Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

В одной связке

01.02.2013

ОАО "РЖД" и ассоциация "промжелдортранс" создадут постоянно действующую рабочую группу, которая будет координировать совместную подготовку норматисно-правовых документов.
Такое решение было принято на встрече главы компании Владимира Якунина и президента ассоциации Александра Кукушкина.
В ходе беседы было подчеркнуто, что активизация взаимодействия в этой сфере весьма важна именно сейчас, когда идет процесс выработки и внесения изменений в базовые федеральные законы, регулирующие деятельность железнодорожного транспорта. При этом Владимир Якунин обратил особое внимание на необходимость повышения конкурентоспособности отрасли.
Александр Кукушкин отметил, что ранее при работе над нормативно-правовыми документами нередко проявлялись различные подходы и толкования текста, что приводило к затягиванию принятия документов и сложностям при их исполнении на местах. Также он подчеркнул, что условия содержания и использования инфраструктуры железнодорожного и автомобильного транспорта пока в России весьма различны и явно не в пользу первого, что снижает его конкурентоспособность. В связи с этим, по мнению руководителя "Промжелдортранса", нужно синхронизировать действия ОАО "РЖД" и ППЖТ по созданию равных конкурентных условий с автомобилистами.
Как сообщил "Гудку" вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, участники встречи также рассмотрели возможность более эффективного использования маневровых локомотивов ППЖТ и РЖД на станциях и путях друг друга. Для этого на дорогах будут созданы совместные рабочие группы, которые оценят экономическую и технологическую целесообразность использования локомотивов обеих сторон.

Газета "Гудок", 1 февраля 2013 г.


Возврат к списку