Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными

Цели разработки нового тарифного Прейскуранта являются довольно туманными РЖД-Партнер: Текущие условия осуществления перевозок являются беспрецедентными, пожалуй, за всю историю с момента создания ОАО «РЖД». Изменения грузопотоков происходили и раньше, но все эти процессы были поступательными и прогнозируемыми, что позволяло в том числе проводить и своевременную адаптацию тарифной системы.

ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

«Алтайвагон» определил группу риска вагонов по подтвержденным отказам

07.03.2013

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Алтайвагон», вагоностроителями предприятия определена группа риска подвижного состава по подтвержденным отказам.
В нее включены крытые вагоны модели 11-280, укомплектованные боковыми рамами, изготовленными в феврале, апреле, июне и августе 2010 года по чертежу № 100.00.002-4.
Данные боковые рамы подлежат изъятию из эксплуатации. Сроки и порядок этой процедуры должны быть согласованы с собственниками подвижного состава.
Вместе с тем, как подчеркнули в пресс-службе предприятия, «Алтайвагон» уже в апреле 2011 года начал выпускать боковые рамы с повышенными прочностными характеристиками по собственной технической документации (№ 2128-07.20.00.001 (исполнение 2128-07.20.00.001-01) и провел мероприятия, направленные на выявление потенциально опасных изделий под вагонами собственного изготовления. В частности, было проведено внеплановое дефектоскопирование вагонов в количестве 6 387 ед. На эти цели было израсходовано свыше 700 млн руб.

РЖд-Партнер.ru, 7 марта 2013 г.


Возврат к списку