Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Скорость грузовых поездов на сети РЖД в январе выросла до 40,2 км/ч - Якунин

04.02.2013

Участковая скорость грузовых поездов на сети российских железных дорог в январе 2013 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 40,2 километра в час, сообщил президент РЖД Владимир Якунин на сетевом селекторном совещании в понедельник.
Средний вес поезда, по его словам, которые приводятся в сообщении, в январе увеличился 0,5%, до 3,894 тысячи тонны, среднесуточная производительность локомотива выросла на 3%.
Якунин напомнил, что среднесуточная погрузка составила 3,071 миллиона тонн, что на 6,2% ниже результата прошлого года. По словам президента РЖД, снижение было прогнозируемо - уже в четвертом квартале повысились риски в отношении перспектив развития российской экономики и спроса на железнодорожные перевозки. Наиболее существенный спад зафиксирован по таким номенклатурам как строительные грузы, зерно и черные металлы. Грузооборот с учетом порожнего пробега вагонов иных собственников снижен почти на 8%.
Якунин подчеркнул, что в текущих условиях усилия должны быть сосредоточены на привлечении дополнительных грузов, повышении внутренней эффективности.

ИА "ПРАЙМ", 4 февраля 2013 г.


Возврат к списку