На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Суметь договориться

11.02.2013

Закон призван оптимизировать использование инфраструктуры и повысить эффективность использования подвижного состава.
Как сообщили "Гудку" в Центральной дирекции управления движением, на разработку регламента ушло почти два года: необходимо было учитывать быстро меняющуюся ситуацию с вагонным парком, изменения модели управления перевозочным процессом и целый ряд других факторов.
В рамках утвержденного документа ЦФТО формирует заказ на услуги и работы по перевозкам грузов с учетом представленных Центральной дирекцией управления движением технических и технологических возможностей инфраструктуры, а движенцы обеспечивают их исполнение.
По принципу "заказчик - исполнитель" определяются перечень работ и сроки их исполнения.
Регламент включает три основные области взаимодействия: прогнозирование и планирование перевозок, оперативное согласование грузопотоков, договорную работу. В документе, в частности, предусмотрено планирование перевозок в вагонах привлеченного парка на месяц и на предстоящие трое суток, в то время как в прежних регламентирующих документах этого не было.
"Имея заявки на перевозку, ТЦФТО сможет предоставить нам суточный план на привлеченные вагоны. Мы будем четко знать, сколько подвижного состава куда направить. Раньше приходилось это делать вслепую, везти вагоны на станцию, где они зачастую оказывались невостребованными", - рассказала "Гудку" начальник отдела грузовой работы службы движения Северной дирекции управления движением Светлана Добрынина.
По словам начальника Центра по технологической координации ОАО "РЖД"
Сергея Кобзева, принятый регламент - это динамичный документ, в который по мере развития практики будут вноситься коррективы. Прежде всего, нужно исходить из того, что регламент разработан с учетом положений Единого сетевого технологического процесса, часть из которых до внесения изменений в законодательство пока не действует. По мере внесения законодательных поправок и с появлением новых способов управления вагонными парками регламент будет меняться.

Газета "Гудок", 11 февраля 2013 г.


Возврат к списку