ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

РЖД в 2013 г ожидают рост погрузки на 0,7%

15.02.2013

РЖД в 2013 году планируют рост погрузки на сети российских железных дорог на 0,7% по сравнению с предыдущим годом, сообщил журналистам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
«В этом году заложена погрузка на уровне прошлого года, с ростом 0,7%. Пока такой прогноз», — сказал Мишарин.
«В феврале грузим меньше», — добавил он.
Погрузка на сети российских железных дорог в январе 2013 года сократилась на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 95,2 миллиона тонн. Снижение связано с отсутствием грузов, предъявляемых к перевозке. Источник в РЖД сообщал агентству, что компания в феврале 2013 года ожидает снижения погрузки на сети российских железных дорог около 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В целом по итогам всего 2013 года РЖД говорили о планах от роста в 2,4-2,5% до снижения на 0,5% погрузки.
Вице-президент РЖД ранее сообщал, что темпы роста погрузки замедлились с октября 2012 года, потому что грузоотправители стали заявлять меньше грузов. Президент РЖД Владимир Якунин в середине декабря сообщал, что РЖД по грузовым перевозкам фиксируют серьезный спад (позднее стало известно, что погрузка в декабре упала на 3,7%). По его мнению, эта тенденция продолжится и в первом квартале 2013 года.

ИА "ПРАЙМ", 15 февраля 2013 г.


Возврат к списку