Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

Учитесь считать

06.02.2013

Западно-Сибирская и Красноярская дороги выступили с обращением к сибирским грузоотправителям оперативно сформировать корректные прогнозные планы по объёмам погрузки и транспортировки продукции на 2013 год.
Если компании не сделают этого в ближайшее время, железнодорожники будут вынуждены изменить планы по подводу вагонов.
В переданных на дороги планах на текущий год угольщики заявили объемы с увеличением добычи и перевозок. Прирост, по их мнению, должен составить 24 млн тонн.
В то же время администрация Кемеровской области прогнозирует рост добычи угля к прошлому году лишь на 1,5 млн тонн.
Между тем на Межрегиональном транспортном координационном совете в Новосибирске начальник Западно-Сибирского ТЦФТО Игорь Сарычев заявил, что в прошлом году лидерами отказов от заявленного подвижного состава были именно угольные компании.
"Отклонения по отдельным грузоотправителям могли достигать 45%", - отметил он.
С той же проблемой столкнулись и красноярцы. "Расхождения достигали 30%", - сказала первый замначальника Красноярского ТЦФТО Ольга Михайлова. Актуальность этой проблемы подтвердили начальники Западно-Сибирской и Красноярской дорог Анатолий Регер и Владимир Рейнгардт. "Заказанные, но не востребованные вагоны засоряют инфраструктуру, - подчеркнул Анатолий Регер. - Правда, с ноября прошлого года часть перевозок внутри региона и в направлении портов осуществляется по расписанию, что сокращает как минимум вдвое срок доставки грузов, а также снижает нагрузку на инфраструктуру и операторов".
По данным первых двух месяцев, в целом планы отправителей по отгрузке на год могут оказаться далекими от реальности.
"Если на момент формирования годовых параметров погрузка в январе прогнозировалась с ростом в 1,1% к уровню прошлого года, то фактически она оказалась ниже на 4%", -заявила Ольга Михайлова.
Это негативно скажется на организации перевозочного процесса: следствием некорректного финансового плана дорог станут увеличение их расходов и ухудшение эксплуатационных показателей.
Грузоотправители официально не комментируют ситуацию, хотя кулуарно говорят о временных несостыковках в формировании своих планов с планами железнодорожников. Коррективы в планы грузоотправителей вносят текущие ситуации на внутренних и внешних рынках, что оперативно сказывается на объемах отгрузок.

Газета "Гудок", 6 февраля 2013 г.


Возврат к списку