Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

«Алтайвагон» определил группу риска вагонов по подтвержденным отказам

07.03.2013

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Алтайвагон», вагоностроителями предприятия определена группа риска подвижного состава по подтвержденным отказам.
В нее включены крытые вагоны модели 11-280, укомплектованные боковыми рамами, изготовленными в феврале, апреле, июне и августе 2010 года по чертежу № 100.00.002-4.
Данные боковые рамы подлежат изъятию из эксплуатации. Сроки и порядок этой процедуры должны быть согласованы с собственниками подвижного состава.
Вместе с тем, как подчеркнули в пресс-службе предприятия, «Алтайвагон» уже в апреле 2011 года начал выпускать боковые рамы с повышенными прочностными характеристиками по собственной технической документации (№ 2128-07.20.00.001 (исполнение 2128-07.20.00.001-01) и провел мероприятия, направленные на выявление потенциально опасных изделий под вагонами собственного изготовления. В частности, было проведено внеплановое дефектоскопирование вагонов в количестве 6 387 ед. На эти цели было израсходовано свыше 700 млн руб.

РЖд-Партнер.ru, 7 марта 2013 г.


Возврат к списку