Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Готовы к диалогу

30.01.2013

В ОАО «РЖД» создадут рабочую группу, которая будет готовить предложения по изменению уровня грузовых тарифов в рамках установленного коридора.
Напомним, что уже вступили в силу приказы Федеральной службы по тарифам об утверждении методики определения тарифного коридора, о его установлении и о порядке применения. В связи с этим, как рассказала вчера журналистам начальник департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политики ОАО "РЖД" Галина Зимовская, холдинг разрабатывает ряд внутренних документов для реализации права изменять уровень тарифов в рамках установленного коридора.
В компании уже подписано распоряжение о создании рабочей группы, которая будет заниматься рассмотрением и подготовкой предложений для принятия решений об изменении уровня тарифов. В нее войдут представители департаментов экономического блока, движения, инвестиционной деятельности, Центра фирменного транспортного обслуживания и других.
"При этом головным и ответственным за принятие и прохождение всех документов остается наш департамент, - уточнила Галина Зимовская.
- То есть вся информация будет стекаться к нам. И формировать окончательное предложение, а также окончательное экономическое обоснование будем мы, после чего оно уже будет выноситься на рабочую группу. Но я думаю, что наш порядок не будет сильно отличаться о того порядка, который предусмотрен сейчас ФСТ. У нас тоже будут обозначены определенные требования к представлению предложений по изменению уровня тарифов".
В свою очередь, с предложениями по изменению уровня тарифов может выступать не только само ОАО "РЖД", но и сторонние организации: грузоотправители, грузополучатели, операторы подвижного состава, а также различные объединения вроде Российского зернового союза. "Главный принцип изменения уровня тарифов и принятия решений - это экономическая эффективность для ОАО "РЖД". Поэтому все предложения, которые будут поступать в компанию, будут рассматриваться прежде всего с этой точки зрения", - отметила глава департамента.

Газета "Гудок", 30 января 2013 г.


Возврат к списку