Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

По новым технологиям

13.03.2013

На шестом заседании Северо-Западного межрегионального координационного совета было озвучено решение о формировании ОАО «РЖД» рабочей группы по реализации полигонных технологий на направлении Кузбасс – Северо-Запад.
Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
«Задачами этой группы станет формирование эффективной логистики перемещения грузов и порожнего подвижного состава, внедрение единой технологии работы на укрупненном полигоне Кузбасс – Северо-Запад на основе сквозных ниток графика, – рассказал В. Степов. – Кроме того, не будем забывать и о формировании под председательством первых заместителей начальников железных дорог рабочих групп. Они будут заниматься вопросами внедрения комплексной интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию».
«Совершенствование перевозочного процесса, в том числе используя технологию движения грузовых поездов по расписанию – эта та работа, которой уделяется огромное внимание на всей сети. Внедрение транспортных услуг с повышенными потребительскими характеристиками для конкретных пользователей повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок в глазах клиентов. Такой сложной услугой для наших клиентов стала перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия», – подчеркнул В. Степов.
Стоит упомянуть, что за 2012 год на ОЖД заключено 15 договоров на организацию подобных перевозок, объем которых составил 1637 поездов.
Напомним, на юге России логистику железнодорожных перевозок будут совершенствовать за счет внедрения жестких ниток графика. В течение двух лет такая технология должна применяться по отношению к 70% грузовых поездов.

РЖД-Партнер.ru, 13 марта 2013 г.


Возврат к списку