БАМ расширят светофорами

БАМ расширят светофорами Комерсантъ: ОАО РЖД может существенно удешевить третью очередь развития Восточного полигона (после 2024 года) за счет замены части капитального строительства мероприятиями по организации движения, считает профильный институт ИЭРТ. На некоторых участках такой подход позволит сократить затраты более чем в 15 раз. Однако эксперты полагают, что схему реально можно применить только на Транссибе, который в отличие от БАМа электрифицирован.

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

«Алтайвагон» определил группу риска вагонов по подтвержденным отказам

07.03.2013

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Алтайвагон», вагоностроителями предприятия определена группа риска подвижного состава по подтвержденным отказам.
В нее включены крытые вагоны модели 11-280, укомплектованные боковыми рамами, изготовленными в феврале, апреле, июне и августе 2010 года по чертежу № 100.00.002-4.
Данные боковые рамы подлежат изъятию из эксплуатации. Сроки и порядок этой процедуры должны быть согласованы с собственниками подвижного состава.
Вместе с тем, как подчеркнули в пресс-службе предприятия, «Алтайвагон» уже в апреле 2011 года начал выпускать боковые рамы с повышенными прочностными характеристиками по собственной технической документации (№ 2128-07.20.00.001 (исполнение 2128-07.20.00.001-01) и провел мероприятия, направленные на выявление потенциально опасных изделий под вагонами собственного изготовления. В частности, было проведено внеплановое дефектоскопирование вагонов в количестве 6 387 ед. На эти цели было израсходовано свыше 700 млн руб.

РЖд-Партнер.ru, 7 марта 2013 г.


Возврат к списку