Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков

ОАО "РЖД": Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» – главного инспектора.

Минэкономики требует оплату до конечной

Коммерсант: Инвесттарифы для железных дорог меняют концепцию

Минэкономики готовит поправки к законопроекту об инвесттарифах для железных дорог: в частности, грузоотправители получат гарантии вывоза продукции, только если их проект увеличит пропускную способность на всем пути следования груза. Этот документ, как и параллельно разрабатываемые Минтрансом предложения о введении take-or-pay на железных дорогах, уже критиковали участники рынка за нарушение принципа недискриминационного доступа к сети общего пользования, и ФАС просит обсудить документы заново.

Олег Белозёров: «Для увеличения транзитных перевозок грузов целесообразно создание центров по координации работы международных транспортных коридоров»

Как заявил на 70-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, за 2018 год железными дорогами – участниками Совета перевезено более 2 млрд 32 млн тонн, что на 1,5% больше, чем в предыдущем году. По результатам I квартала 2019 года было перевезено 495 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2018 года на 0,4%. При этом опережающими темпами продолжали расти контейнерные перевозки: в 2018 г. – на 12,8%, в I квартале 2019 г. – на 15,5% к аналогичному периоду прошлого года.

Скорость и точность

22.02.2013

Такую задачу поставил вчера президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на сетевом совещании руководителей дирекций управления движением.
"Повышение этого показателя только на 1 км/ч может сократить расходы на 1 млрд руб. в год", - подчеркнул глава холдинга.
Он призвал обратить особое внимание на своевременность доставки грузов, особенно в сегменте высокодоходных перевозок. "Именно скорость и точность - ключевые факторы успешной работы на транспортном рынке", - заявил Владимир Якунин.
По словам руководителя Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, на 2013 год намечен комплекс мер по повышению эффективности перевозок. В частности, предусматривается сокращение на 10% простоев на сортировочных станциях. Совокупное снижение производственных издержек сможет сэкономить компании в 2013 году 18 млрд руб. Как подчеркнул Павел Иванов, за почти четыре года с момента образования движенческой вертикали производительность труда увеличилась более чем на 17%, численность работников на перевозках сократилась на 5%, а приведенная работа выросла на 11%.
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович напомнил, что на сети активно внедряется движение поездов по расписанию на основе энергооптимальных технологий. "Это позволит сэкономить 4-8% электроэнергии", - подчеркнул главный инженер компании.
Он также рассказал, что на участке Инская - Челябинск началось внедрение системы имитационного моделирования пропускных и провозных способностей инфраструктуры. Что также нацелено на максимальную эффективность перевозок.
Более подробно о сетевой школе движенцев газета расскажет в одном из ближайших номеров.

Газета "Гудок", 22 февраля 2013 г.


Возврат к списку