Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Скорость грузовых поездов на сети РЖД в январе выросла до 40,2 км/ч - Якунин

04.02.2013

Участковая скорость грузовых поездов на сети российских железных дорог в январе 2013 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 40,2 километра в час, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на сетевом селекторном совещании в понедельник.
Средний вес поезда, по его словам, которые приводятся в сообщении, в январе увеличился 0,5%, до 3,894 тысячи тонны, среднесуточная производительность локомотива выросла на 3%.
Якунин напомнил, что среднесуточная погрузка составила 3,071 миллиона тонн, что на 6,2% ниже результата прошлого года. По словам президента РЖД, снижение было прогнозируемо - уже в четвертом квартале повысились риски в отношении перспектив развития российской экономики и спроса на железнодорожные перевозки. Наиболее существенный спад зафиксирован по таким номенклатурам как строительные грузы, зерно и черные металлы. Грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов иных собственников снижен почти на 8%.
Якунин подчеркнул, что в текущих условиях усилия должны быть сосредоточены на привлечении дополнительных грузов, повышении внутренней эффективности.

ИА "ПРАЙМ", 4 февраля 2013 г.


Возврат к списку