Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Вагон, вода и нефтяные трубы

КОММЕРСАНТ: Грузопотоки распишут между видами транспорта

Как выяснил “Ъ”, правительство вернулось к идее разработки транспортно-экономического баланса, которого год назад требовали железнодорожные операторы. Теперь Минтранс разделит грузопотоки между разными видами транспорта, что должно разрешить конфликты вокруг перевозки нефтепродуктов. Эти споры недавно вышли на уровень президента: владелец UCL Владимир Лисин публично жаловался на скидки ОАО РЖД, лишающие речников выгодных грузов.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров: «Мы готовы обеспечить экологически чистую транспортировку твёрдых отходов»

ОАО «РЖД» готово стать одним из элементов цепочки по перевозке отходов и обеспечить их экологически чистую транспортировку. Об этом заявил генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, выступая на сессии «Экологический образ будущего России: перспективы и цели» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в четверг.

РФПИ заинтересован в приобретении доли «Трансконтейнера»

СОЧИ, 15 февраля. /ТАСС/. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) с заинтересован в приобретении доли в "Трансконтейнере", фонд открыт к различным партнерствам с возможными соинвесторами. Об этом сообщил журналистам на Российском инвестиционном форуме в Сочи глава РФПИ Кирилл Дмитриев в кулуарах инвестфорума в Сочи.

"Мы изучаем, мы понимаем, что там будет конкурентный процесс по приобретению доли, поэтому мы открыты к различным партнерствам по "Трансконтейнеру" и считаем, что это интересный бизнес", - сказал он.

Эксперты ожидают увеличения перевозок на сети РЖД

04.03.2013

Эксперты ожидают предстоящего увеличения перевозок на сети ОАО "РЖД" в наступающем весенне-летнем сезоне.
Как считает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов, вышедшие данные о погрузке на сети РЖД за январь-февраль 2013 г. пока что не стоит воспринимать как тенденцию, поскольку их обусловил целый ряд факторов.
"Во-первых, традиционный фактор сезонности, который всегда действует в момент перехода от старого года к новому, когда снижается деловая активность, начинают действовать новые тарифы, изменяются (традиционно – растут) цены на многие товары и услуги", – отметил Д. Баранов.
Во-вторых, на сегодняшний день в экономике сложилась не совсем определенная ситуация. Наблюдаются отдельные признаки даже не кризиса, а небольшой стагнации и замедления темпов роста, что так же могло повлиять на снижение объемов погрузки. "Так как это все же не тенденция, то не стоит ожидать масштабного негативного влияния на саму компанию и ее планы по выпуску ценных бумаг", – добавил эксперт.
По его словам, гораздо важнее то, что ОАО "РЖД" устойчиво развивается, обеспечивает нормальное движение грузов как внутри страны, так и за границу, а также транзит, перечисляет миллиарды рублей в бюджеты всех уровней, является крупнейшим работодателем страны. "Именно на это в первую очередь будут обращать внимание инвесторы, к тому же ценные бумаги, которые может выпустить компания, вряд ли представляют интерес для спекулятивных инвесторов, скорее они могут заинтересовать консервативных участников рынка, которые будут входить в компанию на длительный срок. "Возить грузы нужно будет всегда, а значит и работа у РЖД будет всегда, что обеспечит стабильный доход не только самой компании, но и ее акционерам", – резюмировал Д. Баранов.

РЖд-Партнер.ru, 4 марта 2013 г.


Возврат к списку