Все будет нарубись

Все будет нарубись КОММЕРСАНТ: На встрече президента с губернаторами угледобывающих регионов стали известны новые параметры программы развития отрасли. К 2035 году, по оценкам Минэнерго, в РФ будут добывать 550–670 млн тонн угля, на 25–52% больше, чем фактический (и рекордный) уровень добычи в 2018 году.

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2%

В июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов составил 39,2% РЖД-ПАРТНЕР: По оперативным данным ОАО «РЖД», в июле 2019 года коэффициент порожнего пробега грузовых вагонов (отношение расстояния порожнего пробега к общему) в целом по парку составил 39,2%, что на 1% ниже показателя за аналогичный период 2018-го. Напомним, что по итогам июля 2018-го коэффициент порожнего пробега вагонов в целом по парку равнялся 39,6%.

Вагоны разгрузили на споте

Вагоны разгрузили на споте КОММЕРСАНТ: На спотовом рынке предоставления грузовых вагонов наблюдается резкое падение цен. По данным электронной торговой площадки ОАО РЖД, с января по июль ставки на полувагоны снизились на 16%. Операторы подтверждают тренд, уточняя, что ставки предоставления вагонов по долгосрочным контрактам, основному сегменту бизнеса, меняются медленнее, чем на споте.

Минтранс обозначил грузы, которые можно перевозить в открытых вагонах

05.03.2013

Минтранс РФ разработал проект перечня грузов, перевозка которых допускается в открытом железнодорожном подвижном составе, следует из документов на сайте Минэкономразвития.
Необходимость разработки документа Минтранс объясняет тем, что в настоящее время перевозка грузов насыпью и навалом осуществляется в рамках приказа МПС, принятого еще в 2003 году. Комплексной корректировки видов грузов, перевозка которых осуществляется железнодорожным транспортом, до настоящего времени не проводилось.
При этом если свойства груза или его состояние, либо предлагаемые грузоотправителем условия перевозок не предусмотрены правилами перевозок грузов ж/д транспортом, их перевозка осуществляется на особых условиях. Между перевозчиком и грузоотправителем должен быть заключен соответствующий договор.
Таким образом, в соответствии с требованиями законодательства, если наименования перевозимого груза насыпью и навалом нет в перечне грузов, грузоотправители должны письменно обращаться к перевозчику для заключения договора на особых условиях. При рассмотрении таких обращений учитываются соблюдение грузоотправителем требований безопасности движения, экологической безопасности, и, соответственно, значительно увеличиваются временные затраты для оформления груза к перевозке.
"Учитывая указанные обстоятельства, Минтрансом России подготовлен данный проект приказа", – говорится в пояснительной записке к документу.

РЖД-Партнер.ru, 5 марта 2013 г.


Возврат к списку