«Первая Тяжеловесная Компания» - лидер рейтинга InfoLine по производительности парка

«Первая Тяжеловесная Компания» заняла 1-е место по производительности подвижного состава в рейтинге INFOLine Rail Russia TOP по итогам 1-го квартала 2018 года. Лидирующая позиция обусловлена высокой эффективностью эксплуатации вагонов нового поколения и их улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом.

ФАС ударит конкуренцией по транспорту

КОММЕРСАНТ: Подготовлен проект «дорожной карты» по ее развитию

ФАС разработала проект «дорожной карты» развития конкуренции в транспортной отрасли в 2018–2020 годах. Документ включает в себя несколько разделов, но основные вопросы возникли к его железнодорожной части, которую, как говорят участники отрасли, с ними не обсудили, несмотря на наличие крайне резких шагов, например возвращения ОАО РЖД права владеть вагонами. Вопросы к документу возникли и у авиаотрасли, где предлагается обнулить НДС на внутрироссийских рейсах за пределами Москвы.

Нефть навсегда

ГУДОК: Рост мирового спроса на углеводородное сырьё позволит нарастить его погрузку в среднесрочной перспективе

Растущий спрос на нефтеналивные грузы на внутреннем рынке позволил избежать общего уменьшения их погрузки на сети РЖД по результатам I полугодия 2018 года. Однако в компании всё же ожидают негативного результата в этом сегменте по итогам года ввиду переключения грузов на трубопроводный транспорт. Впрочем, ряд мер позволит до 2025 года вернуть ряд наливных грузов на сеть.

Учитесь считать

06.02.2013

Западно-Сибирская и Красноярская дороги выступили с обращением к сибирским грузоотправителям оперативно сформировать корректные прогнозные планы по объёмам погрузки и транспортировки продукции на 2013 год.
Если компании не сделают этого в ближайшее время, железнодорожники будут вынуждены изменить планы по подводу вагонов.
В переданных на дороги планах на текущий год угольщики заявили объемы с увеличением добычи и перевозок. Прирост, по их мнению, должен составить 24 млн тонн.
В то же время администрация Кемеровской области прогнозирует рост добычи угля к прошлому году лишь на 1,5 млн тонн.
Между тем на Межрегиональном транспортном координационном совете в Новосибирске начальник Западно-Сибирского ТЦФТО Игорь Сарычев заявил, что в прошлом году лидерами отказов от заявленного подвижного состава были именно угольные компании.
"Отклонения по отдельным грузоотправителям могли достигать 45%", - отметил он.
С той же проблемой столкнулись и красноярцы. "Расхождения достигали 30%", - сказала первый замначальника Красноярского ТЦФТО Ольга Михайлова. Актуальность этой проблемы подтвердили начальники Западно-Сибирской и Красноярской дорог Анатолий Регер и Владимир Рейнгардт. "Заказанные, но не востребованные вагоны засоряют инфраструктуру, - подчеркнул Анатолий Регер. - Правда, с ноября прошлого года часть перевозок внутри региона и в направлении портов осуществляется по расписанию, что сокращает как минимум вдвое срок доставки грузов, а также снижает нагрузку на инфраструктуру и операторов".
По данным первых двух месяцев, в целом планы отправителей по отгрузке на год могут оказаться далекими от реальности.
"Если на момент формирования годовых параметров погрузка в январе прогнозировалась с ростом в 1,1% к уровню прошлого года, то фактически она оказалась ниже на 4%", -заявила Ольга Михайлова.
Это негативно скажется на организации перевозочного процесса: следствием некорректного финансового плана дорог станут увеличение их расходов и ухудшение эксплуатационных показателей.
Грузоотправители официально не комментируют ситуацию, хотя кулуарно говорят о временных несостыковках в формировании своих планов с планами железнодорожников. Коррективы в планы грузоотправителей вносят текущие ситуации на внутренних и внешних рынках, что оперативно сказывается на объемах отгрузок.

Газета "Гудок", 6 февраля 2013 г.


Возврат к списку