Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

В одной связке

01.02.2013

ОАО "РЖД" и ассоциация "промжелдортранс" создадут постоянно действующую рабочую группу, которая будет координировать совместную подготовку норматисно-правовых документов.
Такое решение было принято на встрече главы компании Владимира Якунина и президента ассоциации Александра Кукушкина.
В ходе беседы было подчеркнуто, что активизация взаимодействия в этой сфере весьма важна именно сейчас, когда идет процесс выработки и внесения изменений в базовые федеральные законы, регулирующие деятельность железнодорожного транспорта. При этом Владимир Якунин обратил особое внимание на необходимость повышения конкурентоспособности отрасли.
Александр Кукушкин отметил, что ранее при работе над нормативно-правовыми документами нередко проявлялись различные подходы и толкования текста, что приводило к затягиванию принятия документов и сложностям при их исполнении на местах. Также он подчеркнул, что условия содержания и использования инфраструктуры железнодорожного и автомобильного транспорта пока в России весьма различны и явно не в пользу первого, что снижает его конкурентоспособность. В связи с этим, по мнению руководителя "Промжелдортранса", нужно синхронизировать действия ОАО "РЖД" и ППЖТ по созданию равных конкурентных условий с автомобилистами.
Как сообщил "Гудку" вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, участники встречи также рассмотрели возможность более эффективного использования маневровых локомотивов ППЖТ и РЖД на станциях и путях друг друга. Для этого на дорогах будут созданы совместные рабочие группы, которые оценят экономическую и технологическую целесообразность использования локомотивов обеих сторон.

Газета "Гудок", 1 февраля 2013 г.


Возврат к списку