Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Спрос на грузовые вагоны в 2013 г. может сократиться в 2–2,5 раза

05.03.2013

При отсутствии государственной поддержки рынка грузовых вагонов в 2013 году ожидается существенное (в 2–2,5 раза) падение спроса – до 30–40 тыс. единиц, прогнозирует Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ). (подробности online)
Напомним, в 2012-м российскими собственниками было приобретено свыше 90 тыс. грузовых вагонов. При этом около 32 тыс. единиц выведено из эксплуатации по различным причинам, в том числе в связи с истечением срока службы.
В условиях профицита (по оценкам ОАО «РЖД», избыток составляет 200–250 тыс. грузовых вагонов) спрос на новый подвижной состав стал сокращаться. «В большей степени падение закупок затронет универсальный парк», – комментирует ситуацию ведущий эксперт-аналитик отдела исследований ИПЕМ Игорь Скок.

РЖД-Партнер.ru, 5 марта 2013 г.


Возврат к списку