониторинга грузов.

ФАС грозит вагонной распродажей

ФАС грозит вагонной распродажей КОММЕРСАНТ: Служба требует от ОАО РЖД продать ФГК.
ФАС предложила вывести ОАО РЖД с рынка предоставления вагонов, приватизировав подконтрольную монополии Федеральную грузовую компанию (ФГК). Служба предлагает распродать парк ФГК мелкими лотами по 5-10 тыс. единиц.

Готовы к диалогу

30.01.2013

В ОАО «РЖД» создадут рабочую группу, которая будет готовить предложения по изменению уровня грузовых тарифов в рамках установленного коридора.
Напомним, что уже вступили в силу приказы Федеральной службы по тарифам об утверждении методики определения тарифного коридора, о его установлении и о порядке применения. В связи с этим, как рассказала вчера журналистам начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политики ОАО "РЖД" Галина Зимовская, холдинг разрабатывает ряд внутренних документов для реализации права изменять уровень тарифов в рамках установленного коридора.
В компании уже подписано распоряжение о создании рабочей группы, которая будет заниматься рассмотрением и подготовкой предложений для принятия решений об изменении уровня тарифов. В нее войдут представители департаментов экономического блока, движения, инвестиционной деятельности, Центра фирменного транспортного обслуживания и других.
"При этом головным и ответственным за принятие и прохождение всех документов остается наш департамент, - уточнила Галина Зимовская.
- То есть вся информация будет стекаться к нам. И формировать окончательное предложение, а также окончательное экономическое обоснование будем мы, после чего оно уже будет выноситься на рабочую группу. Но я думаю, что наш порядок не будет сильно отличаться о того порядка, который предусмотрен сейчас ФСТ. У нас тоже будут обозначены определенные требования к представлению предложений по изменению уровня тарифов".
В свою очередь, с предложениями по изменению уровня тарифов может выступать не только само ОАО "РЖД", но и сторонние организации: грузоотправители, грузополучатели, операторы подвижного состава, а также различные объединения вроде Российского зернового союза. "Главный принцип изменения уровня тарифов и принятия решений - это экономическая эффективность для ОАО "РЖД". Поэтому все предложения, которые будут поступать в компанию, будут рассматриваться прежде всего с этой точки зрения", - отметила глава департамента.

Газета "Гудок", 30 января 2013 г.


Возврат к списку