Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Металлурги недовольны замедлением грузоперевозок в РФ по железной дороге

06.02.2013

НП "Русская сталь" недовольно замедлением грузоперевозок по железной дороге в РФ, а также попытками ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) увеличить нормативные сроки доставки в договорах, следует из сообщения некоммерческого партнерства.
Соответствующие вопросы обсуждались на совместном заседании НП с участием руководителей Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) и представителей компаний цветной металлургии.
Как сообщалось ранее, к концу 2012 г. коммерческая скорость движения грузовых поездов упала до исторических минимумов в 9,1 км/ч. Это в несколько раз меньше, чем в крупнейших мировых экономиках, и ниже скорости опытного велосипедиста.
"Русская сталь" создана в 2001 г. крупнейшими металлургическими компаниями РФ для координации усилий по защите своих интересов. Члены партнерства производят 96% российского чугуна и около 90% стали и российского проката, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности. Президентом объединения является основной владелец ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (РТС: NLMK) Владимир Лисин. В наблюдательный совет партнерства также входят предприниматели Алексей Мордашов, Дмитрий Пумпянский, Александр Абрамов, Игорь Зюзин, Виктор Рашников и Алишер Усманов, владеющие активами в металлургической отрасли.
Также, по мнению участников встречи, в РФ недопустимо снижать конкуренцию в вагонном сегменте рынка ж/д перевозок, а законодательное закрепление единой саморегулируемой организации (СРО) операторов подвижного состава несет большие риски. Как сообщалось ранее, в январе 2012 г. Владимир Путин, будучи премьер-министром РФ, предложил создать в ж/д отрасли СРО, аналогичную "Совету рынка", действующему в электроэнергетике. Наделить себя такими полномочиями предложило другое некоммерческое партнерство - Совет операторов железнодорожного транспорта, выдвинув условие обязательного членства в ней всех владельцев грузовых вагонов.

ИА "Интерфакс", 6 февраля 2013 г.


Возврат к списку