Потребители оценили дефицит вагонов

КОММЕРСАНТ: Совет потребителей услуг ОАО РЖД не считает ситуацию с дефицитом полувагонов критической - в отличие от "Опоры России", ранее обратившейся к вице-премьеру Аркадию Дворковичу и главе ОАО РЖД Олегу Белозерову с просьбой разобраться с дефицитом. По данным Совета потребителей, для решения локальных проблем с вывозом щебня нужно всего 500 полувагонов, и их уже готовятся предоставить, а высокие ставки их аренды - явление временное, порожденное спросом со стороны угольщиков, которое уже в 2018 году подвергнется коррекции.

Совет потребителей РЖД: дефицит полувагонов не носит системного характера

ТАСС: Дефицит на рынке полувагонов не носит системного характера, полагают в комитете по вопросам грузовых перевозок Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО "РЖД". "Проблема дефицита полувагонов не настолько масштабна и не носит системного характера", - говорится в сообщении совета по итогам заседания комитета. По оценкам Минтранса России, уже в 2018 году ожидается избыток парка на уровне 4-5 тыс. единиц, который приведет к коррекции ставок аренды

По новым технологиям

13.03.2013

На шестом заседании Северо-Западного межрегионального координационного совета было озвучено решение о формировании ОАО «РЖД» рабочей группы по реализации полигонных технологий на направлении Кузбасс – Северо-Запад.
Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
«Задачами этой группы станет формирование эффективной логистики перемещения грузов и порожнего подвижного состава, внедрение единой технологии работы на укрупненном полигоне Кузбасс – Северо-Запад на основе сквозных ниток графика, – рассказал В. Степов. – Кроме того, не будем забывать и о формировании под председательством первых заместителей начальников железных дорог рабочих групп. Они будут заниматься вопросами внедрения комплексной интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию».
«Совершенствование перевозочного процесса, в том числе используя технологию движения грузовых поездов по расписанию – эта та работа, которой уделяется огромное внимание на всей сети. Внедрение транспортных услуг с повышенными потребительскими характеристиками для конкретных пользователей повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок в глазах клиентов. Такой сложной услугой для наших клиентов стала перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия», – подчеркнул В. Степов.
Стоит упомянуть, что за 2012 год на ОЖД заключено 15 договоров на организацию подобных перевозок, объем которых составил 1637 поездов.
Напомним, на юге России логистику железнодорожных перевозок будут совершенствовать за счет внедрения жестких ниток графика. В течение двух лет такая технология должна применяться по отношению к 70% грузовых поездов.

РЖД-Партнер.ru, 13 марта 2013 г.


Возврат к списку