На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

РЖД в феврале увеличили среднесуточную погрузку на 0,3%

01.03.2013

Среднесуточная погрузка на сети ОАО «РЖД» в феврале 2013 года увеличилась на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, сообщила пресс-служба компании. (подробности online)
При этом погрузка в феврале 2013 года составила 93,9 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 3,2%
Грузооборот за февраль 2013 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,8% и составил 163,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же время снизился на 2% и составил 210,3 млрд тонно-км.
Погрузка в январе-феврале 2013 года сократилась на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 189 млн тонн.
В том числе железными дорогами погружено: каменного угля – 51,4 млн тонн (+0,9% к январю-февралю 2012 года); кокса – 2 млн тонн (-1,9%); нефти и нефтепродуктов – 42,3 млн тонн (-2,4%); руды железной и марганцевой – 17 млн тонн (-0,9%); черных металлов – 11,6 млн тонн (-7,4%); лома черных металлов – 1,6 млн тонн (-5,5%); химических и минеральных удобрений – 7,6 млн тонн (-0,3%); цемента – 3,7 млн тонн (-0,4%); лесных грузов – 5,5 млн тонн (-7,2%); зерна и продуктов перемола – 1,9 млн тонн (-50,1%); строительных грузов – 20,8 млн тонн (-11,7%); руды цветной и серного сырья – 3,3 млн тонн (-9,3%); химикатов и соды – 4,5 млн тонн (-5,2%); промышленного сырья и формовочных материалов – 4,1 млн тонн (-16%).
Грузооборот с начала 2013 года составил 342,2 млрд тарифных тонно-км (-5,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 437,3 млрд тонно-км ( 5,1%).

РЖД-Партнер.ru, 1 марта 2013 г.


Возврат к списку