Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

«Алтайвагон» определил группу риска вагонов по подтвержденным отказам

07.03.2013

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Алтайвагон», вагоностроителями предприятия определена группа риска подвижного состава по подтвержденным отказам.
В нее включены крытые вагоны модели 11-280, укомплектованные боковыми рамами, изготовленными в феврале, апреле, июне и августе 2010 года по чертежу № 100.00.002-4.
Данные боковые рамы подлежат изъятию из эксплуатации. Сроки и порядок этой процедуры должны быть согласованы с собственниками подвижного состава.
Вместе с тем, как подчеркнули в пресс-службе предприятия, «Алтайвагон» уже в апреле 2011 года начал выпускать боковые рамы с повышенными прочностными характеристиками по собственной технической документации (№ 2128-07.20.00.001 (исполнение 2128-07.20.00.001-01) и провел мероприятия, направленные на выявление потенциально опасных изделий под вагонами собственного изготовления. В частности, было проведено внеплановое дефектоскопирование вагонов в количестве 6 387 ед. На эти цели было израсходовано свыше 700 млн руб.

РЖд-Партнер.ru, 7 марта 2013 г.


Возврат к списку