Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Жестче к стали

31.01.2013

Об этом было заявлено на прошедшем вчера в Чите совещании по разбору недавних ЧП на Восточном полигоне, проведенном под руководством первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова. В январе число происшествий на сети возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22%. Безопасность движения была серьезно нарушена на десяти дорогах, причем произошло шесть крушений поездов: по одному на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Горьковской дорогах и три на Забайкальской.
В связи с тем что основной причиной происходящих в последние годы аварий является дефектное вагонное литье, было предложено ввести обязательную сертификацию вагоноремонтных предприятий независимо от их формы собственности, а также как можно скорее завершить разработку ГОСТа по проведению неразрушающего контроля литых деталей. "Также нужно создать единую федеральную базу по забракованным литым деталям. Подключение к ней сталелитейных заводов, центров технического аудита, ремонтных предприятий и эксплуатационных депо с установлением логического контроля исключит повторное использование бракованных изделий", - считает генеральный директор ВРК-2 Михаил Сапетов.
Еще одна из причин ЧП - изломы рельсов. В январе их произошло шесть, причем один из них и привел к крушению на Забайкальской дороге. Эти случаи, отметили на совещании, свидетельствуют о слабой подготовке операторов дефектоскопных тележек.
Что касается Забайкальской, то на дороге "необходима комплексная программа, предусматривающая увеличение объемов тяжелых видов ремонта на закрытых перегонах. Необходимо ежегодно модернизировать 400 км пути, а всеми видами ремонта - 700 км", - подчеркнул вице-президент ОАО "РЖД" Александр Целько.
Этому должен помочь створовый принцип предоставления "окон". "Новизна предстоящей путевой кампании в ее разделении на три этапа. Первый, с начала апреля до 1 июня, включает работу в створе с "окнами" по 8-10 часов, в том числе это работы по недоделкам прошлых лет. Второй, основной, длится с 1 июня по 24 июля - работы будут проводиться на шести закрытых перегонах. И третий - с 24 июля и далее - пройдет в створе с соседними дорогами", - пояснил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.
Вместе с тем, по его словам, интервалы попутного следования поездов на перегонах будут сокращены на четыре минуты.
Вице-президент - начальник департамента безопасности движения ОАО "РЖД" Шевкет Шайдуллин поднял вопрос о трудностях, возникающих при расследованиях ЧП. Необходимо обеспечить своевременность подтверждения дефектов, качество работы комиссий, отслеживание мероприятий по повышению надежности техсредств.
Вадим Морозов обратил особое внимание на роль начальников дорог в обеспечении безопасности движения. Их ответственность в новых условиях не только не снижается, а, напротив, возрастает, как и всех руководителей региональных дирекций.
В итоге был намечен план мероприятий на 2013-2015 годы по специализации работы инфраструктурного комплекса ЗабЖД и ряд других решений.
Подробнее о разборе ЧП газета расскажет в одном из ближайших номеров.

Газета "Гудок", 31 января 2013 г.


Возврат к списку