Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

В одной связке

01.02.2013

ОАО "РЖД" и ассоциация "промжелдортранс" создадут постоянно действующую рабочую группу, которая будет координировать совместную подготовку норматисно-правовых документов.
Такое решение было принято на встрече главы компании Владимира Якунина и президента ассоциации Александра Кукушкина.
В ходе беседы было подчеркнуто, что активизация взаимодействия в этой сфере весьма важна именно сейчас, когда идет процесс выработки и внесения изменений в базовые федеральные законы, регулирующие деятельность железнодорожного транспорта. При этом Владимир Якунин обратил особое внимание на необходимость повышения конкурентоспособности отрасли.
Александр Кукушкин отметил, что ранее при работе над нормативно-правовыми документами нередко проявлялись различные подходы и толкования текста, что приводило к затягиванию принятия документов и сложностям при их исполнении на местах. Также он подчеркнул, что условия содержания и использования инфраструктуры железнодорожного и автомобильного транспорта пока в России весьма различны и явно не в пользу первого, что снижает его конкурентоспособность. В связи с этим, по мнению руководителя "Промжелдортранса", нужно синхронизировать действия ОАО "РЖД" и ППЖТ по созданию равных конкурентных условий с автомобилистами.
Как сообщил "Гудку" вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, участники встречи также рассмотрели возможность более эффективного использования маневровых локомотивов ППЖТ и РЖД на станциях и путях друг друга. Для этого на дорогах будут созданы совместные рабочие группы, которые оценят экономическую и технологическую целесообразность использования локомотивов обеих сторон.

Газета "Гудок", 1 февраля 2013 г.


Возврат к списку