Ограничения колёс не касаются

Ограничения колёс не касаются Гудок: "Для операторских компаний прекращение действия антидемпинговых решений по железнодорожным колёсам из других стран создаёт предпосылки к добросовестной конкуренции производителей ЦКК, – рассказал «Гудку» исполнительный директор СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» (СОЖТ) Алексей Дружинин. – СОЖТ неоднократно высказывал позицию о необходимости исключительно рыночных принципов при установлении цен как на продукцию транспортного машиностроения, так и на запчасти для грузовых вагонов".

Пломбы проверят на совместимость

Пломбы проверят на совместимость Гудок: 27 января, ОАО «РЖД», ГП «Белорусская железная дорога», Международный координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) совместно с железнодорожными операторами АО «ОТЛК ЕРА» и ЗАО «Евросиб СПб – Транспортные системы» отправят тестовый охранный поезд по маршруту Брест-Северный – Карталы-1. На нём будут впервые установлены электронные средства идентификации (ЭСИ) от трёх разных производителей. В ходе теста проверят их совместимость и особенности охраны состава при наличии разных пломб.

Металлурги недовольны замедлением грузоперевозок в РФ по железной дороге

06.02.2013

НП "Русская сталь" недовольно замедлением грузоперевозок по железной дороге в РФ, а также попытками ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) увеличить нормативные сроки доставки в договорах, следует из сообщения некоммерческого партнерства.
Соответствующие вопросы обсуждались на совместном заседании НП с участием руководителей Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) и представителей компаний цветной металлургии.
Как сообщалось ранее, к концу 2012 г. коммерческая скорость движения грузовых поездов упала до исторических минимумов в 9,1 км/ч. Это в несколько раз меньше, чем в крупнейших мировых экономиках, и ниже скорости опытного велосипедиста.
"Русская сталь" создана в 2001 г. крупнейшими металлургическими компаниями РФ для координации усилий по защите своих интересов. Члены партнерства производят 96% российского чугуна и около 90% стали и российского проката, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности. Президентом объединения является основной владелец ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (РТС: NLMK) Владимир Лисин. В наблюдательный совет партнерства также входят предприниматели Алексей Мордашов, Дмитрий Пумпянский, Александр Абрамов, Игорь Зюзин, Виктор Рашников и Алишер Усманов, владеющие активами в металлургической отрасли.
Также, по мнению участников встречи, в РФ недопустимо снижать конкуренцию в вагонном сегменте рынка ж/д перевозок, а законодательное закрепление единой саморегулируемой организации (СРО) операторов подвижного состава несет большие риски. Как сообщалось ранее, в январе 2012 г. Владимир Путин, будучи премьер-министром РФ, предложил создать в ж/д отрасли СРО, аналогичную "Совету рынка", действующему в электроэнергетике. Наделить себя такими полномочиями предложило другое некоммерческое партнерство - Совет операторов железнодорожного транспорта, выдвинув условие обязательного членства в ней всех владельцев грузовых вагонов.

ИА "Интерфакс", 6 февраля 2013 г.


Возврат к списку