Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

ОАО "РЖД" подготовилось к кризису

21.02.2013

ОАО РЖД разработало план антикризисных мероприятий на 2013 год, предусматривающий рост доходности деятельности и сокращение расходов, сообщил президент монополии Владимир Якунин. "Мы вчера обсуждали этот план. Он очень жесток. Прежде всего мы ориентируемся на меры по увеличению доходности деятельности компании в области грузовых и пассажирских перевозок, во-вторых, с точки зрения сокращения расходов за счет применения новых технологических и технических решений", - рассказал топ-менеджер. Он подчеркнул, что сокращение расходов формально может привести к росту и без того высокого процента изношенности основных средств. "Потому что все взаимосвязано: мы сокращаем деньги на ремонты - у нас растет, к сожалению, изношенность", - пояснил он. Сколько конкретно в денежном выражении планирует сэкономить РЖД, господин Якунин говорить не стал. Однако сказал, что "эта цифра очень серьезная".
Источник "Ъ" в РЖД добавил, что антикризисный план "будет задействован только в случае плохой конъюнктуры рынка". По его словам, рост доходности планируется обеспечивать за счет заключения долгосрочных договоров на перевозку, повышения маршрутизации и скорости движения. Издержки в общей сложности планируется сократить примерно на 47 млрд руб., именно на столько доходы монополии в этом году могут быть меньше запланированных. Стоит отметить, что утвержденным в прошлом году финансовым планом РЖД до 2015 года предусмотрена оптимизация затрат на общую сумму 127 млрд руб. В частности, в 2013 году эффект от программы оптимизации должен составить 23,9 млрд руб. Разработка антикризисного плана связана с плохой конъюнктурой рынка - погрузка показывает отрицательную динамику уже два месяца. В январе она снизилась на 6,2%, в феврале может упасть до 5% или остаться на уровне аналогичного периода прошлого года. По итогам всего года РЖД прогнозирует рост до 0,7%. Однако господин Якунин в среду сообщил, что окончательный прогноз будет оглашен в марте.

Газета "Коммерсант", 21 февраля 2013 г.


Возврат к списку