Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

РЖД в феврале увеличили среднесуточную погрузку на 0,3%

01.03.2013

Среднесуточная погрузка на сети ОАО «РЖД» в феврале 2013 года увеличилась на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, сообщила пресс-служба компании. (подробности online)
При этом погрузка в феврале 2013 года составила 93,9 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 3,2%
Грузооборот за февраль 2013 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,8% и составил 163,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же время снизился на 2% и составил 210,3 млрд тонно-км.
Погрузка в январе-феврале 2013 года сократилась на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 189 млн тонн.
В том числе железными дорогами погружено: каменного угля – 51,4 млн тонн (+0,9% к январю-февралю 2012 года); кокса – 2 млн тонн (-1,9%); нефти и нефтепродуктов – 42,3 млн тонн (-2,4%); руды железной и марганцевой – 17 млн тонн (-0,9%); черных металлов – 11,6 млн тонн (-7,4%); лома черных металлов – 1,6 млн тонн (-5,5%); химических и минеральных удобрений – 7,6 млн тонн (-0,3%); цемента – 3,7 млн тонн (-0,4%); лесных грузов – 5,5 млн тонн (-7,2%); зерна и продуктов перемола – 1,9 млн тонн (-50,1%); строительных грузов – 20,8 млн тонн (-11,7%); руды цветной и серного сырья – 3,3 млн тонн (-9,3%); химикатов и соды – 4,5 млн тонн (-5,2%); промышленного сырья и формовочных материалов – 4,1 млн тонн (-16%).
Грузооборот с начала 2013 года составил 342,2 млрд тарифных тонно-км (-5,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 437,3 млрд тонно-км ( 5,1%).

РЖД-Партнер.ru, 1 марта 2013 г.


Возврат к списку