Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Прибавить в скорости

12.02.2013

В первую неделю февраля среднесуточный план погрузки был перевыполнен на 1,3%. Тем самым, как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, удалось сократить отставание от прошлого года до 3,1%.
На вчерашние сутки темпы погрузки еще более возросли - план был перекрыт на 1,7%, а отставание к прошлому году сократилось уже до 2,7%. К минувшему январю погрузка приросла на 6%, причем по всем номенклатурным группам - на внутренних перевозках на 8,5%, по экспорту - на 1,2%. Правда, серьезное отставание к прошлому году сохраняется по черным металлам - на 11,8%, а также по строительным грузам - на 6,7%.
План погрузки на февраль в основном подтверждается и заявками грузоотправителей. Небольшое отставание в 0,8% - в основном за счет строительных грузов (70 тыс. тонн). Тем не менее в последние дни и здесь заметное оживление. Выше плана сейчас на сети грузят нефть, химические и минеральные удобрения, лесные грузы и зерно. Есть небольшое отставание по черным металлам, а также железной и марганцевой рудам. Характерно, что отказы от погрузки невелики, причем они связаны не с уменьшением объемов, как в декабре-январе, а вызваны технологическими причинами.
По сравнению с предыдущим годом удалось на 12,2% сократить сроки доставки грузов. По всем номенклатурным группам движенцами установлен контроль за их продвижением, благодаря чему наметилась устойчивая тенденция к улучшению этого показателя. Исключение - порожние вагоны. Как сообщил начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, основной причиной снижения скорости движения порожних вагонов (до 541 км в сутки) является большое количество отставленных от движения порожних маршрутов - их насчитывается порядка 1500.
При этом маршрутная скорость всех категорий поездов прямого сообщения составляет 616 км в сутки, в том числе прямых отправительских маршрутов - 698 км в сутки, контейнерных поездов - 896 км в сутки.

Газета "Гудок", 12 февраля 2013 г.


Возврат к списку