БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Минтранс обозначил грузы, которые можно перевозить в открытых вагонах

05.03.2013

Минтранс РФ разработал проект перечня грузов, перевозка которых допускается в открытом железнодорожном подвижном составе, следует из документов на сайте Минэкономразвития.
Необходимость разработки документа Минтранс объясняет тем, что в настоящее время перевозка грузов насыпью и навалом осуществляется в рамках приказа МПС, принятого еще в 2003 году. Комплексной корректировки видов грузов, перевозка которых осуществляется железнодорожным транспортом, до настоящего времени не проводилось.
При этом если свойства груза или его состояние, либо предлагаемые грузоотправителем условия перевозок не предусмотрены правилами перевозок грузов ж/д транспортом, их перевозка осуществляется на особых условиях. Между перевозчиком и грузоотправителем должен быть заключен соответствующий договор.
Таким образом, в соответствии с требованиями законодательства, если наименования перевозимого груза насыпью и навалом нет в перечне грузов, грузоотправители должны письменно обращаться к перевозчику для заключения договора на особых условиях. При рассмотрении таких обращений учитываются соблюдение грузоотправителем требований безопасности движения, экологической безопасности, и, соответственно, значительно увеличиваются временные затраты для оформления груза к перевозке.
"Учитывая указанные обстоятельства, Минтрансом России подготовлен данный проект приказа", – говорится в пояснительной записке к документу.

РЖД-Партнер.ru, 5 марта 2013 г.


Возврат к списку