Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

С надеждой на подъем

05.02.2013

В январе на сети в среднем в сутки погрузка достигла 3,071 млн тонн – план удалось выполнить. В то же время, как подчеркнул вчера на селекторе президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, объёмы к уровню прошлого года оказались снижены на 6,2%, или на 6,3 млн тонн.
Грузооборот упал еще больше - почти на 8%, но положительный момент - сокращение порожнего пробега частных вагонов.
Генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева отметила улучшение динамики сроков доставки - в целом на 4,2%, в том числе порожняка на 1,6%. Хорошую динамику сокращения просрочки показали черные металлы (на 6,7%), строительные грузы (на 5,6%), уголь (на 6,8%), нефть и нефтепродукты (на 3,7%).
Среди положительных тенденций января перевыполнение бюджетного задания по всем качественным показателям эксплуатационной работы - по среднему весу поезда (на 0,4%), среднесуточной производительности локомотива (на 3,1%), участковой скорости (на 0,5%).
Для повышения эффективности перевозок глава компании поставил ряд задач по внедрению технологии управления вагонным парком на основе Единого сетевого технологического процесса, управлению погрузочными ресурсами с переходом на месячное планирование и нормирование доступа на инфраструктуру, а также росту роли нормативного графика движения и плана формирования для всех участников рынка и совершенствованию технологии полигонного управления тягой.
Владимир Якунин подчеркнул, что в связи с повышенными рисками в российской экономике план погрузки на февраль, как и в январе, вынужденно установлен на уровне 3,2 млн тонн со снижением на 4,3% к прошлому году. Но план погрузки будет откорректирован, как только в экономике начнется оживление.
Всего же в феврале необходимо погрузить не менее 89,6 млн тонн, обеспечить грузооборот в 205,4 млрд ткм, предстоит освоить пассажирооборот не менее 7,7 млрд пасс.-км. На февраль заданы следующие бюджетные параметры: по участковой скорости - 40,6 км/ч, весу грузового поезда - 3896 тонн, производительности локомотива - 1858 тыс. ткм брутто.

Газета "Гудок", 5 февраля 2013 г.


Возврат к списку