ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Металлурги недовольны замедлением грузоперевозок в РФ по железной дороге

06.02.2013

НП "Русская сталь" недовольно замедлением грузоперевозок по железной дороге в РФ, а также попытками ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) увеличить нормативные сроки доставки в договорах, следует из сообщения некоммерческого партнерства.
Соответствующие вопросы обсуждались на совместном заседании НП с участием руководителей Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) и представителей компаний цветной металлургии.
Как сообщалось ранее, к концу 2012 г. коммерческая скорость движения грузовых поездов упала до исторических минимумов в 9,1 км/ч. Это в несколько раз меньше, чем в крупнейших мировых экономиках, и ниже скорости опытного велосипедиста.
"Русская сталь" создана в 2001 г. крупнейшими металлургическими компаниями РФ для координации усилий по защите своих интересов. Члены партнерства производят 96% российского чугуна и около 90% стали и российского проката, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности. Президентом объединения является основной владелец ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (РТС: NLMK) Владимир Лисин. В наблюдательный совет партнерства также входят предприниматели Алексей Мордашов, Дмитрий Пумпянский, Александр Абрамов, Игорь Зюзин, Виктор Рашников и Алишер Усманов, владеющие активами в металлургической отрасли.
Также, по мнению участников встречи, в РФ недопустимо снижать конкуренцию в вагонном сегменте рынка ж/д перевозок, а законодательное закрепление единой саморегулируемой организации (СРО) операторов подвижного состава несет большие риски. Как сообщалось ранее, в январе 2012 г. Владимир Путин, будучи премьер-министром РФ, предложил создать в ж/д отрасли СРО, аналогичную "Совету рынка", действующему в электроэнергетике. Наделить себя такими полномочиями предложило другое некоммерческое партнерство - Совет операторов железнодорожного транспорта, выдвинув условие обязательного членства в ней всех владельцев грузовых вагонов.

ИА "Интерфакс", 6 февраля 2013 г.


Возврат к списку