На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Алтайвагон» определил группу риска вагонов по подтвержденным отказам

07.03.2013

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Алтайвагон», вагоностроителями предприятия определена группа риска подвижного состава по подтвержденным отказам.
В нее включены крытые вагоны модели 11-280, укомплектованные боковыми рамами, изготовленными в феврале, апреле, июне и августе 2010 года по чертежу № 100.00.002-4.
Данные боковые рамы подлежат изъятию из эксплуатации. Сроки и порядок этой процедуры должны быть согласованы с собственниками подвижного состава.
Вместе с тем, как подчеркнули в пресс-службе предприятия, «Алтайвагон» уже в апреле 2011 года начал выпускать боковые рамы с повышенными прочностными характеристиками по собственной технической документации (№ 2128-07.20.00.001 (исполнение 2128-07.20.00.001-01) и провел мероприятия, направленные на выявление потенциально опасных изделий под вагонами собственного изготовления. В частности, было проведено внеплановое дефектоскопирование вагонов в количестве 6 387 ед. На эти цели было израсходовано свыше 700 млн руб.

РЖд-Партнер.ru, 7 марта 2013 г.


Возврат к списку