С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

Металлурги недовольны замедлением грузоперевозок в РФ по железной дороге

06.02.2013

НП "Русская сталь" недовольно замедлением грузоперевозок по железной дороге в РФ, а также попытками ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) увеличить нормативные сроки доставки в договорах, следует из сообщения некоммерческого партнерства.
Соответствующие вопросы обсуждались на совместном заседании НП с участием руководителей Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) и представителей компаний цветной металлургии.
Как сообщалось ранее, к концу 2012 г. коммерческая скорость движения грузовых поездов упала до исторических минимумов в 9,1 км/ч. Это в несколько раз меньше, чем в крупнейших мировых экономиках, и ниже скорости опытного велосипедиста.
"Русская сталь" создана в 2001 г. крупнейшими металлургическими компаниями РФ для координации усилий по защите своих интересов. Члены партнерства производят 96% российского чугуна и около 90% стали и российского проката, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности. Президентом объединения является основной владелец ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (РТС: NLMK) Владимир Лисин. В наблюдательный совет партнерства также входят предприниматели Алексей Мордашов, Дмитрий Пумпянский, Александр Абрамов, Игорь Зюзин, Виктор Рашников и Алишер Усманов, владеющие активами в металлургической отрасли.
Также, по мнению участников встречи, в РФ недопустимо снижать конкуренцию в вагонном сегменте рынка ж/д перевозок, а законодательное закрепление единой саморегулируемой организации (СРО) операторов подвижного состава несет большие риски. Как сообщалось ранее, в январе 2012 г. Владимир Путин, будучи премьер-министром РФ, предложил создать в ж/д отрасли СРО, аналогичную "Совету рынка", действующему в электроэнергетике. Наделить себя такими полномочиями предложило другое некоммерческое партнерство - Совет операторов железнодорожного транспорта, выдвинув условие обязательного членства в ней всех владельцев грузовых вагонов.

ИА "Интерфакс", 6 февраля 2013 г.


Возврат к списку