Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Минтранс РФ продлил до 2014 г. право РЖД перевозить вагоны только с заявкой на погрузку

20.02.2013

Министерство транспорта РФ продлило до конца 2013 года право ОАО "РЖД" принимать к перевозке порожние грузовые вагоны только при наличии заявки на погрузку на станции назначения, следует из документов министерства.
"До 31 декабря 2013 года продлено действие положения приказа Минтранса России, предусматривающего прием перевозчиком порожнего вагона к перевозке при наличии согласованной заявки на перевозку груза в данном вагоне на станции назначения", – говорится на сайте Минтранса.
РЖД с 31 января 2012 года установили на шести дорогах контроль за приемом к перевозке порожних частных полувагонов. Вагоны принимались только при наличии согласованной заявки на станции назначения, которая гарантирует, что подвижной состав направляется адресно и будет в дальнейшем участвовать в последующих перевозках, а не стоять в ожидании грузовой базы, занимая ограниченные станционные пути в регионах с большой грузовой работой. Весной того же года такая схема работы была распространена на всю сеть.
Действие данной нормы было установлено на срок до 31 декабря 2012 года, так как в течение года должен быть проведен анализ ее применения.
"Мониторинг применения приказа Минтранса России (...) в 2012 году, в том числе, требований о приеме перевозчиком порожнего вагона к перевозке при наличии согласованной заявки на перевозку груза в данном вагоне на станции назначения, показал, что прием к перевозке порожних вагонов, обеспеченных грузовой базой, позволил снизить нагрузку на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования", – отмечает Минтранс.
Министерство отмечает, что на сегодняшний день прием перевозчиком к перевозке порожних вагонов, при наличии согласованной заявки на перевозку груза, рассматривается как мера, направленная на обеспечение стабильного функционирования отрасли в условиях отсутствия эффективной технологии работы железнодорожного транспорта при отсутствии у перевозчика собственных вагонов.


РЖД-Партнер.ru, 20 февраля 2013 г.


Возврат к списку