ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

С надеждой на подъем

05.02.2013

В январе на сети в среднем в сутки погрузка достигла 3,071 млн тонн – план удалось выполнить. В то же время, как подчеркнул вчера на селекторе президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, объёмы к уровню прошлого года оказались снижены на 6,2%, или на 6,3 млн тонн.
Грузооборот упал еще больше - почти на 8%, но положительный момент - сокращение порожнего пробега частных вагонов.
Генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева отметила улучшение динамики сроков доставки - в целом на 4,2%, в том числе порожняка на 1,6%. Хорошую динамику сокращения просрочки показали черные металлы (на 6,7%), строительные грузы (на 5,6%), уголь (на 6,8%), нефть и нефтепродукты (на 3,7%).
Среди положительных тенденций января перевыполнение бюджетного задания по всем качественным показателям эксплуатационной работы - по среднему весу поезда (на 0,4%), среднесуточной производительности локомотива (на 3,1%), участковой скорости (на 0,5%).
Для повышения эффективности перевозок глава компании поставил ряд задач по внедрению технологии управления вагонным парком на основе Единого сетевого технологического процесса, управлению погрузочными ресурсами с переходом на месячное планирование и нормирование доступа на инфраструктуру, а также росту роли нормативного графика движения и плана формирования для всех участников рынка и совершенствованию технологии полигонного управления тягой.
Владимир Якунин подчеркнул, что в связи с повышенными рисками в российской экономике план погрузки на февраль, как и в январе, вынужденно установлен на уровне 3,2 млн тонн со снижением на 4,3% к прошлому году. Но план погрузки будет откорректирован, как только в экономике начнется оживление.
Всего же в феврале необходимо погрузить не менее 89,6 млн тонн, обеспечить грузооборот в 205,4 млрд ткм, предстоит освоить пассажирооборот не менее 7,7 млрд пасс.-км. На февраль заданы следующие бюджетные параметры: по участковой скорости - 40,6 км/ч, весу грузового поезда - 3896 тонн, производительности локомотива - 1858 тыс. ткм брутто.

Газета "Гудок", 5 февраля 2013 г.


Возврат к списку