ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Минтранс РФ продлил до 2014 г. право РЖД перевозить вагоны только с заявкой на погрузку

20.02.2013

Министерство транспорта РФ продлило до конца 2013 года право ОАО "РЖД" принимать к перевозке порожние грузовые вагоны только при наличии заявки на погрузку на станции назначения, следует из документов министерства.
"До 31 декабря 2013 года продлено действие положения приказа Минтранса России, предусматривающего прием перевозчиком порожнего вагона к перевозке при наличии согласованной заявки на перевозку груза в данном вагоне на станции назначения", – говорится на сайте Минтранса.
РЖД с 31 января 2012 года установили на шести дорогах контроль за приемом к перевозке порожних частных полувагонов. Вагоны принимались только при наличии согласованной заявки на станции назначения, которая гарантирует, что подвижной состав направляется адресно и будет в дальнейшем участвовать в последующих перевозках, а не стоять в ожидании грузовой базы, занимая ограниченные станционные пути в регионах с большой грузовой работой. Весной того же года такая схема работы была распространена на всю сеть.
Действие данной нормы было установлено на срок до 31 декабря 2012 года, так как в течение года должен быть проведен анализ ее применения.
"Мониторинг применения приказа Минтранса России (...) в 2012 году, в том числе, требований о приеме перевозчиком порожнего вагона к перевозке при наличии согласованной заявки на перевозку груза в данном вагоне на станции назначения, показал, что прием к перевозке порожних вагонов, обеспеченных грузовой базой, позволил снизить нагрузку на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования", – отмечает Минтранс.
Министерство отмечает, что на сегодняшний день прием перевозчиком к перевозке порожних вагонов, при наличии согласованной заявки на перевозку груза, рассматривается как мера, направленная на обеспечение стабильного функционирования отрасли в условиях отсутствия эффективной технологии работы железнодорожного транспорта при отсутствии у перевозчика собственных вагонов.


РЖД-Партнер.ru, 20 февраля 2013 г.


Возврат к списку