Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Эпидемия изломов

11.02.2013

Ночью 8 февраля на перегоне Семиозёрный – Германовский Забайкальской дороги с рельсов сошли два вагона грузового поезда. Через несколько часов аналогичный инцидент произошёл на перегоне Шмаковка – Кабарга Дальневосточной магистрали. Там сошёл один вагон.
Как рассказала "Гудку" инженер отдела безопасности Могочинского центра организации работы станций Галина Ярославцева, в одном из вагонов, сошедших с рельсов на Забайкальской, была мука, в другом - легковые автомобили.
Из-за схода пострадал соседний путь, на 1-3,5 часа задержаны три поезда.
На место выехали комиссия ОАО "РЖД" и начальник Забайкальской дороги Сергей Иванов. Туда же направили восстановительные поезда станций Могоча, Ерофей Павлович, Зилово.
Работы на путях осложнялись температурой до 45 градусов мороза. Однако движение по участку было полностью восстановлено уже спустя несколько часов.
"Предварительная причина схода - излом боковой рамы тележки производства украинского ЧАО "Азовэлектросталь" грузового вагона, изготовленного ОАО "Мариупольский завод тяжелого машиностроения", - сообщили "Гудку" в управлении Забайкальской магистрали.
Это уже шестой сход на дороге с начала нынешнего года.
Могочинская транспортная прокуратура уже начала проверку по факту пятничного схода вагонов на перегоне Семиозерный - Германовский.
Второй сход произошел в тот же день на 8957-м км Транссиба, на перегоне Шмаковка - Кабарга Дальневосточной дороги.
Поскольку сошедший вагон с комбикормом не повредил соседний путь, задержек пассажирских поездов не было.
Ликвидировал последствия аварии восстановительный поезд станции Ружино. Движение в нечетном направлении было восстановлено за четыре часа.
По предварительным данным, причина случившегося такая же, как и на Забайкальской, - излом боковой рамы тележки.
В обоих происшествиях никто не пострадал, ущерба экологии нет.
Финансовые потери в настоящее время подсчитываются.

Газета "Гудок", 11 февраля 2013 г.


Возврат к списку