Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Скорость и точность

22.02.2013

Такую задачу поставил вчера президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на сетевом совещании руководителей дирекций управления движением.
"Повышение этого показателя только на 1 км/ч может сократить расходы на 1 млрд руб. в год", - подчеркнул глава холдинга.
Он призвал обратить особое внимание на своевременность доставки грузов, особенно в сегменте высокодоходных перевозок. "Именно скорость и точность - ключевые факторы успешной работы на транспортном рынке", - заявил Владимир Якунин.
По словам руководителя Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, на 2013 год намечен комплекс мер по повышению эффективности перевозок. В частности, предусматривается сокращение на 10% простоев на сортировочных станциях. Совокупное снижение производственных издержек сможет сэкономить компании в 2013 году 18 млрд руб. Как подчеркнул Павел Иванов, за почти четыре года с момента образования движенческой вертикали производительность труда увеличилась более чем на 17%, численность работников на перевозках сократилась на 5%, а приведенная работа выросла на 11%.
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович напомнил, что на сети активно внедряется движение поездов по расписанию на основе энергооптимальных технологий. "Это позволит сэкономить 4-8% электроэнергии", - подчеркнул главный инженер компании.
Он также рассказал, что на участке Инская - Челябинск началось внедрение системы имитационного моделирования пропускных и провозных способностей инфраструктуры. Что также нацелено на максимальную эффективность перевозок.
Более подробно о сетевой школе движенцев газета расскажет в одном из ближайших номеров.

Газета "Гудок", 22 февраля 2013 г.


Возврат к списку