С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

Скорость и точность

22.02.2013

Такую задачу поставил вчера президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на сетевом совещании руководителей дирекций управления движением.
"Повышение этого показателя только на 1 км/ч может сократить расходы на 1 млрд руб. в год", - подчеркнул глава холдинга.
Он призвал обратить особое внимание на своевременность доставки грузов, особенно в сегменте высокодоходных перевозок. "Именно скорость и точность - ключевые факторы успешной работы на транспортном рынке", - заявил Владимир Якунин.
По словам руководителя Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, на 2013 год намечен комплекс мер по повышению эффективности перевозок. В частности, предусматривается сокращение на 10% простоев на сортировочных станциях. Совокупное снижение производственных издержек сможет сэкономить компании в 2013 году 18 млрд руб. Как подчеркнул Павел Иванов, за почти четыре года с момента образования движенческой вертикали производительность труда увеличилась более чем на 17%, численность работников на перевозках сократилась на 5%, а приведенная работа выросла на 11%.
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович напомнил, что на сети активно внедряется движение поездов по расписанию на основе энергооптимальных технологий. "Это позволит сэкономить 4-8% электроэнергии", - подчеркнул главный инженер компании.
Он также рассказал, что на участке Инская - Челябинск началось внедрение системы имитационного моделирования пропускных и провозных способностей инфраструктуры. Что также нацелено на максимальную эффективность перевозок.
Более подробно о сетевой школе движенцев газета расскажет в одном из ближайших номеров.

Газета "Гудок", 22 февраля 2013 г.


Возврат к списку