Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

До 2030 года нужно обеспечить закупку 395 тыс. новых грузовых вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Обновление парка грузовых вагонов до 2030 года должно быть обеспечено в объеме 395 тыс. единиц, сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов. По его словам, в компании провели анализ суммарного выбытия вагонного парка в перспективе до 2030 года.

До 2025 года по истечению срока службы будет списано 241 тыс. вагонов. А в период с 2025 по 2030 год выбудет еще 153,6 тыс. вагонов. М. Сапетов отметил, что для обеспечения бесперебойной перевозки грузов до 2030 года необходимо обеспечить закупку грузовых вагонов в объеме 395 тыс. единиц.

Для ОАО РЖД придумывают новый тариф

КОММЕРСАНТ: Владельцы вагонов опасаются роста своих расходов

Как выяснил " Ъ", комитет Госдумы по транспорту одобрил поправки к уставу железнодорожного транспорта, которые, как считают на рынке, могут создать дополнительный источник доходов для ОАО РЖД. Речь идет о том, что операторы должны будут отдельно оплачивать отцепку и транспортировку вагонов в ремонт. Операторы опасаются, что ОАО РЖД, которое само принимает решение об отцепке и решает, кто виноват, будет перекладывать все расходы на владельцев вагонов.

До конца года планируется списать почти 8 тыс. вагонов

РЖД-ПАРТНЕР: Еще 8 тыс. грузовых вагонов планируется списать до конца года, об этом в рамках конференции, организованной газетой "Гудок", сообщил начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Михаил Сапетов.

Он напомнил, что по состоянию на 1 августа 2017 года общий парк составляет около 1,07 млн вагонов. "За 8 месяцев текущего года у вагоностроительных предприятий было приобретено и зарегистрировано 34,9 тыс. вагонов. За этот же период по сроку службы выбыло 35,7 тыс. вагонов. До конца года, согласно данным ГВЦ ОАО "РЖД", выбытию подлежат еще почти 8 тыс. вагонов", – пояснил он. Закупка нового подвижного состава, по его словам, также запланирована на уровне порядка 8 тыс. единиц, это позволит сохранить баланс.

По новым технологиям

13.03.2013

На шестом заседании Северо-Западного межрегионального координационного совета было озвучено решение о формировании ОАО «РЖД» рабочей группы по реализации полигонных технологий на направлении Кузбасс – Северо-Запад.
Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.
«Задачами этой группы станет формирование эффективной логистики перемещения грузов и порожнего подвижного состава, внедрение единой технологии работы на укрупненном полигоне Кузбасс – Северо-Запад на основе сквозных ниток графика, – рассказал В. Степов. – Кроме того, не будем забывать и о формировании под председательством первых заместителей начальников железных дорог рабочих групп. Они будут заниматься вопросами внедрения комплексной интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию».
«Совершенствование перевозочного процесса, в том числе используя технологию движения грузовых поездов по расписанию – эта та работа, которой уделяется огромное внимание на всей сети. Внедрение транспортных услуг с повышенными потребительскими характеристиками для конкретных пользователей повышает конкурентоспособность железнодорожных перевозок в глазах клиентов. Такой сложной услугой для наших клиентов стала перевозка грузов по графику с фиксированным временем отправления и прибытия», – подчеркнул В. Степов.
Стоит упомянуть, что за 2012 год на ОЖД заключено 15 договоров на организацию подобных перевозок, объем которых составил 1637 поездов.
Напомним, на юге России логистику железнодорожных перевозок будут совершенствовать за счет внедрения жестких ниток графика. В течение двух лет такая технология должна применяться по отношению к 70% грузовых поездов.

РЖД-Партнер.ru, 13 марта 2013 г.


Возврат к списку