Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

По новым технологиям

13.03.2013

На шестом заседании Северо-Западного межрегионального координационного совета было озвучено решение о формировании ОАО «РЖД» рабочей группы по реализации полигонных технологий на направлении Кузбасс – Северо-Запад.
Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
«Задачами этой группы станет формирование эффективной логистики перемещения грузов и порожнего подвижного состава, внедрение единой технологии работы на укрупненном полигоне Кузбасс – Северо-Запад на основе сквозных ниток графика, – рассказал В. Степов. – Кроме того, не будем забывать и о формировании под председательством первых заместителей начальников железных дорог рабочих групп. Они будут заниматься вопросами внедрения комплексной интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию».
«Совершенствование перевозочного процесса, в том числе используя технологию движения грузовых поездов по расписанию – эта та работа, которой уделяется огромное внимание на всей сети. Внедрение транспортных услуг с повышенными потребительскими характеристиками для конкретных пользователей повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок в глазах клиентов. Такой сложной услугой для наших клиентов стала перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия», – подчеркнул В. Степов.
Стоит упомянуть, что за 2012 год на ОЖД заключено 15 договоров на организацию подобных перевозок, объем которых составил 1637 поездов.
Напомним, на юге России логистику железнодорожных перевозок будут совершенствовать за счет внедрения жестких ниток графика. В течение двух лет такая технология должна применяться по отношению к 70% грузовых поездов.

РЖД-Партнер.ru, 13 марта 2013 г.


Возврат к списку