Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

РЖД в 2013 г ожидают рост погрузки на 0,7%

15.02.2013

РЖД в 2013 году планируют рост погрузки на сети российских железных дорог на 0,7% по сравнению с предыдущим годом, сообщил журналистам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
«В этом году заложена погрузка на уровне прошлого года, с ростом 0,7%. Пока такой прогноз», — сказал Мишарин.
«В феврале грузим меньше», — добавил он.
Погрузка на сети российских железных дорог в январе 2013 года сократилась на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 95,2 миллиона тонн. Снижение связано с отсутствием грузов, предъявляемых к перевозке. Источник в РЖД сообщал агентству, что компания в феврале 2013 года ожидает снижения погрузки на сети российских железных дорог около 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В целом по итогам всего 2013 года РЖД говорили о планах от роста в 2,4-2,5% до снижения на 0,5% погрузки.
Вице-президент РЖД ранее сообщал, что темпы роста погрузки замедлились с октября 2012 года, потому что грузоотправители стали заявлять меньше грузов. Президент РЖД Владимир Якунин в середине декабря сообщал, что РЖД по грузовым перевозкам фиксируют серьезный спад (позднее стало известно, что погрузка в декабре упала на 3,7%). По его мнению, эта тенденция продолжится и в первом квартале 2013 года.

ИА "ПРАЙМ", 15 февраля 2013 г.


Возврат к списку