ГК РТК отложила IPO ради нового инвестора

КОММЕРСАНТ: Группа компаний РТК, владеющая крупнейшими активами в сфере железнодорожной перевозки зерна и леса, отложила IPO на Лондонской фондовой бирже на $300 млн ради реализации частной сделки. Инвестор не раскрывается, однако, по мнению экспертов, это серьезный игрок с масштабными планами на будущее.

Рельсовое равноправие

КОММЕРСАНТ: Союз операторов железнодорожного транспорта выступил против идеи ОАО РЖД дать возможность отдельным компаниям получать приоритетный доступ к железнодорожной инфраструктуре. Так монополия хочет решить проблему недостаточной пропускной способности экспортных направлений. СОЖТ предлагает сначала провести детальные расчеты возможного роста грузопотока, предупреждая, что введение take-or-pay может привести к возникновению рынка перепродаж. Аналитики называют скепсис операторов ожидаемым и в целом обоснованным.

Logbox группы Freight Village Ru договорился об обслуживании на терминалах РЖД

ИНТЕРФАКС: ОАО "Российские железные дороги" и ООО "Логбокс" (работает под брендом Logbox) договорились о развитии контейнерных перевозок и терминально-складской деятельности в РФ. Стороны подписали соответствующее соглашение, сообщила монополия.

По новым технологиям

13.03.2013

На шестом заседании Северо-Западного межрегионального координационного совета было озвучено решение о формировании ОАО «РЖД» рабочей группы по реализации полигонных технологий на направлении Кузбасс – Северо-Запад.
Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
«Задачами этой группы станет формирование эффективной логистики перемещения грузов и порожнего подвижного состава, внедрение единой технологии работы на укрупненном полигоне Кузбасс – Северо-Запад на основе сквозных ниток графика, – рассказал В. Степов. – Кроме того, не будем забывать и о формировании под председательством первых заместителей начальников железных дорог рабочих групп. Они будут заниматься вопросами внедрения комплексной интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию».
«Совершенствование перевозочного процесса, в том числе используя технологию движения грузовых поездов по расписанию – эта та работа, которой уделяется огромное внимание на всей сети. Внедрение транспортных услуг с повышенными потребительскими характеристиками для конкретных пользователей повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок в глазах клиентов. Такой сложной услугой для наших клиентов стала перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия», – подчеркнул В. Степов.
Стоит упомянуть, что за 2012 год на ОЖД заключено 15 договоров на организацию подобных перевозок, объем которых составил 1637 поездов.
Напомним, на юге России логистику железнодорожных перевозок будут совершенствовать за счет внедрения жестких ниток графика. В течение двух лет такая технология должна применяться по отношению к 70% грузовых поездов.

РЖД-Партнер.ru, 13 марта 2013 г.


Возврат к списку