Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку»

Депо наживное: РЖД хочет продать последнюю вагоноремонтную «дочку» Известия: Рынок ремонта вагонов может стать полностью частным. РЖД хочет продать свою последнюю вагоноремонтную «дочку» — АО «ВРК-1». Такое предложение содержится в письме первого замглавы компании Вадима Михайлова гендиректору Олегу Белозерову (документ есть у «Известий»).

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка

Союз железнодорожных операторов ведет диалог о частной тяге на сети РЖД с участниками рынка РЖД-Партнер: Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) ведет диалог со всеми заинтересованными сторонами о допуске частной локомотивной тяги на сеть РЖД. Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay

Российские ж/д операторы выступают за баланс ответственности в контрактах ship-or-pay ТАСС: Российские железнодорожные операторы выступают за зеркальность ответственности сторон и доступ к доказательной базе в рамках подготовки законопроекта о контрактах ship-or-pay ("вези или плати"). Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игорь Ромашов, его слова передал официальный представитель.

РЖД в феврале увеличили среднесуточную погрузку на 0,3%

01.03.2013

Среднесуточная погрузка на сети ОАО «РЖД» в феврале 2013 года увеличилась на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, сообщила пресс-служба компании. (подробности online)
При этом погрузка в феврале 2013 года составила 93,9 млн тонн, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 3,2%
Грузооборот за февраль 2013 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,8% и составил 163,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же время снизился на 2% и составил 210,3 млрд тонно-км.
Погрузка в январе-феврале 2013 года сократилась на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 189 млн тонн.
В том числе железными дорогами погружено: каменного угля – 51,4 млн тонн (+0,9% к январю-февралю 2012 года); кокса – 2 млн тонн (-1,9%); нефти и нефтепродуктов – 42,3 млн тонн (-2,4%); руды железной и марганцевой – 17 млн тонн (-0,9%); черных металлов – 11,6 млн тонн (-7,4%); лома черных металлов – 1,6 млн тонн (-5,5%); химических и минеральных удобрений – 7,6 млн тонн (-0,3%); цемента – 3,7 млн тонн (-0,4%); лесных грузов – 5,5 млн тонн (-7,2%); зерна и продуктов перемола – 1,9 млн тонн (-50,1%); строительных грузов – 20,8 млн тонн (-11,7%); руды цветной и серного сырья – 3,3 млн тонн (-9,3%); химикатов и соды – 4,5 млн тонн (-5,2%); промышленного сырья и формовочных материалов – 4,1 млн тонн (-16%).
Грузооборот с начала 2013 года составил 342,2 млрд тарифных тонно-км (-5,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 437,3 млрд тонно-км ( 5,1%).

РЖД-Партнер.ru, 1 марта 2013 г.


Возврат к списку