Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Сопротивление металла

12.03.2013

Металлургические компании первыми отреагировали на ужесточенные требования РЖД ограничить пропускную способность железнодорожных станций. На днях НП "Русская сталь", объединяющее крупнейших отечественных сталелитейщиков, пожаловалось в ФАС, указав на ожидаемые проблемы с доставкой грузов. В РЖД парируют, что это неизбежная мера в условиях инфраструктурных ограничений.
На прошлой неделе некоммерческое партнерство "Русская сталь" (объединяет крупнейших производителей металлургической продукции) направило письмо заместителю руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолию Голомолзину с просьбой отреагировать на принятые РЖД меры по ограничению количества находящихся на станциях поездов. Как уже сообщала РБК daily, ранее РЖД выпустили телеграмму, согласно которой с 1 марта монополия будет лимитировать пропускные возможности станций погрузки и разгрузки, а также принимать к перевозке груженые вагоны в строгом соответствии с графиком. Известно, что предпочтение будет отдаваться компаниям, которые успели раньше других подать заявку на отправку груза. Таким образом железнодорожники намерены бороться с "брошенными" на путях поездами, каковыми, как правило, считается парк, заказанный сверх нормы и отправляемый операторами в отстой.
Грузоотправители обеспокоены новыми правилами РЖД.
В своем письме металлурги указывают, что установление суточных графиков погрузки приведет к невозможности вывоза грузоотправителями всей своей продукции и, как следствие, к снижению общего уровня погрузки. Также они отмечают, что если бы были проинформированы заранее, то могли бы перераспределить свои грузовые потоки по другим направлениям погрузки. Компании не согласны с тем, что монополия ограничивает погрузку в узких местах без предложения альтернативных направлений перевозок. Изменение маршрута может привести к удорожанию транспортной составляющей, как, например, при переориентации грузопотоков в адрес портов за пределами России, говорится в сообщении, адресованном ФАС.
В ФАС подтвердили факт получения обращения от партнерства и отметили, что это первое обращение от грузовладельцев после введения РЖД новых правил. В самой монополии, как и раньше, напомнили о собственной незаинтересованности ограничивать погрузку. "Но пропускные возможности инфраструктуры практически исчерпаны, и, когда это нужно, мы вынуждены воспользоваться правом, которое нам дает действующее законодательство", - сообщил РБК daily представитель РЖД.
Поддержку металлургам уже высказали несколько грузоотправителей минудобрений и значительное число операторов, среди которых и ПГК.
На первый взгляд у РЖД благие намерения: компания хочет разгрузить инфраструктуру, рассуждает глава агентства "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. По мнению аналитика, скорее всего, грузовладельцам удастся убедить в своей правоте государство и не исключено, что уже в ближайший месяц РЖД вернутся к прежней системе работы.

Газета "РБК Daily", 12 марта 2013 г.


Возврат к списку