Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

Эпидемия изломов

11.02.2013

Ночью 8 февраля на перегоне Семиозёрный – Германовский Забайкальской дороги с рельсов сошли два вагона грузового поезда. Через несколько часов аналогичный инцидент произошёл на перегоне Шмаковка – Кабарга Дальневосточной магистрали. Там сошёл один вагон.
Как рассказала "Гудку" инженер отдела безопасности Могочинского центра организации работы станций Галина Ярославцева, в одном из вагонов, сошедших с рельсов на Забайкальской, была мука, в другом - легковые автомобили.
Из-за схода пострадал соседний путь, на 1-3,5 часа задержаны три поезда.
На место выехали комиссия ОАО "РЖД" и начальник Забайкальской дороги Сергей Иванов. Туда же направили восстановительные поезда станций Могоча, Ерофей Павлович, Зилово.
Работы на путях осложнялись температурой до 45 градусов мороза. Однако движение по участку было полностью восстановлено уже спустя несколько часов.
"Предварительная причина схода - излом боковой рамы тележки производства украинского ЧАО "Азовэлектросталь" грузового вагона, изготовленного ОАО "Мариупольский завод тяжелого машиностроения", - сообщили "Гудку" в управлении Забайкальской магистрали.
Это уже шестой сход на дороге с начала нынешнего года.
Могочинская транспортная прокуратура уже начала проверку по факту пятничного схода вагонов на перегоне Семиозерный - Германовский.
Второй сход произошел в тот же день на 8957-м км Транссиба, на перегоне Шмаковка - Кабарга Дальневосточной дороги.
Поскольку сошедший вагон с комбикормом не повредил соседний путь, задержек пассажирских поездов не было.
Ликвидировал последствия аварии восстановительный поезд станции Ружино. Движение в нечетном направлении было восстановлено за четыре часа.
По предварительным данным, причина случившегося такая же, как и на Забайкальской, - излом боковой рамы тележки.
В обоих происшествиях никто не пострадал, ущерба экологии нет.
Финансовые потери в настоящее время подсчитываются.

Газета "Гудок", 11 февраля 2013 г.


Возврат к списку