Evraz докатил до аварии

КОММЕРСАНТ: Вагоны со старыми колесами группы запрещены.

Ространснадзор запретил использовать вагоны с колесами, выпущенными в 2003–2006 годах одним из двух российских производителей — Нижнетагильским меткомбинатом (НТМК) Evraz. С их дефектом связывают два схода грузовых вагонов в последний год. Железнодорожники испытывают острый дефицит колес на 200–300 тыс. единиц в год. Но, по мнению участников рынка, колес НТМК, попавших под запрет, осталось не более 6 тыс. штук, то есть он ситуацию серьезно не ухудшит. В Evraz же говорят, что с 2005 года не выпускают колеса, в которых в принципе возможен выявленный дефект.

Производство грузовых магистральных вагонов в РФ увеличилось в январе-марте 2019 года на 23,2%

ТАСС: Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января- марта 2019 года выросло на 23,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 18,4 тыс. единиц. Данная информация содержится в материалах Росстата, пишет ТАСС.

Рост производства магистральных тепловозов составил 18,9%, до 63 секций. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,8%, до 60 штук. В марте 2019 года отмечается рост производства грузовых вагонов относительно марта 2018 года на 16,3% и относительно февраля 2019 года - на 6,3%.

Две трети от ресурса

05.03.2013

В феврале на сети удалось превысить, пусть и незначительно, прошлогодний уровень среднесуточной погрузки. В то же время, как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое провёл первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, если исходить из итогов двух месяцев, то отставание к 2012 году еще довольно значительно - минус 3,1%.
В конце февраля среднесуточный план погрузки был скорректирован в сторону увеличения на 4% - с 3,2 млн до 3,33 млн тонн. При этом и такое повышенное задание было перекрыто. В то же время небольшой рост февраля к прошлому году был достигнут за счет грузов первого класса (+1,9%) при падении номенклатур третьего класса на 4,1%. Особенно заметно рос каменный уголь ( + 4,6%), в том числе на 17% к прошлому году вырос его экспорт. На 6% к 2012 году подросла железная руда, также при заметном росте (на 20%) перевозок на экспорт, на 13,4% вырос цемент. В целом рост и по нефтепродуктам - на 1,6% при увеличении внутренних перевозок на 2,8%. Первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников отметил, что экспорт в феврале вырос и по отношению к тому же периоду докризисного 2007 года на 4,7%, главным образом за счет роста перевозок угля на 35%, а также нефтепродуктов на 16%, железной руды на 22%. То есть экспортная ориентация перевозок в феврале стала еще более очевидной. Но есть и сдерживающий экспорт фактор - недостаточное использование портовых мощностей. В целом по сети в феврале этот показатель оценивается на уровне 77%, особенно серьезные проблемы с приемом грузов в портах Северного Кавказа и Дальнего Востока, где возможности задействованы соответственно на 63% и 66%. В марте необходимо грузить 3,526 млн тонн в среднем в сутки. В то же время техплан погрузки установлен на уровне 3,44 млн тонн, что ниже прошлого года на 1,2%. При формировании плана были учтены потери строительных грузов, связанные с низкими температурами, и прежде всего на МЖД, ОЖД и ДВЖД. Есть проблемы из-за сильного мороза, особенно на СЖД и ДВЖД, и с каменным углем. Для освоения годового задания по погрузке на уровне 1,28 млрд тонн начиная с апреля и до конца года необходимо грузить в среднем в сутки 3,577 млн тонн.

Газета "Гудок", 5 марта 2013 г.


Возврат к списку