ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

В одной связке

01.02.2013

ОАО "РЖД" и ассоциация "промжелдортранс" создадут постоянно действующую рабочую группу, которая будет координировать совместную подготовку норматисно-правовых документов.
Такое решение было принято на встрече главы компании Владимира Якунина и президента ассоциации Александра Кукушкина.
В ходе беседы было подчеркнуто, что активизация взаимодействия в этой сфере весьма важна именно сейчас, когда идет процесс выработки и внесения изменений в базовые федеральные законы, регулирующие деятельность железнодорожного транспорта. При этом Владимир Якунин обратил особое внимание на необходимость повышения конкурентоспособности отрасли.
Александр Кукушкин отметил, что ранее при работе над нормативно-правовыми документами нередко проявлялись различные подходы и толкования текста, что приводило к затягиванию принятия документов и сложностям при их исполнении на местах. Также он подчеркнул, что условия содержания и использования инфраструктуры железнодорожного и автомобильного транспорта пока в России весьма различны и явно не в пользу первого, что снижает его конкурентоспособность. В связи с этим, по мнению руководителя "Промжелдортранса", нужно синхронизировать действия ОАО "РЖД" и ППЖТ по созданию равных конкурентных условий с автомобилистами.
Как сообщил "Гудку" вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, участники встречи также рассмотрели возможность более эффективного использования маневровых локомотивов ППЖТ и РЖД на станциях и путях друг друга. Для этого на дорогах будут созданы совместные рабочие группы, которые оценят экономическую и технологическую целесообразность использования локомотивов обеих сторон.

Газета "Гудок", 1 февраля 2013 г.


Возврат к списку